Подскажите можно-ли сейчас купить за 8000$ 100-ку в 45 кузове. Может подскажете кто продает нормальную!
Ответ: Покупка 100-ки за 8т можно взять 100-ку, но смотря какие ты хочешь параметры (V двигла, комплектация, год, пробег), сформулируй более конкретно, что ты хочешь получить на выходе?
Ответ: Покупка 100-ки За 8000$ реально найти, на том же авто.ру. Хорошая машина, но если не собираешься сам ремонтировать и бегать по разборкам, лучше не бери. Слишком много денег отдашь за запчасти и ремонт. Все таки соткам уже от 12 до 15 лет и все с хорошим пробегом по раздолбанным дорогам России.
Ответ: Покупка 100-ки двигатель не знаю какой. Есть опыт экплуатации 100-ку 44-кузов 1,8 моно, так и для себя хотел бы моно, но говорят что для этой машины слабоват. на выходе хочу получить машину для семьи, чтобы можно было мелочи устранять своими руками и запчасти недорогие. Подумываю-может лучше Пассат 95 года?
Ответ: Покупка 100-ки 2.3 только не бери, механическая система впрыска это просто какая-то задница. 2.8 говорят оптимально, но если честно, когда выбирал машину ни 1-го такого живого не видел, все под капиталку.
Ответ: Покупка 100-ки Хм... ну вот сам ездишь на 2.3 а других отговариваешь. И я езжу на 2.3. с троником. Да инжектор капризный. Но Моя ласточка уже проехала 258 тыш и еще будет кататься. А если найдется выродок который убъет машину - при неправильной эксплуатации - то ясен красен инжектор загнется. Просто инж требует внимания и своевременного обслуживания. ЛЮБЛЮ АУДИ! ТАЩУСЬ ОТ НЕЕ И НА АВТО ДРУГОЙ МАРКИ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЯДУ! АУДИ - ОСОБЕННО 2.3 AAR - КАК ЖЕНЩИНА - КАПРИЗНАЯ, НО ВЕРНАЯ.
Ответ: Покупка 100-ки Ничего не пойму - так нормальные машины с двиг 2.3 или нет? Мне тут предлагают авант 91 года , движок 2,3 мех. впрыск, за 8 тыщ. $. Но на задней двери есть точки ржавчины-продавец говорит что это болезнь и типа дверьс тоит 250 баксов поменяешь и ОК. Как ваше мнение стоит связываться или нет. (А как же оцинковка-неужели у ауди таже проблема с задней дверью что и у зубил)?
Ответ: Покупка 100-ки Ржавчины быть не должно, возможно ее били в зад и поставили неоригинальное железо.
Ответ: Покупка 100-ки Ну а что-же ААR - брать или нет?(просморел авто-ру- все аванты с двигателем не менее 2,3)
Ответ: Покупка 100-ки С AAR 2.3 смысл вот в чем. Это 5-цил. двигатель с мех. системой впрыска. Если система эта начинает глючить (расходометр, инжектор), то комплексный ремонт сравним по стоимости с капиталкой движка. Симптомы - "гуляние оборотов" на холостом ходу, повышенный расход топлива. Послушай как работает двигатель, посмотри на тахометр на холостом ходу, обороты не должны "скакать", стрелка должна быть четко на 800 оборотах и недвижима. Надави резко на газ и отпусти, стрелка должна опять замереть на 800. А так особых проблем нет, просто надо быть ко всему готовым со старой машиной. Например заглючила у меня АБС - не тормозила машина на снегу, 2 раза чуть не влетел впереди тормозящие, хотя скорость была не выше 40. Позвонил в Апекс на ю/западной, сказали, не проблема, подъезжай, 1500$ и будет все супер, заменим АБС. Чинить без замены все отказывались. Хорошо Рубен подшаманил, сумел отремонтировать. Форсунки забиваются каждые 20-30 тыс. км от 92 бензина. Комплект форсунок+замена примерно 400$. И т.д. и т.п.
Ответ: Покупка 100-ки Добавлю еще, что ОБЫЧНО 100-ки в 45 кузове переднеприводные и без климата/кондея. Это означает, что горячий воздух из под капота вместе с пылью, угарными газами, тополиным пухом и прочими радостями напрямую без всяких фильтров летит в салон. После часа-двух езды в жаркий сухой день весь салон и торпедо покрываются слоем пыли и раскалывается голова. Поэтому надо искать непременно с рабочей климой и желательно кватро, что очень непросто, я когда выбирал, живых(в хорошем состоянии) таких экземпляров не видел. Отсутствие кондея и фильтра это на самом деле очень серьезная проблема.
Ответ: Покупка 100-ки Блин! Ну вы даете. Мил человек. К мех впрыску даже близко не советую подходить. Если лопата поломаеться 1200 евриков как минимум. Плюс не каждый сервис возьметься это чинить, в Москве их не больше пяти, где за это нормально делаю. Простой моновпрыск в стораз лучше. Не так капризен к бензину. Да и надежнее. А AAR через каждые 20 тысяч надо промывать. Удовольствие от 2000 рубликов. Оно тебе надо.
Ответ: Покупка 100-ки ИМХО - лучший вариант с мотором АВС (2.6л); чем он лучше 2.8 - читайте на сайте Рубена. Клима тоже весчь очень полезная. А моно или кватро - это на любителя. Я езжу на моно, но есть люди - которые кватру ни на что не променяют. Но хорошую 100-ку АВС с климой за 8кб найти сложно, во всяком случае я бы за такие деньги свою не продал
Ответ: Покупка 100-ки И чем же он лучше? жрет столько же почти, мощи меньше, система подачи топлива менее надежная. Чем лучше то???