Добрый день ребят! Я новенький. Жене планирую взять А3 год 2008-2010. Бензин. Подскажите самую надежную и лучшую комбинацию, ДСГ не хочу и что с надежностью турбомотров?
Нужна хорошая надежная машина. Я ездил, ауди очень нравится. ДСГ ломучие я понял! Учитывая пробег 70-90 тыс , нужен крепкий авто! ПОСОВЕТУТЕ
Если нужен надежный авто, а не сплошной геморой, купите жене корейца, лучше нового. Коробка С-троник - сплошной геморой. Моторы, если в них разбираешься и регулярно следишь, больших проблем не принесут, но тоже не без сюрпризов. Либо вариант 1.6... Еще есть проблемы разного характера, например рулевая рейка, компрессор кондиционера, скрипящие опорные подшипники, вечно грязные ручки зимой, протекающие трубки заднего омывателя и т.д.
Кореец даже впринципе не смотрю! Выбираю ауди а3 или bmw1, скажите 1,6 я знаю который 102 силы 8 клапанов , на рестайле идет другой 1,6?? Есть простые автоматы на 1,6 2009-2010? Заранее спасибо
В этих годах там уже и 115 сил имеется Но вот коробки в основном ДСГ. А чем она так пугает то? Этих годов можно найти аппараты с замененными и вполне живыми мехатрониками и прочими внутренностями)
На Фольцах функцию ручного переключения не отменяли,ну и на Ауди вероятно также. А причем тут типтроник?
Есть гидротрансформатор японский,а есть S-Tronic по аудюшному или DSG по Фольцевск или DPK по поршевски. И они все типтороники по простому если сказать
Не, наоборот, до этих годов можно было часто встретить обычный автомат, а потом уже ДСГ, сухая и мокрая... У меня вот 1.6 с обычным автоматом
А чем дсг то плоха? Миллионы людей ездят) Я уже выше писал, что можно при выборе авто принципиально рассматривать варианты с замененными узлами и вполне надежно ездить
Да, это факт конечно, но с другой стороны, если бы я сейчас выбирал себе машину из числа 8Р, то это 1.6 я бы себе не взял, а это безусловно была бы 2.0 турбо кватро и ничего другого. И пофиг на ДСГ, просто подольше надо было бы поискать живой экземпляр)