Новичок на Audi 100/44, 1.8 DR, 4х ст. КПП Учусь экономить по эконометру Кое-что не укладывается в голове: Распростроненно такое представление, что чем выше передача, тем больше экономия (очень грубо говоря): http://www.otwet.ru/auto/expl/economiya_topliva.html Но эконометр выдает следующее: 3я передача, 110 км/ч - стрелка эконометра почти на 0, переключаюсь на 4ю передачу, 110 км/ч - стрелка на 2ом делении (то же самое и при других скоростях, например 60 км/ч на 2й и 3й передачах) Получается для экономии бенза нужно крутить двиг посильнее, и это согласуется вот с этим мнением: http://www.dw-world.de/dw/article/0,,332041,00.html Что скажите из своего опыта? И вообще что показывает эконометр: просто моментальный расход топлива или же еще как-то учитывается скорость (где-то кто-то такое говорил)? Извините за длинное изложение
Ответ: показания ЭКОНОМЕТРа - как понимать? Эконометра никада не видел, но что можно точно сказать передачу низя повышать раньше времени. Если изнасиловать движок, то нах эта экономия бензина?
Ответ: показания ЭКОНОМЕТРа - как понимать? Врут. Максимальная экономия достигается когда двигатель работаетс с максимальным КПД. Как пример 50 Км/ч: 6 передача, 700 оборотов, "Газ в пол" (надо чуток увеличить скорость) КПД двигателея в этом режиме 35%. 1 Передача, 6000, "газ 1/2", (надо чуток увеличить скорость), КПД 90%. Какой режим в результате будет более экономичным?
Ответ: показания ЭКОНОМЕТРа - как понимать? Все верно. Меньше бензина НА ЕДЕНИЦУ ВРЕМЯНИ. Но разгоняемся дольше. Следовательно ЕДЕНИЦ БОЛЬШЕ. Физику с математикой не обмануть. E=mv2. Можно потратить Е. чтобы набрать v. Это Е можно потратить за 5 сек. а можно за 5 мин. Е от этого не меняется.
Ответ: показания ЭКОНОМЕТРа - как понимать? начнем с того, что эконометр всего лишь является простым вакуумметром, который меряет разрежение во впускном коллекторе. А это разрежение всего лишь косвенно связано с расходом топлива..
Ответ: показания ЭКОНОМЕТРа - как понимать? Спасибо большое за ответы! 265KW Согласен с тобой. Получается, что обороты нужно держать в максимуме момента, т.е. для моего двигла ~2500. Но, однако, встретил на форуме скоростной график для "типового" двигателя (если не ошибаюсь его выкладывал Sewerok), и судя по нему удельный расход топлива приходится не на максимум момента, а чуть позднее, при ~3000, следовательно крутить нужно до этих оборотов? Вот эта картинка: http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=9758&size=big&papass=&sort=1&thecat= Sewerok Насколька эта косвенность косвенна для карбюраторного двигателя? И стоит вообще принимать во внимание показания эконометра для экономичной езды или нужно руководствоваться какими-то другими соображениями?
Ответ: показания ЭКОНОМЕТРа - как понимать? эта косвенность не имеет прямой зависимости... по идее вакуум во впускном коллекторе достигает определенной величины при наименьшем удельном расходе топлива (согласно графика). Но реальная экономичность зависит от передачи, скорости, оборотов, профиля дороги, ветра и т.п. - факторов куча... ну вообще более-менее показания эконометра соответствуют экономичности езды... Ксати помню, писал мужик какой-то в автомобильный журнал - мол начал ездить, смотря на эконометр, старался подбирать режимы движения так, чтобы держать стрелку эконометра в зеленой зоне.. в итоге у него возрос расход топлива процентов на 10!!!!!
Ответ: показания ЭКОНОМЕТРа - как понимать? ГЫ а посчитайте мне пожалуйста насколько больше я израсходую салярки с утра если забуду сходить в туалет и сколько сэкономлю на обратном пути если схожу на работе ?