1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

поговорим за рекламу

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем -Jony-, 11 мар 2014.

  1. -Jony-

    -Jony- Завсегдатай

    10 дек 2013
    614
    A4/B8 1.8T
    Всех приветствую!
    Предлагаю обсудить данную тему
    Может быть вы рекламщик - есть какие-то идеи по продвижению товара/услуги/организации, есть успешные мероприятия или поставленные задачи к которым необходимо подойти ответственно дабы повысить "продаваемость".
    Может быть вы директор или собственник и у вас некие планы по продвижению, бывали особо успешные мероприятия и совсем провальные - поделитесь.
    Возможно на ваши вопросы найдутся конкретные предложения и/или советы от участников форума и будет вам пища для размышлений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valentina!

    Valentina! Живу я здесь

    11 фев 2011
    1.077
    была АУДИ :(
    О чем тема?

    Я рекламщик. Проектов много. Все разные.

    Если есть конкретные вопросы могу что-то посоветовать.

    Основное направление наружная реклама.
    Дополнительно - любые медиа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Любая реклама - она по большей части индвидуальна под конкретный проект, под конкретную целевую аудиторию и так далее.

    Одно могу сказать по рекламе точно /опыт имеецца .../ очень хорошо работает в длительной перспективе так называемый маркетинг микс ... когда вы долбите по большинству доступных каналов используюя и платные и бесплатные доступные каналы донесения информации о вас и вашем проекте до людей.

    это как в анекдоте известном про рекламу ... что действует только 50% рекламы ... но только ты никогда не знаешь какие 50% :)

    в продвижении своей фирмы как раз использую это правило маркетинг-микса - где сочетаются:
    1. постоянная реклама наших товаров на бесплатных досках объявлений/интернет-каталогах/форумах
    2. 2-4 раза в год сезонные е-майл рассылки с правильно отобранными товарами под сезоны + в рассылке всегда список с фотками наших основных товаров
    3. 1 раз в год статья о нас в разных отраслевых и деловых газетах/журналах
    4. 2-3 раза в год оплаченная площадь в отраслевых журналах/газетах
    5. Все машины фирмы обклеены нашими телефонами/адресами/продуктами
    6. сайт + продвижение его через гугл - по нужным нам словам - мы должны быть в первой десятке и есть.
    7. Поддерживаем местную баскетбольную команду - а они с нашим баннером по соревнованиям ездят по эстонии
    8. стараемся участвовать в профильных выставках и на конференциях
    9. Постоянно рассылаем нашим новым и существующим клиентам поздравления на большие праздники
    10. Каждому обратившемуся в нашу фирму потенциальному клиенту - обязательный рассказ с каталогом наших ВСЕХ товаров + выяснение при личной встрече всех его потребностей
    11. активная продажная работа менеджеров.

    ну и никто конечно не отменял такого понятия как фирменный стиль и так далее...

    не знаю какие 50% из этого работают, но за 3 года мы выросли в 2.88 раза. есть результат. продолжать планирую в том же духе - может усилить платную часть рекламных мероприятий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...