Мужики, присматриваю себе а7 2011-2012. Дизель 245 или бенз 300 л.с. - не важно, главное чтобы машина была не убита и комплектация была нормальная. Вот присмотрел: http://auto.ru/cars/used/sale/1008500999-d1cf94/ Что скажете? На что обратить внимание? Может есть тут спецы из Питера, кто за символическую плату глянет ее? И как вообще 3.0 tfsi какие проблемы могут быть, надежный или нет... Буду благодарен услышать ваши ответы
А сколько их должно быть? Что за стереотипы пошли у народа, или владелец должен на ней до старости лет ездить?)
Зато "Исполнение из ценных пород дерева и многое другое" Да и руль такой отполированный, его наверно больше трогали чем ездили на автомобиле А вообще фотографии не информативны, сделаны на скорую руку, что уже говорит о неуважении к потенциальному покупателю - только из-за этого искал бы другую...
Каждый может купить что хочет , даже ведро с болтами и без всяких "стереотипов". Вот только это не для меня.
Комплектация машины не самая хорошая, лучше поискать с пневмоподвеской (из указанной комплектации не видно ее наличие), комфортными сиденьями и активным круизом, ну а светодиодные-фары могут быть приятным дополнением (хорошо смотрятся). А проблем с машиной после 60 может быть сколько угодно, все зависит от эксплуатации, основные как правило АКПП, баллоны пневмоподвески, привод водительской двери (так как этой дверью часто пользуются), цепи ГРМ.
Еще один нюанс, навигация скорее всего не штатная, может доп. оснащение, в штатной комплектации навигация идет, только с сенсорным тач-падом, а на фотке там кнопки с цифрами.
Не фарш, но и не баран! фары лед, навигация "штатная", босе, с-лайн. по хозяивам все норм! 1хоз-2года владения! не все ездят по 5 лет на одной машине! а по фото многое не понять, затертый руль или нет ( может фотки на тел). это надо всё в живую смотреть!
главное спроси как дела с коробкой и делалось ли с ней чего. ну и как дела с гарантией (где обслуживался и тп)
Главное, чтобы аппарат был не убитый. Навигацию с большим дисплеем всегда доставить можно, цену компенсировать скидкой. Такая же ерунда и с дисками. С пневмой рано или поздно придется раскошелиться.
Как бывший владелец А7 3.0T скажу, что во-первых, это дорого для 11 года. Во-вторых, надо делать диагностику по всем пунктам у официала. Обратить внимание на обслуживание у официала и наличие сервисной книжки - если нет отметок о ТО, значит нет куланса, значит если коробка встанет - то попадос не на одну сотню тысяч ру... Слабые места это коробка (мехатроник, датчики, сцепление), опоры двигателя, задние пневмобалоны, датчики АБС, передние рычаги подвески. По мотору смотреть эндоскопом на предмет задиров в цилиндрах. Ну и масло он любит жрать. Я бы себе взял А7 еще раз, но только дизель, без пневмы. А по опциям обязательно: внешний с-лайн, лед фары, комфортные сидушки, спорт руль, доводчики дверей. Без остального можно и прожить. У меня в машине была и пневма, и система ночного видения, и активный круиз, и навигация и т.д. - не так уж часто и пользовался всем этим.
ку7 - это в прошлом, никак не поправлю. брал в 2007 году 4.2 дизель, отъездил 130 тыс без единой проблемы - умели тогда машины делать... потом взял а6 3.0Т - менял мехатроник, опоры двигателя, маслоотедлитель... потом взял А7 - опять менял кучу всего... сейчас думаю брать или а7 опять, или бмв5. в поисках. А внедорожник типа ку7 мне не нужен, комфорта в нем меньше
навигацию дооснастить влетит в копеечку и вообще мне кажется малореальным, потому что во-первых придется менять дисплей, во-вторых, тачпад, в-третьих докупать кучу железа (gps приемник, блоки и прочее) главный плюс навигации, в том что графика большого дисплея гораздо лучше, чем на маленьком
у меня балоны задние взорвались. поставили самые последние 14 года. как и коробка больше сломаться не должны. с пневмой машин минимум