Поколения трансмиссий AUDI QUATTRО

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Fuzzy, 25 мар 2010.

?

Какое поколение Quattro по Вашему мнению лучше??

Голосование закрыто 19 янв 2011.
  1. Первое

    1 голосов
    9,1%
  2. Второе

    2 голосов
    18,2%
  3. Третье

    2 голосов
    18,2%
  4. Четвертое

    3 голосов
    27,3%
  5. Пятое

    3 голосов
    27,3%
  1. Fuzzy

    Fuzzy Новичок

    12 фев 2010
    15
    A6C5Q 2.5TDI 02г.
    Пять поколений полноприводных трансмиссий от AUDI QUATTRО

    Первое поколение 1981-1987

    передний дифференциал - не блокируемый
    центральный дифференциал - ручная блокировка
    задний дифференциал - ручная блокировка

    Второе поколение 1987-1994

    передний дифференциал не блокируемый
    центральный дифференциал-TORSEN,автоматически блокируемый
    задний дифференциал - ручная блокировка с автоматическим отключением при превышении скорости 25км.ч В варианте для AUDI V8 ( с1989) TORSEN,автоматически блокируемый.

    Третье поколение 1989-1994

    первое QUATTRO с автоматической коробкой передач AUDI V8
    передний дифференциал - не блокируемый
    центральный дифференциал-планетарная передача с многодисковой муфтой и микропроцессорным управлением,автоматически блокируемая
    задний дифференциал-TORSEN ,автоматически блокируемый

    Четвёртое поколение 1994-1998

    передний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой до скорости 40км.ч
    центральный дифференциал TORSEN,автоматически блокируемый(А8 ИСПОЛЬЗУЕТ АКПП ОТ V8)
    задний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой на скорости до 40км.ч

    Пятое поколение1998-2001

    передний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой до 80 км.ч(RS4 BITURBO)
    центральный дифференциал - TORSEN с автоматически изменяемым распределением крутящего момента-65:35 и блокировкой
    задний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой на скорости до 80км.ч

    Хотелось бы узнать субъективные мнения о трансмиссиях разного поколения. Плюсы и минусы :umnik:

    З.Ы.В частности к какому поколению относить A6 в 45 кузове (C4) :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Это история жизни, старения, и в итоге умирание кватро в связи с переходом на вискомуфты.. 45 а6 отличное сочитание проходимости и управляемости, так.как потом отказались от блокировок и пребегнули к удешевлению конструкции и заменили блокировки анибуксом, которое не только усугубило проходимость, дык ещё и похерила традиции ауди.. + раньше была и понижка! в часности на 45кузове!(про автомат)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    ну понижайка была и на Allroad до июня 2005 ;-)

    торсен всем хорош, кроме диких механических потерь. а ща в моде борьба за экологию, расход, эффективность. он обречен.
     
  4. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    И только на турбодизелях... редкость большая.. К сожалению, что обречён...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Всё хорошо только один минус есть у торсена, он перераспределяет момент только под тягой, как только вы прикрыли дроссель увас все дифы свободные и торсен никуда ничего не перераспределяет.
    Торсен не самоблок в полном понимании этого слова.
    А6С4 -второе поколение кваттро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Тут недавно выяснял есть ли все-таки на А6 45 блокировка - обсуждали в конфе. Оказалось что блокировки НЕТ (посты 66, 75), а есть собственно антибукс EDL. Так что, что С4 что С5 по полному приводу имеют одинаковый конструктив. У С5 полная ESP, а у С4 только EDL на малых скоростях взамен блокировки заднего редуктора.

    И я еще кстати не понял - где была понижайка???? Первый раз об этом слышу - расскажи поподробнее... Блкоировка на 45 была, на части 44 без торсена даже две блокировки были (включая центр), но вот о понижайке ни разу не слышал... Это по-моему что-то новенькое... Там что раздатка ставилась??? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #7 .Anton., 26 мар 2010
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
    Audi A4/A6/A8/Allroad quattro 1994-2007 , S4/S6 quattro 1994-2005 - quattro IV
    quattro IV - Full-time all wheel drive. Torsen center differential. Electronic traction control (EDL) on front and rear axles that applies brakes to spinning wheels, which has effect of locking front and rear differentials. Works at speeds up to 40 kph (25mph). On more powerful versions S4/S6 - up to 80 kph (50mph). A8 uses EDL and ASR, which reduces engine output. It is almost impossible to lose traction with this system under any circumstances.
    Audi Allroad can feature low gearing (optional).


    Торсен -центр, EDL (электронная эмуляция блокировки), работает до 40 км.ч или до 80км.ч у спорт версий S4/S6. На A8 используют EDL совместно ASR, которая еще и контролирует мощность двигателя (душит при необходимости). Allroad опционально имеет понижающую передачу.

    Audi RS4 B7 manual/Q7 2005-..., S4 B7 manual 2006-..., A5 2006-..., A6 2006-...(verify), all A4 B8 2007-... - quattro V
    Full-time all wheel drive. Torsen type III planetary type differential with a 40/60 front/rear split for improved handling.


    Торсен тип 3 с нормальным соотношением 40/60 перед/зад для улучшеной управляемости.

    К четвертому

    Есть еще кватра 6, и куча поколений Халдекса на кватре:

    Audi RS5 (2011-...) - quattro VI. Full-time all wheel drive. Crown gear differential with a 40/60 front/rear split.

    Я так понимаю тут уже без торсена, центральный дифферинциал 40/60 перед/зад

    Audi A3/S3 quattro (1998-2003) - Haldex Generation I automatic all wheel drive system - electronically controlled Haldex multi-plate hydraulic clutch, located near the rear differential. Normally front wheel drive vehicle. It detects the need of all wheel drive at 1/8 of the wheel spin and transfers up to 100% of torque to the rear axle.

    Audi A3/S3 quattro (2003-2008) - Haldex Generation II automatic all wheel drive.

    Audi A3/S3 quattro (2008-...) - Haldex Generation IV automatic all wheel drive.

    Audi TT quattro (1998-2006) - Haldex Generation I automatic all wheel drive. Haldex Generation II automatic all wheel drive since 2002.

    Audi TT quattro (2006-...) - Haldex Generation IV automatic all wheel drive.


    Все взято отсюда http://www.awd.ee/article.html?inc=aud
    Есть старая русская версия с ОШИБКАМИ http://www.awd.ee/articleru.html?inc=aud

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fuzzy

    Fuzzy Новичок

    12 фев 2010
    15
    A6C5Q 2.5TDI 02г.
    UP UP
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Слово "дикий" не совсем верно отображает суть работы данного мех-ма. И если бы он был обречен, его бы не воткнули в новую двухсотку.
    Время показывает, что за межосевыми диф-ми повыш-го трения будущее.
    А потери там не намного выше, чем в обычном диф-ле.