Покупать раритет: А6, 1995, 2.0, АТ?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Horh, 2 июн 2010.

  1. Horh

    Horh Новичок

    2 июн 2010
    8
    Вчера предложили свиду очень ухоженная, еще не ездил на ней. Подскажите что это за двигатель, как он с автоматом 4 ступенчатым, стоит брать, владелец говорит расход 7-8 по трассе (120-130), по городу до 12.
     
  2. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    какой то у вас настрой изначально пессимистический: раритет...ну может быть, только что лучше можно взять за те же деньги?
    ухоженная - хорошо, вот только автомат не стал бы брать изначально, не живут они столько. да и 2 литра слабоват для такой машины, к тому же автомат. но лучше вначале прокатиться, скорость - это ведь кому как
     
  3. Horh

    Horh Новичок

    2 июн 2010
    8
    Просто комплектация необычная, 2 литра бензина и автомат+климат. Я читал форумы, не нашел отзывов про 2 литра, что за мотор, не помнятно...
    На что смотреть хотябы, у меня была Вектра на ручке, не сошлись мы с ней характерами, автоматы я ниразу не ездил
     
  4. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    #4 AndreyP, 2 июн 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    2.0 двигатели разные есть...
    Если ACE - 140 л.с. то оч. даже ничего... хотя для нее лучше 2.6-2.8...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Horh

    Horh Новичок

    2 июн 2010
    8
    Я понимаю, что большие объемы больше ходят, но почитав описания про такие двигатели, я че-то побаиваюсь, масло жрут, что-то там вечно гремит ну и т.д. А про 2.0 никто не пишет, я понять не могу или он непопулярный и я его не смогу ремонтировать или настолько неудачный, что таких машин мало.
     
  6. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Не слыхал про АТ двигатель, но к АВК у меня нареканий нет. Мне мощи в 115 лошадей хватает. В обслуге простой.
    пс такой "раритет" лучше многого "новья"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Не слыхал про АТ двигатель, но к АВК у меня нареканий нет. Мне мощи в 115 лошадей хватает. В обслуге простой.
    пс такой "раритет" лучше многого "новья"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    ежели ABK - движок хороший, согласен. простой, рядный, 4 горшка. Проще наверное не бывает
    Про АТ тоже не слышал, уточни сколько мощей, в документы загляни какие буквы
     
  9. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    2.0L - 4 типа:

    AAD -115 лс - '90-'92...
    AAE -101 лс
    ABK -115 лс
    ACE -140 лс - оч. редкий ДВС...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    101 л.с. шел только с механикой,
    115 л.с. как с механикой, так и с автоматом (4-х ступ.)
    140 л.с. действительно редкий двигатель

    сам по себе двигатель 115 л.с. очень хороший и надёжный,
    выпускался около 20 лет в различных модификациях вплоть до 2005 года.

    единственный минус в данном случае АКПП 95 г.в., но это не очень большая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Horh

    Horh Новичок

    2 июн 2010
    8
    Друзья, ввел в заблуждение!
    АТ это атомат. А двигатель я уже узнал как у briass 115 лошадей, 8 клапанов
     
  12. Horh

    Horh Новичок

    2 июн 2010
    8
    Да, завтра тестдрайв, если понравится, возьму, расскажу про нее
     
  13. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    на коробку особо смотри: у друга сотка в том же кузове, последние штаны скоро снимет дабы автомат починить. И часто такие машины по причине проблем с коробасом сливают. Так что смотри в оба
     
  14. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.469
    Audi A6 C4, 2.6
    45 сам по себе дорогой в содержании,там и без автомата штаны снимешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    Если все косяки ремонтировать в сервисе или менять узлами на новье, то очень дорого, а если делать самому - 90% неисправностей устраняются в гаражных условиях за копейки.
    пс Ща народ начнет говорить, что я колхозник :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Да при чем тут колхозник. Я вот сам стараюсь все делать, и не только ради экономии - когда делаешь сам - делаешь для себя, а то как ремонтируют машины в сервисах, в том числе и официалов (в этой же ветке тоже есть отзывы), волосы шевелятся...

    Просто Mr.Anderson явно не повезло с машиной судя по его постам, но это же не значит что все 45 кузова такие. Просто главное убитый не покупать. А изначально убитая, любая машина штаны снимет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Эт смотря с чем сравнивать. ТАЗы да, в обслуге дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    подпишусь,интересно живой пепелац смотрит топик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Horh

    Horh Новичок

    2 июн 2010
    8
    Рассказываю, поездил!
    Да, вектра на ручке пошустрей была.
    Но есть ооочеень большое НО!
    Это корабль класса БДК! Приятно сесть в салон, приятно завести мотор, потрогать монументальную панель, передвинуть ручку в положение "Д" и отпуская педаль тормоза, нажимая на педаль газа, почуствовать как картинка за окном меняется, а тебе нравиться! Короче понравилась.

    Есть вопросы, подскажите!
    1) Ручка переключения АКП, туго уходит вниз перед переключением это нормально?
    2) Когда отпускаеш педаль тормоза, легкий скрип колодок?
    3) Четко на 60 кмч, если обороты не доходят до 2500, включается прямая передача, и если давить на газ, то чуствуешь как будто на ручной коробке едешь, т.е. если до прямой передачи, то можеш и в пол давить, обороты взлетели, машина ускоряется, а на прямой передаче давишь и обороты возрастают пропорционально скорости. Что это?
     
  20. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    728
    VW Jetta
    1 - туго это как? двумя руками с упором ноги?
    2 - нормально
    3 - ваще ничего не понял...

    Проверять автомат нада на прогретой авте... Попробовать кикдаун, поездить на ограничителях (1-2-3)... Заднюю включать, если есть небольшой толчёк, то это нормально на этих автоматах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...