Вот пришло время задуматься о продаже одной из машин, в связи с покупкой и постройкой настоящего внедорожника, компромисс в виде туарега стал не нужен. Да и 3 машины содержать как-то накладно :smile42: Вводная. Volkswagen Touareg V8 4.2, цвет черный. В РФ с 2005 г., я второй хозяин по ПТС (первый хозяин на кого таможилась), пробег на момент покупки был в районе 20 т.км, сейчас 50 с копейками т.км. Комплектация неплохая, состояние тоже оч. бодрое (есть небольшие косметические замечания по кузову- несколько небольших потертостей, не до металла). Все документы в порядке, есть все чеки и т.п.включая Германские. Больше информации дам когда доберусь до дома. Просто интересно за сколько сейчас можно отдать такую машину. Предположительная Идея цены 1 000 000 р. Расшифровка комплектации: Дата производства - 07.10.2002 A8B - Базовое Исполнение G0R - 6-Ступ. Акп Для Полного Привода K4H - Закрытый Кузов MS5 - 8-Цил.Бенз. Дв-Ль V8 4,2 Л/228 Квт 40 Кл., С Регул.Фаз Газораспр. Без Отключения Цилиндров, Баз. Двиг.: T7s/T81/T88 T88 - 8-Цил. Бенз.Двиг. 4,2 Л Агрег. 077.D (Алюм.) B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг CH9 - 4 Легкосплавных Диска "Manhattan" 8 J X 18 С Болтами-Секретками C00 - Допуск Тс К Эксплуатации, Первая Регистрация GY1 - Доводчик Крышки Багажника H9H - Шины Повышенной Проходимости 235/60 R18 107 T J0Z - Акб 520 А (110 А*ч) N5E - Обивка Сидений, Подголовники, Обивка Дверей, Центральный Подлокотник: Наппа-Кожа QJ1 - Хром.Решетка Радиатора, Хром.Накладки На Передн. И Бок.Защ.Накладках QV1 - Тв-Тюнер S82 - Опытная Партия (Pv) (Функциональная Конструкция) S99 - Спец. Проверка Действительности VC1 - Устр-Во Открыв. Гаражн.Ворот (Homelink) X9X - Упр. Код Программы Для Опытной Серии 0SB - Наклейки/Таблички На Нем. Языке 0VC - Руководство По Эксплуатации На Нем. Языке 0Y3 - Холодные Зоны 1BK - Пневмоподвеска С Автом.Регул.Дор.Просвета И Регул.Высоты И Электронная Регулировка Жесткости Амортизаторов (Cdc) 1D2 - Съёмное Тягово-Сцепное Устройство 1G1 - Докатное Запасное 18"-Колесо Со Сминающейся Шиной, С Компрессором Вместо Tire Mobility Set 1KF - Задние Дисковые Тормоза 1LC - Серебристые Передние Суппорты 1MR - Кожаное Рулевое Колесо (4 Спицы) 1N1 - Усилитель Руля 1Q3 - Инерционн.Демпфер Рул. Колеса, Хх Гц 1T3 - Аптечка И Знак Аварийной Остановки 1Z2 - Увеличение Объема Заправки Серийным Топливом 2C4 - Электрорегулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки С Памятью 2JC - Черные Бамперы 2X1 - Управление Tiptronic С Помощью Клавиш На Рулевой Колонке 3CA - Без Перегородки 3FE - Сдвижной/Откидной Стеклянный Электролюк 3GE - Двойной Съемный Пол В Багажном Отделении 3MT - Велюровый Ковровый Настил Пола С Перламутр. Эффектом 3PN - Электрорегул.Продольн.Полож., Высоты И Наклона Подушки Сиденья, Наклона Спинки И Поясн.Подпора, Ус-Во Запом.Регул. 3QM - Передние Трехточечные Ремни Безопасн. С Автомат.Катушкой С Электрорегул. Высоты И Устройство Запоминания Регулировок 3X1 - Чехол Для Лыж 4AV - Обивка Дверей И Боковин 4A4 - Обогрев Передних И Наружных Задних Сидений 4F2 - Бесключевая Система Санкционирования Допуска И Запуска Двигателя "Keyless Access" С Дистанционным Управлением 4M0 - Без Подстаканника 5TW - Декор. Дерев. Вставки Vavona Для Передней Панели, Верхней Части Центр.Консоли И Обивки Дверей 6EQ - Доп. Облицовка Для Защиты От Ударов Камней (Исп. 2) 6XT - Электрорегулировка, Раздельн.Обогрев И Автом.Затемн.Нар.Зеркал С Электроприв.Для Склад. И С Устр-Вом Запом.Регул. 7B7 - Электророзетка(-И) На 12 В 7K3 - Система Контроля Давления В Шинах 7QB - Cd-Rom Для Фрг 7Q2 - Цветн.Диспл.Сист.