Покупка AUDI A6 1999

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем gary, 26 апр 2010.

  1. gary

    gary Новичок

    26 апр 2010
    4
    Всем, здравствуйте!
    Хочу посоветоваться со старейшинами данного форума по сильно беспокоящему меня вопросу!

    Предыстория: На это весну я запланировал покупку машины. Водитель я малоопытный: стаж около 1.5 года, за это время катался на отцовской старенькой Волге (10-12 тыс. км), по работе на удлинённой Ниве (4-5 тыс. км) и Газели (4-5 тыс. км) - в общем и целом, не густо (как минус - ни разу не бился, не считая мелких царапин). Бюджет у меня понятие растяжимое, но хотелось бы потратить поменьше (то есть можно потратить 300, 400, 500, 600 ... , но хотелось бы поменьше).
    Требования к машине:
    1. Вместительная (сам я человек не маленький - рост 185, вес за 100 кг)
    2. Наличие кондиционера - обязательно, коробка автомат как плюс.
    3. Более и менее НАДЁЖНАЯ (в принципе, я готов тратить деньги на сервис, но хочется делать это планово (т.е. нужно вложить на ТО 30 тыс. - вкладываем), а не так что собрался ехать, сел в машину, попытался завести и ушёл ни с чем)
    Честно говоря, с такими требованиями я в сторону 10-летних Audi и не смотрел - не то, чтобы машина не нравилась - марка нравиться и давно, но обычно машина такого возраста имеет многотомный ПТС, >300 тыс. пробега, непрозрачное и вполне возможно, что криминальное прошлое!..

    История: Несколько месяцев назад поделился с товарищем по работе своими мыслями о покупке - он вспомнил, что у него есть хороший знакомый, который продаёт Audi A6 1999 г.в.. Честно говоря, я не сильно поверил, что эта машина мне подойдёт, но после просмотра моё мнение изменилось. Смотрели вдвоём с товарищем поздним вечером и без хозяйна (хозяин позже подъехал), взяв ключи от машины у охранника в подъезде. Первое впечатление: чистая, более и менее ухоженная машина, 2.8 л.с., 193 л.с., quattro, пробег 160 т. км (есть основания верить), МКПП, велюровый салон, снаружи коцки, соответствующие году, цена 310 т.р. - ПОНРАВИЛАСЬ!.. Решил вести её на диагностику. В условленное время подъехали в ВДВ-сервис ...
    Сухой остаток (после диагностики и просмотра при дневном свете):
    1. Кузов
    - машина полностью не перекрашивалась (практически на всех деталях есть сколы от гравия, царапины и потёртости, но нигде нет ржавчины; боковое зеркало со стороны водителя повреждено - видимо, попал камень - треснута накладка в цвет кузова, зеркальное покрытие заржавело, трещины на лобовом стекле, лёгкий удар в бампер - шпатлёвка+неправильно стоящие противотуманки)
    2. Двигатель
    - нареканий нет
    3. Электроника
    - ошибка замка водительской двери, и давно какая-то ошибка кондиционера
    4. Ходовая
    Вот тут и пришёл к нам пушной зверёк!..
    Всё предсмертельном состоянии:
    - рычаги передней и задней подвески
    - сальники
    - амортизаторы
    - рулевая рейка
    - остальное по мелочи
    В общем, в ВДВ за ходовую мне насчитали 110 т.р. (оригинал или хорошие аналоги без Китая и т.п.)запчастями (оригинал или хорошие аналоги без Китая и т.п.) + 40 т.р. работа. Я представлял себе, что в старую машину придётся вложиться, но не настолько.

    Подошёл к хозяйну с этой калькуляцией - он в цене проседать отказался!

    Для того, что бы привести её в конфетное состояние ещё потребуется:
    0. Химчистка
    1. Замена бокового зеркала
    2. Замена лобового стекла
    3. Кузовной ремонт и покраска по пояс


    А теперь внимание вопрос:
    Стоит ли брать такую машину? Всё её косяки я постарался здесь описать, из плюсов - очень нравится марка и автомобиль, более или менее понятная история (2 хозяйна= 1 семья), честный пробег, что подтверждается, что подавляющее число отслуживших деталей подвески ещё заводские, видно, что за машиной ухаживали и денег на обслугу не жалели (понимаю, что все мои плюсы - это моё субъективное мнение).

