Доброго времени усток, уважаемые! Это мой первый пост на этом форуме, так что не судите строго. Дело вот в чем, собираюсь к концу лета приобрести себе Audi A6 2005-2006 года, хочу взять 3.2 FSI и quattro...вот мне и хочется послушать ваше мнение, было бы приятно послушать отзывы хозяевов, какие есть + и - в этой машине, на что мне стоит обратить внимание при покупке и т.д. Любая информация будет полезна, жду ваших ответов. С уважением, NO EXIT. ;-)
В поиске разные мнения, мне хотелось в своей теме послушать мнение людей и обладателей данной машины или здесь не отвечают новичкам?
Привет! Сначало считать все Текушие ошибки VAG-COMом. Первым делом движок. 1. Ровно ли работает, лучше при осмотре авто подключить VAG-COM. 2. При заводе нет ли посторонних шумов (железного грохота), в основном на холоную, при пробеге от 100 до 170т.к. в зависимости от эксплуатации предыдущим владельцем, если есть то попасть можно на замену ГРМ. оч дорогое удовольствие. 3. Нет ли красных пятен на деталях, охлаждаюшая могла течь. 4. Цвет и уровень масла. Второе коробка. 1. переключение, с рывками или нет. Спросить или посмотреть в сер. книжке менялось ли масло в коробке, при пробеге в 130т. хотябы один раз. Третье Электрика, печка. кнопочки все проверить, свет, климат и т.д. Четвертое подвеска. Про нее не могу сказать, как купил еще ничего не менял как два года. А проехал уже 80тыс.кл. тфу тфу! Лучше задовай вопросы, отвечу. Если смогу.
Огромное спасибо за информацию, есть некоторые вопросы: 1.Что такое VAG-COM?И с чем его едят? 2.Сколько будет примерно стоить замена ГРМ? 3.Где лучше всего проверить подвеску и вообще проверить машину перед покупкой? 4.Какие явные болезни этой серии и модели? 5.Какой объем и какой расход бензина?Ест ли масло? 6.Стоит ли брать ее или все же взять Хонду Аккорд в новом кузове?(Я конечно понимаю что аккорд и рядом не стоит по сравнению с немцем, но он подкупает тем что выпуск свежее гораздо). С уважением.
1. Это прога и комп, которыи подключается к тачке и можно ошибки посмотреть, перенастроить что нибудь и все такое, в Ауди без него ни куда. например когда плановое ТО делаешь, ну там масло, колодки меняешь, нужно сервисный интервал скидывать на 15000км. Т.к. машинка сама показывает когда ей ехать на ТО. 2. Не у Оф. диллеров я на своей поменял за 145т.р. но у меня 4.2л. там только со снятием мотора и коробки, спрашивал про 3.2л. вроде не надо снимать. Но все равно дорогие з\ч. 3. Ну если есть время и деньги то к Оф.Диллерам. если нет то в Тех центр клуба наверное. А если что то найдется (неисправность) незначительная лучше у Оф.д. не делать, ехать и делать в другом месте. 4. Если чесно не знаю, хотя волезнь у всех катушки зажигания летят быстро, в 3.2 их 6 на каждыи целиндр. стоят по 1450р. где то. Признак как машину начало дергать ни с того не с сего, значит какая то накрылась. Проверяется какая VAG-COMом. 5. какай обьем чего? Ест около 17-18.5 в городе при редком нажатии газа в пол! Это у меня, по трассе на много меньше. У меня у отца Ассорд но предыдущии 2.4л. у него столько же ест. Масло, это как ездить, в среднем на 1500км.-500г. может и меньше, может побольше. Зависит от езды и протяженности каждой поездки. 6. Про новыи Аккорд ничего не могу сказать, но знаю что А6 больше, тише, комфортнее, и приеместее. А зимой полный привод будет так радывать каждое утро, что просто слов не будет, я свою только из за этого взял. Вот до сих пор не нарадуюсь. Если брать Аккорд то только новый и на гарантии, тогда может он и может поспорить с Ауди 2007г.
Спасибо за очередную порцию информации! Надеюсь ближе к осени найду себе 3.2 кватро в хорошем состоянии..и еще, меня многие друзья отговаривают покупать ее, говорят возьму лучше BMW 530 или Мерс Е класса 211 кузов и все ссылаются на то что Ауди дорого обслуживать...неужели Ауди стоит дороже того же Мерседеса?
Ну если найду 3.2 кватра хорошую, то возьму обязательно, если же нет, то придется брать 2.4 аккорд передний привод тайп С!;-)
А6(4f) 3.0 квадро, у меня два года, автомобиль не плохой, радует. По цене обслуживания скажу так: смотря с чем сравнивать, с Хендаем, например-дорого, с Вольво-нормально. по ремонту только расходники, ничего особенного. Про акорд-забудь. Лучше ауди, может быть только новая ауди