Так проверь хорошо перед покупкой, как можно отговорить не видя авто? Проблемм у любого авто хватает(даже у нового), чем болен именно этот автомобильчег можно понять при встрече с ним. Как то так. С ув.
Почитал на форуме об этом двигателе, энтузиазма поубавилось... но едет машина отлично. Нет желания (и возможности) покупать а/м , а потом тратить еще 200т.р. на доведение его до ума. Подскажите на что в нем обратить особое внимание? (Никогда не ездил на дизелях, но есть желание попробовать)
Отговорю, только без подробностей, от AKE. Год разницы и с 2003 надо смотреть BDH или BAU (если на 180)
найти бы ещё живой тот же БАУ..... в АКЕ основная проблема рокеры стачиваются... но есть рем комплект за гуманный ценник.. не 100 штук как было.. на ветке Олроадов обсуждали.
Соглашусь, что обновлённые моторы лучше, не более того, напишу ещё разок: "У меня АКЕ+чип(см профиль) машина эксплуатируется довольно жёстко, выработки р/валов НЕТ, всё зависит от качества обслуживания и материалов, много раз писали, что АКЕ отлично ходит на хорошем масле и более частой его замене"
+мульён.просто нужно оккуратно отнестись к выбору. но мотор это фигня..... главное состояние кузова. лучше попасть на убитый двиг чем на переваринный кузов...
Спорное умозаключение, лучше ваще не "попасть", смотреть нужно всё, короб и редуктора не исключение(к примеру) Териториально сам то где
))) Если зайти в травмотологию, то можно сделать вывод, что все люди ходят в гипсе. На любом форуме можно прочитать о любом двигателе и будет тоже самое. Только у 2,5 200тык это разминка, а кое у кого кончина.
Купил BAU месяц назад , машина супер !!! Ураган . Запчасти очень доргие , но за удовольствие надо платить !!!
попасть полюбэ прийдётся)) машинко то ведь бу...что то полюбэ будет уставшее. но вот вариатор у нас можно поискать за 500-700 уе. мотор за 1500 можно тоже неплохой подобрать(вроде) а вот только малярка кузова обходится уже в тысячи уе. а если кузов ещё и битый \вареный-на кваке-это уже проблемы с устойчивостью и сход\развалом...... у меня товарисч так попал с а4 2.4Q была бита в жопу-одно колесо на см ближе к арке чем другое....оцэ гемморой))))
ещё как стОит! паравозная тяга и приемлимый расход. 2.5 тди при 180 силах кушает денег на топливо как ваз восмёка или шеха....так что это аж никак не 16 литров 95 бенза....