Навигации Наклоняется Во Все Направления С Изображением Карты, Cd-Rom Только Для Навигационного Cd 7VE - Обогрев Контура Системы Охладж. С Таймером 8AY - Акуст. Система 4 X 20 Вт, Со Звуковой И Визуальной Сигнализацией 8BC - Ксеноновые Фары С Автоматической Регулировкой Угла Наклона Фар 8FB - Вторая Акб 8K8 - Автоматическое Включение Фар Ближнего Света И Функция "Coming Home" 8Q3 - Динамическая Регулировка Угла Наклона Фар (Регулировка Осуществляется Во Время Движения) 8WB - Противотуманные Фары 8X1 - Очиститель Фар 9AH - Кондиционер "Climatronic" Как Двойная Система, Спереди И Сзади Раздельная Регулировка 9JD - Прикуриватель Вместо Розетки С Крышкой Спереди 9TF - Лампы Порогов/Предупр. Лампы Во Всех Дверях Рассеянное Освещение 9W8 - Подготовка Для Постзаводской Установки Автотелефона С Громкой Связью B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны E0A - Отсутствует Исполнение В Рамках Акции F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение L0L - Lhd Vehicle QA0 - Без Встроенных Детских Сидений QG1 - Продление Интервала То QH0 - Без Системы Голосового Управления QL3 - Зеленое Теплозащитное Остекление Q2J - Передн.Сиденья Komfort U5A - Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующим И Суточным Счетчиком Пути В Км И Тахометром VR0 - Без Фронтальной Защиты V0A - Шины Без Определения Марки Производителя 0AB - Стабилизатор Передний 0BB - Стабилизатор Задний 0GG - Система Выпуска Ог По Стандарту Евро 4 0JE - Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 5 0KA - Без Наклеек И Эмблем 0NB - Без Обозначения Двигателя На Задней Части А/М 0TD - Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн. 0YD - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 4 1CR - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -7l0- 1EB - Без Заводской Спецтаблички С Обозначением Модели А/М 1L0 - Стандартный Воздушный Фильтр 1NE - Колесные Колпаки В Центре 1Y0 - Без Блокировки Дифференциала 2G1 - Вставка Для Неэтилированного Бензина 2V5 - Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром 2WA - Без Дополнительной Резины 3B4 - Подготовка Для Постзав. Установки Системы Крепления Isofix (Система Крепления 2 Детских Сидений На Заднем Сиденье) 3D1 - Деревянн.Передн.Верхн.Часть Центр.Консоли, Включая Подстаканник 3W7 - Akustik-Paket Extra 3Y0 - Без Солнцезащитной Шторки 4B5 - Пороги С Хром. Накладкой 4D0 - Без Сидений С Функцией Вентиляции/Массажа 4E2 - Дистанц.Отпирание Багажника И Крышки Топл.Бака 4GF - Теплозащитное Ветровое Стекло 4LK - Многофункц.Рул.Кол. С Элементом Управления Магнитолы И Системы Gra 4L6 - Автоматически Затемняющееся Зеркало Салона 4N1 - Обтянутая Кожей Передняя Панель 4UE - Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс. 5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей 5K0 - Без Консервации Окрашенной Поверхности 5RQ - Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс. 5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя 5W1 - Серебристый Багажник На Крыше 6A0 - Без Огнетушителя 6E6 - Центральный Передний Подлокотник 6FB - Корпус Наружных Зеркал И Дверные Ручки В Цвет Кузова 6GA - Без Навесных Элементов 6NJ - Потолок Standard 6N0 - Без Брызговиков 6P1 - Задний Держатель Номерн. Знака (Еэк) 6Q3 - Деревянная Рукоятка Рычага Кп 6W1 - Передний Держатель Номерн. Знака (Италия) 7AL - Противоугонная Система С Электронным Иммобилайзером, Охраной Салона, Автономной Сиреной И Защитой От Буксировки 7A0 - Без Cd-Чейнджера/Проигрывателя Cd 7X0 - Без Парковочного Ассистента 8F2 - Белые Боковые Указатели Поворотов 8GH - Генератор 190 А 8L6 - Разнесенная Антенна (Diversity) 8N3 - Датчик Дождя 8RV - 10 Пассивных Динамиков 8SA - Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Стандартное Исполнение 8TC - Задний Противотуманный Фонарь 8T1 - Система Gra 9L1 - Освещение Моторного Отсека 9ME - 2 Плаф.Для Освещения Простр. Для Ног Спереди И 2 Сзади, Плаф.Для Чтения Для Передн. Пасс. И 4 Плафона Для Чтения Сзади 9Q1 - Многофункциональный Дисплей (Mfa) 9T1 - Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла
Класс..................... Был бы лям, я бы купил! Еще бы фото посмотреть!!! Только мне кажется что ДОРОХА!!
