A3 8P Покупка б/у: выбираем двигатель и КПП

Тема в разделе "A3", создана пользователем kotov-ev, 12 апр 2015.

  1. kotov-ev

    kotov-ev Новичок

    3 янв 2015
    27
    A3/8P 1.6AT 05г.
    Всем добрый день! Предлагаю в данной теме обсуждать наболевшую для всех тему: выбор двигателя в сочетании КПП при покупке подержанного А3 в кузове только 8Р и 8РА. Чаще всего авто покупается с пробегом под сотку, поэтому есть о чем поговорить. Просьба акцент в первую очередь говорить НЕ О ТОМ, что с таким-то движком она "едет" или "тошнит", а именно говорить о НАДЕЖНОСТИ и ПРОБЛЕМАХ двигателя и КПП. Машина будет использоваться 80% в городских условиях (не Москва и не Питер) а не в гонках по улицам. Пусть каждый сам решит, что ему важнее. Спасибо!!!!
    Бюджет определим в 500-600 тыс.руб.
     
  2. Lyrique

    Lyrique Участник форума

    18 авг 2012
    114
    A3 8p1 2.0FSI 03г.
    У меня A3 2004 года, двигатель 2.0 fsi axw. Двигатель достаточно редко встречается, но если кому то попадётся, то брать не советую, особенно с большим пробегом. Двигатель сложный конструктивно, туда напихано всё, что только можно: впуск с изменяемой геометрией, вихривые заслонки, послойное смесеобразование, 3 катализатора, 4 лямды, датчик Nox. Естественно, это всё постепенно начинает любить голову. Катализаторы без прошивки мозгов не вырезать, т.к. датчик Nox на обманку не реагирует, если выйдет из строя вихревая заслонка на впуске, то это отразится на работе двигателя либо на низких оборотах, либо на высоких (потому что при послойном смесеобразовании (до 3000 оборотов) она должна быть закрыта, а при гомогенном (после 3000) открыта, т.е. непосредственно влияет на смесеобразование). Ну итд итп.
    По поводу коробки - 6 ступенчатый автомат, обычный, с гидротрансформатором, никаких проблем.
     
  3. kotov-ev

    kotov-ev Новичок

    3 янв 2015
    27
    A3/8P 1.6AT 05г.
    Понятно. В принципе, слышал, что он не особо хорош. Как ни крути, но правда получается одна: чем проще двигатель, тем лучше. Турбина - одна головная боль. ФСИ - другая. У меня сейчас А3 (2005) 1,6 на 6АКПП (102 л.с.). Покупал на пробеге 108 000 км. Не могу конкретного ничего скзать пока по двиге. Но вот по коробке скажу: у меня не вариатор. Но проблемы тоже могут быть, если не менять масло. Коробка дергать не должна. Единственно с 1-2-ю у меня есть тычок, если газом неправильно поработать))) В целом едет плавно, но иногда в зависимости от местности (гора, с горы) наблюдаю легкие тычки, то на одной, то на другой передаче. Планирую не затягивать с заменой масла в АКПП, потом посмотрю как будет себя вести. Читал, что коробка без замены живет 200-250 максимум. Ну при нормальной езде, разумеется. В целом, получается двигатель 1,6 единственный, который является обычным атмосферником. Остальные все либо турбо либо ФСИ. Вобщем, сделано всё только для того, чтобы подсесть на динамику турбо или ФСИ (как на иглу) а потом из тебя только деньги выкачивать, особенно, если ремонтировать у официалов. Обидно, что отдавая вобщем то немалые деньги, из тебя и впоследствии продолжают их качать... Турбина течет, засоряется... катализаторы... заслонки и пр....
    Расходники и подвеска - это одно дело, все это естественно в процессе эксплуатации. Но вот если проблемы с двиглой - это конечно минус. Заставляет задуматься - покупать ли турбо или фси... Больше проблем приобретешь на свою голову.
     
  4. Терапевт

    Терапевт Живу я здесь

    24 янв 2014
    1.047
    Москва
    Q5 3.0 TDI, была A3 8V 1.8T, была A3/8P 07г.
    Единственное беспроблемное (относительно конечно) решение, это мотор 1.6 на простом автомате. Тем более в этом ценнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...