Вопроса 2-ва,а именно- --хочу сменить масло(п/синт,10W40) XADO на MOBIL1,какую промывку лучше использовать-ту которую доливают в старое,или залить 4-литровую.Та что заменяет масло говорят на минеральной основе и не рекомендуется вроде,а второе мнение что та которую добавляют в старое совершенно не работает(как без промывки) ??? ---желаю такоже почистить поддон-кто бы подсказал есть ли какие хитрости окромя как открутить сколько-то болтов,почистить,поменять прокладку да закрутить обратно.Я так понимаю перед заменой масла делать это самое оно ???
1) Промывкой лучше не пользоваться..совсем...никакой...,т.к. не известно, в каком состоянии двигатель внутри. Если хочешь его помыть, то лучше купи масло с повышенной моющей способностью и меняй его почаще. 2) Чтобы почистить поддон, его действительно надо снять, заодно посмотришь на состояние маслоприемника. И конечно прокладку поменять на новую.
я бы посоветовал промывочное масла Аджип. http://agip-ural.ru/tovaryi/agip-flushing.html сам пользуюсь,весьма доволен.очищает мягко и хорошо.
не знаю как на сотке, но наверняка подрамник придется снять, болты на поддоне затягивать крестом по 20 н-м новая прокладка смазывается тонкой пленкой герметика (даже спецгерметик ваговский для энтого есть) масло можно сменить олигархным методом: -замена на новую марку -ездиш на ней 500 км -меняешь еще раз (каждый раз новый фильтр)
Вот эт по нашему-по бразильски,склоняюсь к таковой версии.А с промывочным AGIP FLUSHING,что выше посоветовали,не дешевшей будет,или проще не экономить-какой вообще минус у промывки,двигло погубить может?
промывка эта профессиональная,действительно хорошая.и стоит она в принципе,как неплохое масло..тоесть цена оправдывает качество..это не Лукойловская промывка за 80 руб за 4 литра.