нет, ток и напряжение не одно и то же самому интересно, можно догадываться, что ток зависит от оборотов двигателя и "мощности" генератора, но типичные токи зарядки все же хочется знать.
привет. Провода вожу, но аккум тоже в порядке. Интересен именно ток подзарядки, т.к генератор заряжает постоянно и без вреда для аккума.
если долго крутить стартером, да есче не очень свежий и подсевший АКб (секунд 5-7) то ток зарядки первые секунд 5-10 около 30А( на средних оборотах), потом быстро падает.. Если АКб свежий и хорошо заряжен, то после стандартного завода, первые секунды около 10-15А потом быстро падает примерно до 3А. Вообще точной цифры нет и не будет. Все зависит от состояния АКБ. Суть простая. Возможный ток, отдаваемый генератором при соответств. нагрузке достаточно большой (от 75А смотря какой ген.). Ток завис.от сопр. нагрузки(в данном случае от сопр., нашего АКб) Сопр. нашего АКб завис. от очень многих факторов(степень разреженности, температуры, марки АКБ и т.д) да и от самого РН. Так сказать в динамике, это можно увидеть на старых машинах, или в которых штатно стоят амперметры в приборке. (волгах, вроде в шестерках, в уазике на аудях каких то стареньких, я видел).