подскажите про двигатель

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем LI$$, 2 июн 2006.

  1. LI$$

    LI$$ Живу я здесь

    8 фев 2006
    4.225
    ESCALADE
    насколько я понимаю вот полный перечень двигателей на а6(с4) 2.8

    AAH
    2.8
    174/5500
    250/3000
    12.90-07.94
    AFC
    2.8
    174/5500
    250/3000
    08.94-06.95
    AEJ
    2.8
    163

    07.95-03.97
    ACK
    2.8
    193/6000
    280/3200
    10.95-03.97


    Считается,что ААН самый распространенный. А как часто встречается АСК и как он вообще.

    и еще вопрос на А6(с5) 2.8. какие движки стоят? я имею ввиду буквы и сколько там л\с-? также 193л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Ответ: подскажите про двигатель

    На А6 которая выглядит как 100-ка (кузов С4), чаще всего попадаются 1) ABC 2.6 - 150 л.с. и 2) ААН - 2.8 - 170 л.с.
    АСК 2.8 193 л.с насколько я знаю начал ставится уже на следующую А6 (кузов С5). ААН на этот кузов не ставился уже, насколько я знаю... :umnik:
    ААН сам по себе это тоже самое что и ABC, только с увеличенным диаметром цилиндров, ход поршня помойму тот же самый. Так что всё что относится к ААН, относится и АВС и наоборот :D Про эти движки очень много была сказано и написано... Пройдись поиском...
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.195
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: подскажите про двигатель

    Только на ААН надёжней впрыск (чем на АВС) хотя на АВС тоже проблем особых не доставляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #4 POCC, 3 июн 2006
    Последнее редактирование: 3 июн 2006
    Ответ: подскажите про двигатель

    Вынужден тебя поправить...двигатель АСК (174л.с.-V6-30клапанов) ставился на А6(4А) в 96-97 г.г. :nod:
    Что бы не быть голословным вот пример
    http://www.cars.auto.ru/sale/BK74269/
     
  5. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: подскажите про двигатель

    и вот еще:
     

    Вложения:

    • ACK.jpg
      ACK.jpg
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      121
  6. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.313
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Ответ: подскажите про двигатель

    Ды не 174 лыс а 193 опять путаем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Ответ: подскажите про двигатель

    Да. :shock: ..попутал, извиняюсь...174 л.с. это у ААН -V6-12 клапанов. Кстати, как по мнению спецов, 30 клапанные головки это гуд? Мне кажется, что перемудрили мотористы Аудюшные с шестицилидровыми движками, пошли "своим путем"...в итоге вместо надежной общепринятой схемы 2 или 4 клапана на цилиндр получили сложную и не очень надежную конструкцию...
     
  8. LI$$

    LI$$ Живу я здесь

    8 фев 2006
    4.225
    ESCALADE
    Ответ: подскажите про двигатель

    ребят, так я не понял 193 л.с. движки ставились на а6/45 в 97 году или они только на а6/с5 ставились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: подскажите про двигатель

    да чем она сложнее? дополнительный клапан с гидриком и кулачок на распредвале, а так тот же четырехклапанник конструктивно, но с лучшим наполнением цилиндров смесью
     
  10. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: подскажите про двигатель

    ставились на А6 с конца 95 года, т.е и на 45 кузов
     
  11. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #11 POCC, 5 июн 2006
    Последнее редактирование: 5 июн 2006
    Ответ: подскажите про двигатель

    По-моему ты принципиально не прав. Объясню почему- судя по твоей логике тогда можно делать 6 клап. головки, 8-ми и т.д. и наполнение цилиндров будет только улучшаться? Смею предположить, что площадь поперечного сечения впускных и выпускных каналов в 4-х и 5-ти клапанных головках ПРИМЕРНО одинаковая , Т.е объем смеси проходит один и тот же, единственно что пятый (или 3-й впускной) клапан работает не в такт в двумя основными и наполняет дополнительно цилинр в середине цикла впуска...Диаметр клапанов уменьшен до 6-мм, и они стали похожи на чахлые поганки вместо крепких боровиков на старых 12-клапанных моторых :D Потом надо учесть , что "увеличение количества деталей однозначно приводит в большей вероятности отказа системы в целом!" , те. грубо говоря вероятность прогара седел и самих клапанов УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, механическая прочность головки из-за большего количества каналов уменьшается... а о повышении трудоемкости ремонта головок 30 клапанных двигателей по отношению к 24 клапанным говорить не будем... Итак вопрос остался В ЧЕМ ПЛЮС 30-кл.двигателей и почему конструкторы-мотористы практическим ВСЕХ именитых фирм не пошли по этому пути?....ИМХО и на солнце бывают пятна...и фирма Ауди тоже ошибается...правда за ее ошибки платим мы, т.е. потребители...100 % получить те же 193 лысы можно было и из того же ААН поставив на него 12 клапанные головки и "поколдовав" с программой ЭБУ..:nod:
     
  12. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ответ: подскажите про двигатель

    площадь проходного сечения у трех клапанов меньшего диаметра больше чем у двух, так что смысл всетаки есть (все три клапана кстати работают в фазе), а делать еще больше клапанов на цилиндр уже нет смысла - прирост незначительный, а головка получается слишком сложной... ЗДЕСЬ интересная статейка есть, почитай... трудоемкость в ремонте и надежность 4 и 5-клапаных головок практически таже, вала то два всеравно, так что мы как потребители платим только за дополнительный клапан и гидротолкатель, получая небольшой выигрыш в мощности
     
  13. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: подскажите про двигатель

    так и есть, не прижелось это дело..поэтому снова переходят на 4е клапана, ибо смысла моло. Как и меср со своих 3х на 4е уже фактически полностью перешел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ответ: подскажите про двигатель

    На АВС вроде как проще, так с чего тогда на ААН он надёжнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...