По 850-900 авто 04 года висят! А с таким ДВС это неликвид. А с ценой под лям - якорь! мое имхо если что
Согласен, 8 лет не так уж и мало, но состояние действительно очень даже, не американец, хранение гаражное от рождения, в РФ за 5 лет накатала всего 30 т.км. (повторю, всегда была 3-ей машиной в семье). Поэтому собираю тут мнения, за сколько все таки реально отдать, что бы и самому не очень потерять ))
Был месяц назад схожий авто. Дилерский,1 хозяин,пробег 100 000 тысяч,по кузову и салону идеальное состояние.....ушел за 840 000 тысяч за неделю, один звонок и один покупатель. Спросом не особым пользуется,хотя.....все можно продать)
про пендосов - байки! был у меня америкос. нормальная машинка была. просто нужно смотреть, что берёш. цена ваще не в рынке. либо ждать фаната, либо падать. состояние влияет только на срок продажи, а не на цену(тем более такой разбег). имхо. удачи.ап.
Неделю назад продал Тур 3,2 дилерский в идеале, конец 06г продан в 07г, за 950 со скрипом, висел три месяца желающих нет вообще, машина полнейший неликвид(теперь и сам понимаю почему) а у вас 4,2 да еще и 02 года, даже не знаю за сколько счас возможно продать, штук 650-700 если повезет возможно наверно выручить
Очень много конструктивных косяков и глюков, низкая надежность в целом, чудовищный расход топлива, довольно дорогая обслуга, полное отсуствие динамики и драйва. Мое имхо машина не для города:icon_suicide:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207071 брат продавал в итоге ушла за 920тыс. машина была в идеале!
Комплектуха вроде супер-пупер, но это же тубарег, тем более первый выпуск, со всеми детскими болезнями. По пробегу замучаешься доказывать что за 8 лет полтос нагоняли, хотя сам лично верю. жена за последний год со скрипом 8 наездила. полгода наза еле-еле продали ТЛК-100 такого же года в обвесе за 950 р. А вашему через 3 недели будет 9. Если реально хотите продать нужно или искать "своего" покупателя или сильно сбрасывать Лимон я так думаю, много. У кого есть лям на типаджип, да еще гончег, купит Инфинити ФХ 5-й год. и будет прав
2002 год? 650-700 от силы. имхо. хотя с 50к родным пробегом можно и 850 попросить... вот только 50к за 8 лет как то верится с трудом.
в пробег поверят только те, у кого на глазах он был. при повторной продаже этого уже не доказать ни кому и потеря в деньгах будет просто ахтунг. попробуй на туарег клубе, может там ценитель найдётся.
Драйва и динамики у 4.2 достаточно вполне, сравниваю с А6 3.2- динамика не хуже точно. С расходом да- город 20, трасса 13. На удивление, с конструктивными косяками не сталкивался, из заметного- замена компрессора подвески, и то сказали можно было не менять еще некоторое время (стал дольше качать чем положено). Я понимаю что, не зная лично, в пробег поверить сложно... 70% поездок на служебной машине, эта чисто на дачу по выходным. Я на А6 за 3 года наездил 20 тысяч- буду продавать тоже не поверят, хотя документально все зафиксировано (как и с Туарегом, ТО только у официалов). Как доказать пробег хз- для этого есть эксперты, покупатель в праве смотреть- делать выводы. P.S. Уже морально готов выставить дешевле мильёна