Всем привет! Хочу рассказать как я течь масла искал. Предистория : взял машину с течью предположительно заднего сальника коленвала по утверждению предыдущего владельца. Решили сами поподробнее проверить,подняли на подъемник и снизу как то так хз как углядели масляные потёки на левой клапанной крышке. Ок,норм,заказали прокладки,поменяли,поездили, хрена с два,--течет. Заказали сальник без всяких компромиссов,по вин плюс прокладку. Сняли коробку (акпп),заодно отвезли бублик порезали проверили(можно было не резать ,все ок),поменяли сальник,причем он уже был меняный,стоял corteco правильного направления вращения,собрали все обратно,замыли все что могли. Причем,забыл сказать,масло так же собиралось в развале. Прокатился по району минут 30,возвращаюсь. Твоюж налево! Течет! Ладно, достали зеркальца,всякие эндоскопы и все что было в сервисе запасено на такой случай. Облазили весь. На холостых не течет. Вискомуфта дует так что глаза слезиться,сняли на время.Показалость что начинает потеть прокладка корпуса масляного фильтра(нижняя,та что металлическая).Не вопрос,заказал,заодно масло удерживающие клапана до кучи,раз лезем туда ,поменяем. Пришла прокладка. Разобрали,поменяли,заодно поменяли прокладки на клапане вкг. Катаюсь час. Слов уже нет,одни эмоции,- течет. Масло собирается в развале и,как мы потом предположили,растекается где попало. Слесарь в агонии ставит на герметик корпус и крышку вакуумного насоса который не тек. Куда ещё копать ,не знаем. Еду кататься,катаюсь час,возвращаюсь. Епт!!! Не течет. Это блин как? Еду снова. Вжигаю. Возвращаюсь,- не течет! Катаюсь день,200км,проверяем,- не течет. Мораль сей басни такова: Если машина когда-то была твоей мечтой и случайно попала в твои руки,она обязательно проверит тебя на силу духа