Покупка A6 или Q5

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Jedyk, 8 окт 2016.

  1. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Добрый день.

    Имею Passat b7 2011г.в. 1,8 на механике. В своё время покупая машину отказался от дсг-7 из-за ее ломучести. Покупал именно надежную машину, чтобы не было доп расходов, поскольку последующие 3 года покупал квартиру, делал ремонт, плачу кредит и т.д. В целом машина свои функции выполнила на 5 и оправдала ожидания. Скоро ей пойдёт 6й год и снова дилемма.

    Есть два варианта - остаться с пассатом или поменять на что-то другое. Возраст такой что может начать ломаться, а может и не начать. Масло подъедает, пока умеренно. Но я следил за ней и масло менял 2 раза в 15 тыс км. Ну и всегда хочется чего-то нового. Скоро придётся думать опять о расширении, ремонте и тд. Если не сейчас, останусь с пассатном надолго.

    Из вариантов долго смотрел Q5 2,0 180 с дальнейшей возможностью чипа или A6 1,8 (она уже выдаёт максимальную мощность 190 насколько понимаю). Обе в комплектации комфорт, стоят вроде одинаково.

    Понимаю конечно что машины разные. Q5 смущает что уходящая модель, да и А6 не нов. В целом обе машины подойдут для семьи из трёх человек, коляску в багажник засунуть и тд. Посоветуете что-то?

    Я так понял сейчас в обеих машинах косяки устранили? Масло же не едят двигатели и тот и другой? И коробки убрали дсг. А сейчас стоят типтроники, одинаковые у них? Они надежные,это привычный автомат? Вожу если что достаточно резво. Может кто направит на путь истинный.

    Есть конечно нюансы что жена иногда за руль хочет садиться, в этом плане Q5 предпочтительнее A6, но это не основной критерий выбора. Основной - максимум удовольствия от владения и вождения, а также надежность на ближайшие 5 лет. Завтра иду на тест драйв сравнивать, но хочу независимых мнений.
     
  2. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019

    Разочарую Вас немного, на A6 после рестайла только DSG, да она стала надежней и впоросов к ней на порядок меньше и гарантия теперь на Ауди 4 года, но "осадочек" как говориться остался. На Q5 действительно нормальный гидромеханический автомат.
    Полноприводная А6 с 2.0 это несомненно хороший вариант для семьи, на своей за 2.5 года (2,0 монопривод) накатал 75 т.км и к машине претензий нет и есть ощущение наджености и добротности. Переход на масло с другой вязкостью (0W40 вместо 5W30) снял на моем авто проблему расхода масла.
    Места в А6 не больше, а по факту сзади даже меньше чем в B7, по салону удобней Q5 я считаю.
    Мой совет подождите до лета и возьмите Q5 в новом кузове, хотя там опять Вас ждет безальтернативный DSG.
     
  3. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    На А6 ставят только с-троник, то есть дсг, ну или механику заказывать на 1,8 специально
    На Q5 180 лс тоже с-троник, а вот на 230 лс типтроник
     
  4. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Спасибо. Сегодня проехался, ну как говорится кому что. Ку5 не моё. Внутри видно что машина устарела, и шумка так себе, и багажник маленький.

    А6 вроде понравилась, но имеет ли смысл менять пассат на а6. А6 большевата, а так вроде норм. Ну и коробка... хз... получается с-троник это дсг, просто переименовали?
    И 1,8 190 сил ей не маловато ли. А мощнее уже других денег стоит.

    А4 новая понравилась! Туда ставят 2,0 190 но они прошивкой увеличиваются до 230-250.. и новый цвет зелёный класс. Но стоит как А6. И тот же с-троник там стоит, такой же?

    Но пассат на а4 менять вообще не очень понятно. А4 поменьше и багажник тоже, коляска едва поместится.

    А менять вроде и надо. 6й год пойдёт сейчас, надо бы обновиться. Только на что не понятно. Наверное это означает что выбирая в прошлый раз машину я выбрал очень неплохой вариант, конкретно для себя.

    Вообще глянул бы infinity q50, но там задний привод... стремно на зиму.
     
  5. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    190 л/с хватет вполне, плюс там крутящий момент как у бензиновой V6 - порядка 320 НМ. С-троник это ДСГ с двумя "мокрыми" сцеплениями что на А6, что на А4.
    Отказался от Мерседеса и БМВ и прочих именно потому что они заднеприводные, а на полный денег не було.
    Рекомендую глянуть на Суперб, оч интересный авто для семьи ИМХО
     
  6. Franseta

    Franseta Новичок

    22 ноя 2015
    42
    С q50 знакома хорошо, машинка отличная. Кроссовер подойдет и женщине и мужчине:thumbup:Проблем с машиной в первое время почти не было. А вообще считаю это дело вкуса, а эти машинки обе ВКУСНЕНЬКИЕ, берите к какой душа больше лежит:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AVmy

    AVmy Новичок

    19 дек 2013
    16
    ку-3
    Когда q50 стало кроссовером?
     
  8. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Заехали случайно в салон лексус)

    NX200t намного больше понравился чем Q5. Конечно скоро q5 новая выйдет.

    А ES250/350 тоже побольше понравился чем А6. Будем думать)
     
  9. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Как может лексус понравиться больше Ауди, если Вам тойота рав4 и Камри нравится больше колец, тогда может не переплачивать и к корейцам присмотреться вдруг Киа или хэндай тоже больше Ауди понравится.
    Ps как для Вас лично для а6 может быть маловато 1.8(190) на с-Тронике, если она динамичнее Вашего пассата1.8 на мешалке. Если не хотите брать ку5 так как она устарела, тогда и смысла брать а6 тоже нет она тоже устарела в 17 году осенью новую покажут, а ку5 уже новую показали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Ну дама же с q50 хорошо знакома))), видно даже на картинку не взглянула
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    #11 Jedyk, 10 окт 2016
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    Сравнивать Лексус с тойотой это примерно как ауди q5 со шкодой йети. Не знаю удачное ли сравнение, но тем не менее. При этом пропасть между первой парой намного больше чем между второй.

