Добрый вечер! Есть желание поменять первый роуд на второй года 09-10. 3,0 тдизель. Разбег по пробегам на эти годы от 20 т. км до 70 т. км Помогите советом: 1. на какой пробег лучше ориентироваться, когда начинаются болячки, массовые замены чего-либо, большие ТО и проч... 2. в общем отзывы по дизелю хорошие, как я понял. вопрос, как эксплуатация дизеля зимой. есть ли проблемы и засады. 3. Где чипуют и почем. Заранее благодарен!
1. ориентируйтесь не на пробег а на машину. 2. зимой засады есть - при температуре ниже -28С. топливо может замерзнуть. хотя не встречал)) 3. чиповать не стоит и так хватает.
1. Более 120 т км-замена ремня привода ТНВД. ДПФ в утиль-если машина серая. Диагностика передних стоек на стенде. Проверка по базе, что машина прошла -замена помпы -замена ТНВД -перешит блок управления на холостых -замена трубки заднего стеклоомывателя. Все это делали бесплатно для России. 2. Вебасто. С собственным насосом, собственной магистралью. Штатный догреватель-электрофен 500 Вт, прогревающий после запуска все топлипроводы, блок, топливный фильтр с электроподогревом. Отличается просто-в меню ММИ есть пункт на его активацию. 3. Чип на 2009 год 240 лс делают штатно (поиском DMI пользователь посмотрите) или только Сергейник(в Питере)-там большие сложности для остальных Кулибиных в отличии от 233 лс. Раньше зимы не обещали внедрить в столице. Без чипа за глаза тяму хватает