    Есть ли возможности сократить, ценник на ремонт?
    В принципе есть возможность отогнать машину в Латвию к родственникам, где вроде как сервис покачественнее и подешевле (слухи - не настаиваю).

    Вопрос к хозяйвам подобных машин: Сколько вы тратите на машину за год - интересует обслуживание за год и пробег. Если кто-то боиться обнародовать такую инфу, опасаясь проблем с продажей, можно в личку - гарантирую, что это никуда не попадёт!

    Всем откликнувшимся заранее спасибо!
    Прошу прощения за столь долгий рассказ!
     
  2. Vas_Vas

    Vas_Vas Живу я здесь

    9 авг 2007
    1.710
    Москва
    BMW F15
    это пипец как дорого, очень и очень дорого. Предлагаю узнать цены подвески в магазине запчастей и цену замены в обычном сервисе, приятно удивитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #3 rft, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    16тр комплект рычагов лемфердер и 8 тр замена. пыльники шрусов - по 500р за работу и 500р за пыльник, сальники приводов -2тр за все с работой, река- 12 востановленая и 3тр снять поставить, аморты ваг 8тр+3 тр за работу.. откуда 110? непонятно...
     
  4. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    110 т.р. товарищ вас очень сильно обувают, полный оригинал передней подвески весь комплект у моего отца на А6 98 года седане стоит 24 т.р.цена прошлого года сооотв. +- 2-3 т.р. а это чистый оригинал, работа по замене 8-10 т.р.
    остальное рфт все правильно сказал. бред и дерьмо вам в том сервисе сказали )))позвоните официалам, не знаю как в вашем регионе, у нас многие запчасти у официалов дешевле чем в магазах спец. аудюшных ибо официалы делают 25% скидку за возраст в таких случаях... так что просто позвоните в 2-3 магазина скажите вин машинки и продиктуйте им список необходимых запчапстей + как вариант отвезти ее в еще 1 сервис. что скажут там) я про необходимость замены, есть мысль что и количеством убитых-не убитых деталей вас пытаются обмануть).
     
  5. gary

    gary Новичок

    26 апр 2010
    4
    Я понимаю, что ценник выставленный ВДВ-сервисом (на этом форуме я его и подсмотрел - рекомендовали как хороший) это неокончательный! По поводу убитости-неубитости деталей могу сказать только то, что в сервисе со мной вместе был мой дядя, у которого есть опыт владения поддержанными audi, в принципе он был согласен с сервисменами по поводу списка запчастей (никто не говорил, что нужно вливать все деньги сразу; часть списка можно было поменять в будущем в течении года) - к его мнению я прислушиваюсь! Я согласен, с высказавшимися, что ценник ремонта можно уменьшить! На сколько? На мой взгляд, максимум раза в полтара (у вас где-то так и получается, если аккуратно считать). Таким образом, мы получаем авто стоимостью 310 т.р. с ценником на ремонт в треть ценника машины (100 т.р.). Стоит ли заморачиваться с таким авто или попытаться найти что-то поживее и посвежее?
     
  6. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    Что-то в это сомнительно верится :very_cool:с учетом полностью убитой подвески! Со 100% вероятностью заявляю, что детали подвески "убиваются" неравномерно, и меняются планово как правило последовательно по мере износа! Первое впечатление - пофигизм предыдущего(х) хозяина(ев), и эксплуатация в хвост и гриву! Если тачка нравится, на рынке можно поискать что-нибудь и в лучшем состоянии, пускай и за месяц-два!
     
  7. мЫшл

    мЫшл Живу я здесь

    28 май 2008
    2.237
    матовый овощ
    авто ру тебе поможет. у хозяина машина шлак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    В тыщ 350 будет вполне нормальная "шестёрка" этих годов.
    Но вложиться все равно придётся: да, не без этого. Тыщ 20-50 тока так уйдёт на всю приблуду.
    И смотреть надо эти года "в оба"!! ))))