Подвесной подшипник кардана Audi S8 D3, 4E, ремонт кардана, "тюнинг". Судя по тому как я искал тему и как их мало, в помощь любителю A8/S8 D3 4E посвящается В общем, умер подвесной, "порвался", при разгоне кардан пытался выбросить меня из машины Поиски б/у кардана, приводили к почти мертвым карданам, цены от 10 до 30 т.р. Все стоявшие (то есть высохшие) и от Ауди 2003-2005 годов. Резина склонна умирать от "неработы". Поэксперементировал. Сначала разобрали сам кардан. Внимание, метки до разборки обязательно. Далее, внимание не пытайтесь располовинить ударами и т.д., только разобьете шрус (средний) кардана. И еще, если кардан стал бить, сразу если доедете до СТО, есть вероятность что обойдетесь просто заменой подвесного, иначе шрус средний разбивается (сетка подшипников ломается). 1. Первый и лучший вариант: Если сразу доедете, просто опускаете задний глушитель с резинок (ничего не откручиваете, касается S8 5.2 V10), снимаете кардан, ставите метки, развальцовываете средний шрус, старый подвесной подшипник срезаете дуркой, отодвигаете пыльник шруса, и со стороны пыльника, в звездочке (или как его там не знаю) внутри есть паз, где спрятано стопорное кольцо, разжимаете его, снимаете звезду, располовините кардан, поменяете подвесной, соедините, все в обратной последовательности, пыльник завальцевать и желательно прихватить сваркой (да и как нибудь сделать так чтобы смазка не просачивалась например посадить на герметик). 2. Второй вариант, худший, средний шрус разбился, все тоже самое но срезаете как показано на фотках. находите на разборках хвостовик коробки под такой же кардан от других ауди (я поставил от АКПП A8 W12) шлицы и далее ничего не срезал, так как деталь сама по себе сбалансирована "как есть". нашел подшипник крайний от такой же ауди с пыльником с болтами и далее. Все получилось хорошо. Единственный риск - место сварки, остальное все не хуже а даже лучше чем было ранее. Все заводское, балансировка и т.д. сохраняется. (потому что все детали новые сами по себе балансированы) Ах да, подвесной от обычной БМВ Е34 (номера есть в интернете) срезали крепление с моего подвесного, привали на этот, на фото видно.
в общем и в целом проверил кардан во всех режимах, все отлично. До 300-т км в час, никаких вибраций или каких либо отклонений, выше не знаю.
спасибо у меня таже ситуация произошла пару дней назад,по екте написано што подходит кардан с кодом в конце K и J буквой,но говорят што подходит и от 4.2 , 4.0 дизел ето правда? мне повезло вес кардан от с8 нашол за 200 баксов,2 часа на замену самому в первий рас.
У всех А8/S8 до 2008 года выпуска, карданный вал один и тот же, мне так объяснили. В смысле на D3/4E. А код J до внесения изменения в кардан, K улучшенный. Как то так.
Чет, не понятно, что делать, если шрус средний - под замену? У меня долгое время шелестел подшипник подвесной. После его замены, на 100 км/ч появилось дикое гудение по центру. Решили, что надо его отбалансировать, отвезли спецам. Спецы сказали, что шрус "закусывает" и балансировать они его не будут.
2. Второй вариант, худший, средний шрус разбился, все тоже самое но срезаете как показано на фотках. находите на разборках хвостовик коробки под такой же кардан от других ауди (я поставил от АКПП A8 W12) шлицы и далее ничего не срезал, так как деталь сама по себе сбалансирована "как есть". нашел подшипник крайний от такой же ауди с пыльником с болтами и далее. Все получилось хорошо. Единственный риск - место сварки, остальное все не хуже а даже лучше чем было ранее. Все заводское, балансировка и т.д. сохраняется. (потому что все детали новые сами по себе балансированы) - я так сделал, полет нормальный. Под свою ответственность.