Подскажите с выбором авто A4 (8E)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем PARADISE, 26 окт 2009.

  1. PARADISE

    PARADISE Новичок

    26 окт 2009
    4
    Приветствую всех!
    Вообщем надумал купить тут авто Audi A4 8E, вроде бы так называется :)

    Года воообщем 2002-2005. и сразу появилось несколько вопросов.

    Как я понял есть машину с турбиной и без. Можите рассказать + и -, и что лучше.

    + я слышал что Турбину надо менять после 100 000 пробега, а это дорога и есть большая вероятность нарваться на машину с пробегом 115 000 и не поменяной турбиной, как можно проверить.

    + как вообще обслуживание машины после 100 000 тыс. дорого ?

    + какой расход ? Ну авто примерно 1.8T или 2.0 и то и то AT

    И вообще на что обратить внимания при покупке + очень хотел бы европейца (германца) как его отличить по виду можно от других ?

    Очень жду ответов, заранее спасибо!
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не пойму откуда распространяется такое мнение что турбины меняют как калодки тормозные или фильтры какие то по определенному пробегу ...?! Кто это такую чушь вещает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. аndrey

    аndrey Новичок

    26 окт 2009
    3
    audi а4/ 1.8Т
    добрый день помоги разобраться с комплектацией! нужно расшифровать vin WAUJC68E33A227080
     
  4. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Ауди из Германии, ничем неотличается от ауди из Франции. Если вы найдёте машинку, в нормальном состояние. То пробег будет, не самое главное. Самое главное, как за ней следили. Машину и за 50000 км, в хлам убевают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PARADISE

    PARADISE Новичок

    26 окт 2009
    4
    Ну не знаю просто где то слышал.

    А сколько вообще турбина ходит то ???
    И как ее проверить при проверке авто?
    И если сможите ответьте на мои вопросы постами выше
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответы все есть в темах про такие машины ,причем по десять раз одни и те же ... Поиск поможет вам :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    обозначил бы бюджет а то в твои требования лезут два кузова (B6 и B7) в вилке цен 400 - 700 тр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Покупатели вылизанных, но убитых а/м у которых при покупке был пробег почти 100000:D
    На пару тысяч как раз турбины и хватало:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PARADISE

    PARADISE Новичок

    26 окт 2009
    4
    Бюджет 400-450 тыс.
     
  10. PARADISE

    PARADISE Новичок

    26 окт 2009
    4

    Ну т.е получается что каждые 100 000, все таки турбину надо менять ?:shock:
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ага ... А после 150 тык ,каждые 50-т :rofl::hi:
    Ваще мы все с собой в багажнике турбу запасную возим - мало ли что :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    некоторые что бы не рисковать меняют турбину вместе с помпой и ремнем ГРМ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну вот например:
    http://www.all.auto.ru/list/?catego...9%5D=0&extras%5B30%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8

    тут и немцы и американцы и сновой турбиной даже есть - берешь ее например - приводишь в чувства вкг, маслонасос трубку - то из за чего старая померла и будет тебе счастье ИМХО

    либо искать посвежее - но это будет монопривод без турбо
    вот как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Нет. Смайлики надо тоже уметь читать:umnik:
    Просто с таким пробегом машин полно продаётся, да не реальный он, если не под заказ машину гнали. Хотя и бывают исключения из правил. 100 т.км режет глаза не так, как 96. Вот и скручивают.

    В7 отпадает. В6 в хорошем состоянии тяжело тоже будет найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    +1000.Я тоже как купил парился, пробег 140 турбе кранты!А потом забил, пред хорошо,звуков посторонних от нее нет,масло не гонит,сам снимал смотрел.Поетому думаю она и до 200 тыщ, в легкую дотянет:umnik:.
    Главное что б она при покупке хороша была, а там еще на ней погоняеш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Про бюджет, да маловат только В6 и то впритык.Я сам летом за 400 взял,и то цена была снижена из за рук каких то уродов(черта по аэрографии на двери), до сих пор голову ломаю что с ней делать.И плюс около 50 тут же в нее вложил.Поэтому даже если и найдешь приличный экземпляр,будь готов в ближайшее время отвалить тыщ 30-40.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...