Всем привет! Подскажите слабые места и на что обратить внимание при осмотре ауди 80 B4 2.0 Е + установлен газ, 1993 г.в. Бытует мнение,что двигатели неудачные, так ли это. Владельцы поделитесь мнением и советом. Всем спасибо.
В4 надежная машинка,если конечно её не ушатали!прежде всего надо смотреть кузов,в В4 слабое место-это площадки под кронштейны крепления задней балки,и топливного фильтра,они не обработаны антикором,у меня нет ржавчины,а вот у моего друга есть рыжики(Московская соль),главное,чтобы не был бит в зад,иначе будет гнить,перед не критично,там всё на болтах,главное лонжероны!2-ух литровые движки неприхотливые,а также система впрыска на них!короче надо всё тщательно смотреть,щупать,диагностировать,так как этому хозяйству уже по 16-19лет.
Двигатель как я понял АБК 115 л.с.хороший, с нормальным распределенным впрыском Digifant. ГБО надо смотреть какого поколения стоит,есть минусы и плюсы, если ГБО есть воспринимай как подарок...А так поиском воспользуйся много об этих машинах уже говорилось, лень писать уже...
1. Ну само собой смотреть на предмет битости-не битости. 2. Двигатели 2.0 АВК (распределенный впрыск) и 2.0 АВТ (моновпрыск) - наоборот самые удачные из всей линейки, ибо простые неприхотливые, с надежной системой впрыска. 3. Если машина не битая, то коррозии не подвержен ни один элемент кузова. Сколы, затерстости лака и т.п. не в счет. 4. Из самых дорогих и геморных замен по подвеске - сайлент-блоки задней балки - их смотри педантично, ибо менять их геморно. Вся остальная подвеска очень простая и ее износ может стать предметом торга, но не окончательным отказом от приобретения авто. 5. Подвеска вообще не сильная сторона этой машины. 6. Могут быть провисшими передние двери - износ петель из-за тяжести двери (брусья безопасности) - это тоже предмет торга. 7. Осмотри цел ли пластиковый пыльник-защита моторного отсека - мелочь, но стоит она (штатная) дорого и ее наличие в целости и сохранности лишнее свидетельство трепетного отношения хозяина к машине. 8. ОБЯЗАТЕЛЬНО оцени работоспособность задних тормозов - закисшие суппорта - болезнь бочек, проверь работает ли ручник - его флажок тоже часто подкисает. Мелочь, но может статьь предметом торга. 9. Проверь работу печки, во всех ли режмах дует моторчик и не гудит ли печь. 10. Если есть АБС обязательно ее проверь на предмет работоспособности.У многих машин таких лет имеют место быть глюки с АБС. В целом же это простая, надежная и очень недорогая по каждодневной обслуге машина. Мотор 2.0Е (АВК)один из лучших по всем параметрам! Правда это не повод отказываться от его всесторонней диагностики.
+1 Добавлю, что газ - не есть гуд для расходомера. На него обрати внимание, хотя бы на дорожки, стертые - не стертые, смещали их уже и если да - то сколько. Открыть капот и снять пластмасовую крышку не долго. Он новый дорогой. А так просто человека имеющий данную машину нужно взять