    К слову от камри тянет в сторону туалета потошнить.

    А по поводу ку5 и А6 в новом кузове, цена будет 3+ млн руб. Космос.
     
  12. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Вы когда это пишите чем руководствуетесь журналами? Вы эксплуатировали Камри и ES? На ходу это практически идентичные машины, разница в качестве материалов( на еs кстати оно тоже не очень) и в шумке. Сравнивать йети с ку5 вообще не корректно, йети сравнивать нужно с тигуаном, а у него одна тележка с ку3, между ку3 и ку5 пропасть, а какая разница между йети и ку5 думая не нужно объяснять.
    Ps Вы в своих показаниях путаетесь ку5 Вам не нравится тем что у нее маленький багажник, так у NX он еще меньше))) У меня у бати в свое время был пассат как у Вас и тоже на мешалке, он откатался на нем 2 года и я подарил ему а4b8 1.8(170)mult он человек пожилой и не особо привередлив, но с его слов а4 лучше пассата во всем кроме размера салона, это я к чему b9 внутри хорошо подросла возьмите себе а4b9 2(249)квака за 1.9-2.3( просто жир разный) и будет Вам счастье. Удачи в выборе. Лексус это машина исключительно для передвижения из А в В, удовольствия от управления 0.
     
    RUS89 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    полностью поддерживаю, согласен с каждым словом
     
  14. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Спасибо.:icon_alc:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    #15 Jedyk, 10 окт 2016
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    Попробую ответить по порядку.

    Журналы не читаю, камри не водил, пробовал тест драйв ES250. Понравилось, как по мне внутри ES намного лучше А6. Как и NX понравилась больше чем q5.
    Визуально смотрится намного гармоничнее. Но ES надо смотреть с движком 3,5. По мне так машина отличная но дороговато.

    По поводу багажника NX, да такой же он как у ку5 но уже можно немного пожертвовать с учётом того какой NX внутри. Зайдите посидите. И кроссовер имеет для меня преимущество поскольку жена иногда хочет садиться за руль.

    Вообще меня ES подкупил качеством салона и удобством. Мотором 3,5 и автоматом - надёжность всего этого не вызывает сомнений. А также сел и понял - прям удобно сидеть.

    У ауди тот же TSI который рано или поздно начинает просить масло, а потом поршневая? И робот с вопросами. Понятно что в целом машина современенее и технологичнее, но надёжность? И робот более резко переключает, это моё сугубо личное ощущение.

    А по а4 249лс полный привод это реальная цена? По А6 я вижу что торгуются тыс на 500 от цены, но по а4 такого не будет мне сказали, тк модель новая, не проверял, могли по ушам проехать. Сказали 2,0 190 будет стоить в хор комплектации 2,3 млн минимум.

    И турбодизедь у а4 тоже с полным приводом в эту же цену, насколько надежный двигатель? И а4 2,0TSI 249 этот тот же 190 только с перепрошитыми мозгами? И как робот себя поведёт с такой мощью?

    Кстати, спасибо за живое обсуждение. Приятно что вы указываете на конкретные факты. Обычно когда кто-то на форуме немецких машин заводит речь про японцев, начинается стандартный холивар с переходом на личности. Здесь же все конструктивно. Хотя повторюсь пока я не посидел в Лексусе, моё мнение о всех японцах было сугубо отрицательным.
     
  16. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    Спасибо за диалог. Извините я кратко отвечу. У меня лично из тойоты-Лексус были в семье Прадо 120 4.0 и Лексус rx400, ну и совсем давно селика правый руль с красной башкой на мешалке, в тойотах только 1 плюс даже при желании их убить мне это не удалось сделать, РХ преподносил очень много неприятностей с гибридом( продать смогли с огромным трудом, до этого из ОД не вылезали). На данный момент сам лично катаюсь на q5 fl, до этого а6с7 поэтому знаю о чем говорю, любая из этих ауди на голову выше по удовольствию от вождения от РХ, сомневаюсь сильно что нх сильно в чем-то преуспел в сравнении с РХ
    Ps за 2.2 Вы возьмете а4b9 2(249)кватро в нормальной комплектации сопоставимой точно с пассатом в хайлайн
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TURIST80

    TURIST80 Старожил

    11 июл 2012
    6.758
    Dogma F8 Team Sky, Cube Reaction gts
    А вообще тут многое зависит от того что Вы прежде всего цените в авто, если спокойствие и комфорт тогда наверное действительно Лексус , а если хочется управлять машиной, чувствовать ее, да еще если и уметь это делать, то однозначно АУДИ кватро с торсеном, Лексус в этом случае однозначно мимо(уверен вспомните мои слова).А так на вкус и цвет..... Удачи Вам в выборе и покупке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Извиняюсь а что значит с торсеном?
    И какой у а4 клиренс? Как у пассата - 160мм?
     
  19. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    177
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    Торсен - это муфта подключения полного привода. На Ауди есть торсен и есть халдекс, только в чём разница между ними не знаю. Может кто пояснит?
     
  20. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.045
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Торсен - это межосевой дифференциал, ставится на моделях с продольным расположение двигателя (Q7, Q5, A8, A6, A4)
    Халдекс - это муфта, на моделях с поперечным расположением двигателя (Q3, A3)
    в первом случае - постоянный полный привод
    во втором - подключалка