Погас экран и не включается

Тема в разделе "A7", создана пользователем Kostya.coco, 30 мар 2022.

1. Kostya.coco

Kostya.coco Новичок

30 мар 2022
    1
    Я новичок,в машинах плохо разбираются.
    Разбираюсь так как рыба на суше.
    Моя вторая машина ауди 2010 года.
    Сталкивался с рядом проблем с этой машиной,все решал в сервисе,больше всего делает голову мне это блок обс.
    Сейчас столкнулся с такой проблемой,что погас экран,звук идёт,все работает,но экран потух и никак не могу решить эту проблему.
    (В сервис не обращался ещё)
    Вкратце:
    Ездил спокойно,экран переодически выключался и сразу включался,буквально 2-3 секунды.
    Но с каждым разом как это происходило - экран все дольше включался.
    После начинал работать только тогда,когда перезапускал двигатель машины и тогда все становилось на свои места.
    Дальше это даже не помогало.

2. Владимир_Вартовск

Владимир_Вартовск Живу я здесь

2 дек 2017
    2.729
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Снимать. Смотреть.
    Скоррее всего надломлен провод к экрану. Решается ремонтом у электрика.

3. Dima2562729

Dima2562729 Новичок

18 окт 2016
    38
    Там все очень легко, на ютюбе легко найти видео как его снять, там постоянно замыкают два провода питания, они там жесткие и загнуты сильно, перетираются и пережимаются хомутом, разбираешь, снимаешь мягкую изоляцию, обматываешь их по отдельности, собираешь, меняешь предохранитель! можете первым делом предохранитель проверить, тоже легко найти в яндексе где он. ( справа с торца панели отщелкиваешь, там вроде слева 4 с низу на память) если что 89222284663

Владимир_Вартовск нравится это.
  4. baiumpower

baiumpower Новичок

3 ноя 2021
    5
    Приветствую, была один в один ситуация просто ни с чего. Полностью все разобрал все было в порядке с проводами и тд.
    Оказалось что умер пред который находится на пассажирской стороне который отвечается за мультимедию. Поменял пред и все заработало