Покупаю ауди 80 B4

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ready, 9 фев 2010.

  1. Ready

    Ready Новичок

    25 окт 2008
    6
    Всем привет! Подскажите слабые места и на что обратить внимание при осмотре ауди 80 B4 2.0 Е + установлен газ, 1993 г.в. Бытует мнение,что двигатели неудачные, так ли это. Владельцы поделитесь мнением и советом. Всем спасибо.
     
  2. Concorde

    Concorde Завсегдатай

    22 янв 2010
    508
    А4/8Е 2.0 01г.
    В4 надежная машинка,если конечно её не ушатали!прежде всего надо смотреть кузов,в В4 слабое место-это площадки под кронштейны крепления задней балки,и топливного фильтра,они не обработаны антикором,у меня нет ржавчины,а вот у моего друга есть рыжики(Московская соль),главное,чтобы не был бит в зад,иначе будет гнить,перед не критично,там всё на болтах,главное лонжероны!2-ух литровые движки неприхотливые,а также система впрыска на них!короче надо всё тщательно смотреть,щупать,диагностировать,так как этому хозяйству уже по 16-19лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Двигатель как я понял АБК 115 л.с.хороший, с нормальным распределенным впрыском Digifant. ГБО надо смотреть какого поколения стоит,есть минусы и плюсы, если ГБО есть воспринимай как подарок...А так поиском воспользуйся много об этих машинах уже говорилось, лень писать уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    1. Ну само собой смотреть на предмет битости-не битости.
    2. Двигатели 2.0 АВК (распределенный впрыск) и 2.0 АВТ (моновпрыск) - наоборот самые удачные из всей линейки, ибо простые неприхотливые, с надежной системой впрыска.
    3. Если машина не битая, то коррозии не подвержен ни один элемент кузова. Сколы, затерстости лака и т.п. не в счет.
    4. Из самых дорогих и геморных замен по подвеске - сайлент-блоки задней балки - их смотри педантично, ибо менять их геморно. Вся остальная подвеска очень простая и ее износ может стать предметом торга, но не окончательным отказом от приобретения авто.
    5. Подвеска вообще не сильная сторона этой машины.
    6. Могут быть провисшими передние двери - износ петель из-за тяжести двери (брусья безопасности) - это тоже предмет торга.
    7. Осмотри цел ли пластиковый пыльник-защита моторного отсека - мелочь, но стоит она (штатная) дорого и ее наличие в целости и сохранности лишнее свидетельство трепетного отношения хозяина к машине.
    8. ОБЯЗАТЕЛЬНО оцени работоспособность задних тормозов - закисшие суппорта - болезнь бочек, проверь работает ли ручник - его флажок тоже часто подкисает. Мелочь, но может статьь предметом торга.
    9. Проверь работу печки, во всех ли режмах дует моторчик и не гудит ли печь.
    10. Если есть АБС обязательно ее проверь на предмет работоспособности.У многих машин таких лет имеют место быть глюки с АБС.
    В целом же это простая, надежная и очень недорогая по каждодневной обслуге машина. Мотор 2.0Е (АВК)один из лучших по всем параметрам! Правда это не повод отказываться от его всесторонней диагностики.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    +1
    Добавлю, что газ - не есть гуд для расходомера. На него обрати внимание, хотя бы на дорожки, стертые - не стертые, смещали их уже и если да - то сколько. Открыть капот и снять пластмасовую крышку не долго. Он новый дорогой. А так просто человека имеющий данную машину нужно взять
     
  6. sertz

    sertz Новичок

    10 фев 2010
    7
    B4 1.6 95г
    отменный конь!!!катаюсь уже пару лет и проблем не знаю!