Подвох от дилера

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем mosk43, 26 авг 2013.

  1. mosk43

    mosk43 Участник форума

    4 мар 2013
    123
    a6 3.0 2002
    В общем такая ситуация, в июле ездил в отпуск на машине (не на ауди на пыжике) так случилось что во время поездки вытекло масло из АКП, это случилось в регионе отдал машину дилеру сам уехал в Москву, через несколько дней звонят говорят типо бежит сальник правого привода ( я конечно сомневался что это он, т.к. масло текло ручьем) я сказал что бы заменили. дальше звонят говорят что течь не ушла бежит что то в коробке надо ее скидывать, я говорю дерзайте. Дальше 2 недели затишья я звоню че как там? Они говорят ждем запчасти, потом перезванивает сказал что запчасти пришли, я говорю какая сумма ремонта? И тут начинается развод мы не знаем как все соберем так и объявим! Я говорю как так, он мне начал говорить что не его смена поэтому он не знает. каждый раз кстати не его смена.
    Вопрос что делать в этой ситуации по сути они мне щас могут любой счет выставить. Заказ наряд я вроде не подписывал а подписал только акт приемки. Все ценники были примерные и по телефону. Один мой товарищ(работает у оф. дилера) сказал если будет несуразный размер счета приходи с ментами. А что менты могут сделать в такой ситуации?

    В общем посоветуйте что делать?
     
  2. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Прежде чем приступить к ремонту, должны определить что ремонтировать-то надо. Далее ремонт осуществляется по нормо-часам на каждый вид произведённых работ. Если есть норма что колесо откручивается за 5 минут, то тебя мало должно волновать что они его час откручивали.
    Кроме того если ОД поставил неправильный "диагноз" и начал ремонтировать ни то что было причиной поломки, то, думаю, имеешь право отказаться от оплаты этого вида работ. А то так приедешь с причиной "лампочка не горит", а тебе скажут что для того чтоб она загорелась надо пол двигателя заменить!)))
     
  3. Правоед

    Правоед Участник форума

    3 июл 2011
    135
    А4
    Если сделают хорошо - платить, если плохо - машину не забирать, приглашать эксперта.
    На будущее, пользоваться проверенными гаражами.