Добрый день! Хочу приобрести б/у a7. Подскажите на что стоит обратить внимание, чтобы не влаживаться потом в ремонт.
Бенз 3 литра очень хороший двигатель,но даже его разжатые 333лс не справляются с его весом.а дизель вполне норм.расход на бензе будет 20+ а дизельная будет жрать 10-12.налог на 333х150 р и получишь ответ на свой вопрос.
Забыл кое что.чтобы не вкладываться,надо брать машину или у знакомых(честных)либо новую.но если средства не позволяют,надо хорошенько проверить пневму,мотор,подвеску и в целом всё.
Загнать к диллеру и проверить всю. А так прокатись сам.Посматри как себя ведет.если есть пневма то тут сложно.А так главное чтоб до тебя все вовремя меняли (масло итд) сама по себе машина не должна ломаться.вкладываться думаю много не придется.тыж не хлам 10 летний берешь.
не сказки! у меня пробег 17000 км. могу уверено сказать расход на ТДИ по трассе 6,5- 8л. в городе 7,5 - 12л. в спортивном режиме с резкими стартами не больше 14л. - но это не езда, а телепортация. масло двигатель не жрет, в отличии от бензинового, но работает шумно... в салоне машины звук почти не слышен.
+1 Подтверждаю. У моей А7 3.0 ТДИ пробег 12500км. Расход по городу не больше 14л. А город небольшой и поездки у меня на небольшие расстояния. Т.е. расход максимальный получается. На трассе расход 7,5-8л при скорости 160-180 км/ч.
Мой к примеру на трассе жрёт 8-10,в городе 15+...(и это древний трёхлитровый бензин)"город" я имею ввиду пробку,т.е. газ-тормоз,а в таком режиме дизель 7,5-12 это сказка,12+ примерно будет,так что разницы в два раза не получается.
в выходные на относительно свободных дорогах (скорость 80 км.ч), без пробок расход 7,5 а иногда бывает и 6,8. в будни по пробкам до 12л (в среднем 10л) - не больше. какой мне смысл врать?
По расходу понятно. Кто что скажет про пневмоподвеску. У нас в Иркутске дороги не очень и морозы бывают до -30. Выживет ли?
Авто 3.0 ТДИ, пробег 5 т. средний расход 10.4 л. Езжу искл. по городу. Если свободно 6,5-8л. Чтобы было 14+ надо очень постараться.
да кто ж скажет... с пневмой все просто - пока она работает ты король, но надо всегда быть готовым вдруг взять и выложить денег на ее ремонт. у меня было несколько машин с пневмой, я пневму люблю и она меня любит - ломается только пока машина на гарантии
У меня была А7 с 3.0 ТФСИ бензин, сейчас А8 с тем самым 3.0 дизелем. Первый двигатель очень быстр, ничего не скажу, но дизель ему ПОЧТИ (!) ничем не уступает, чуть хуже отклик на педаль, но это нормально. Расход на бензине был больше 20, езжу я активно, на дизеле и бОльшей машине - около 12,5 литров, за город не выезжаю вообще. Да ладно, чего говорить, за дизелем будущее, хотя звучит он менее интересно Пневма сейчас надежная, будет работать. Удачи в выборе!
Плюсы дизеля: 1. Расход на моей ТДИ 9,8 л при средней скорости 28 км/ч, режим езды обычный. 2. Транспортный налог ниже 3. Топливо почти на рубль за литр дешевле!!!!!!)))) 4. Динамика ПОЧТИ такая же. Минус - звук тракторный на холодном двигателе. Обратить внимание стоит на ходовую: сайлентблоки передних нижних рычагов у меня на всех машинах выходили часто из строя. Наверное также стоит внимательно проверить работу коробки с-троник, бывают рывки при переключении с 1-й на 2-ю, пробуксовки при резком увеличении скорости с холостых на 2-й передаче. Ну, а в остальном как и при покупке обычной машины: смотреть надо всё.))))) Удачной покупки!!!!!