A3 8P Подскажите по покупке A3 8P, плиз

Тема в разделе "A3", создана пользователем Yohimotor, 23 окт 2013.

  1. Yohimotor

    Yohimotor Новичок

    23 окт 2013
    4
    Honda Civic
    Посмотрел вот эту машинку
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53711121-e6b071.html

    По кузову ровная, швы все на месте, стыки тоже.
    Судя по всему она очень долго стояла. Аккум сел на глухо, пришлось прикуривать. Двери с внутренней стороны имеют следы попыток вскрытия, но аккуратного. Менеджер говорит, что из-за севшего аккума ее было не открыть. Тормозные диски под замену, тк бьёт в руль при торможении.
    Автомат вроде плавно переключает. Подвеска работает четко.
    Пробег около 84 тысяч.

    Теперь вопросы)
    Заглянул под передние арки и увидел ржавчину. Меня это удивило, тк автомобиль оцинкован и 2007 года. Подскажите, это нормально вообще?
    На фото плохо видно, телефон не туда сфокусировался(
    Но как мне показалось, ржавчина эта поверхностная. Возможно от того что машина долго стояла.
    http://cs421720.vk.me/v421720089/a5b0/Zf0lZDUG6dI.jpg
    http://cs421720.vk.me/v421720089/a5b9/9D5-S9BWbtM.jpg

    Что при таком пробеге подлежит скорейшей замене? Какие регламентные работы нужно проводить? Что еще можно на ней посмотреть?

    Заранее спасибо!
     
  2. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    479
    А3 2.0 FSI
    когда аккум сел, электронный замок не закрывает двери, т.е. они открыты если специально не закрыть указанным в инструкции способом.

    нормально для выпрямленного железа. битая она

    ремень ГРМ с помпой менять, остальную расходку - как обычно.
    для пробежных 2.0фси есть довольно проблемное место - тнвд и форсунки. мыть их практически невозможно. мыть на машине - тнвд крякнет, а стенд для высоковольтных форсунок найти оччень сложно.
     
  3. Hostage

    Hostage Новичок

    23 июн 2012
    58
    A3/8P 2.0 FSI 05г
    Что значит "мыть их практически невозможно"? Месяц назад сам всю топливную систему перебрал и форсунки тоже чистил.
    И никакие они не высоковольтные, 6 Вольт на них напряжение.
     
  4. Yohimotor

    Yohimotor Новичок

    23 окт 2013
    4
    Honda Civic
    Благодарю за ответ.

    Меня это тоже сильно насторожило, но дело в том, что кузов у машины ровный, швы, которые можно увидеть тоже, зазоры в порядке. Неужели, если был такой сильный удар, что пришлось выпрямлять арки, мастерам удалось так ровно вывести кузов?

    В общем надо наверное с толщиномером ехать смотреть ее, либо к кузовщикам.

    ТНВД обычно подает какие-либо признаки скорой смерти?
    Работает машина ровно. Слышен небольшой дизельный звук, но это норма для такого двигателя, на сколько я понимаю.
     
  5. Hostage

    Hostage Новичок

    23 июн 2012
    58
    A3/8P 2.0 FSI 05г
  6. Yohimotor

    Yohimotor Новичок

    23 окт 2013
    4
    Honda Civic
  7. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    ТНВД обычно вечен, ломается в нем регулятор давления, отдельно не продается, потому и меняют целиком. И проблема это отнюдь не частая. Также редкая проблема форсунки, за все время помню только один мотор TFSI в котором форсунка оказалась забита, что привело к детонационному разрушению поршня.

    Ржа под арками - очень подозрительна.

    Теория о том, что машина заблокировалась из-за аккума - не состоятельна. В водительской двери есть личинка, при помощи ключа открывается без проблем. Если личинка сломана - это большой геморрой, потому как купить ее можно только через официалов, только под заказ и ждать еще болт знает сколько.
     
  8. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    Если не меняли гидроблок в коробке - скорее всег опод замену. Обычно это происходит на пробеге от 80 до 100 тык. Стоимость, если не ошибаюсь, в районе 70 тыр (запчасти + работа).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    479
    А3 2.0 FSI
    #9 viza, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    какой мотор? официалы отказались мыть AXW.
    с самим тнвд проблем нет, его винсом не надо мыть.
     
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Яб тоже отказался, помыть то их можно, а вот проверить на стенде без давления в 40 бар - проблематично.
     
  11. Yohimotor

    Yohimotor Новичок

    23 окт 2013
    4
    Honda Civic
    #11 Yohimotor, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Так коробка переключается нормально. Рывков, толчков нет. Почему же тогда гидроблок под замену?

    Сейчас еще появился вариант с мотором 1.4т и механикой.
    Визуальное состояние на много лучше, прокатиться к сожалению не удалось.
    Подскажите, а3 с мотором 1.4т сильно слабее едет, чем с мотором 2.0fsi?


    Сейчас нашел объявление о продаже этого же автомобиля от этого же автосалона, но с пробегом 134 т. км)))
    Отлично работают! Завтра я им позвоню, спрошу как так получилось)
     
  12. viza

    viza Участник форума

    5 фев 2008
    479
    А3 2.0 FSI
    1.4Т - имхо, это уже 2008 и моложе. брать можно только механику, т.к. 2008-2009 годы самые проблемные у s-tronic.
    1,4Т немного помедленнее 2.0фси, но не критично.
     
  13. Hostage

    Hostage Новичок

    23 июн 2012
    58
    A3/8P 2.0 FSI 05г
    У меня мотор BLY, все нормально снимается и вымывается. Когда мыл самоделкой (в балоне давление до 4 атм. если не ошибаюсь) показалось что две форсунки не всегда срабатывают (грязи не было ни в одной), хотел уже новые покупать. Знакомый работает в АТП, взял к себе проверить на стенде и сказал все рабочие. В итоге собрал с новыми ремкомплектами и все гуд работает.
    Хотя мне кажется лезть в форсунки на FSI смысла нет, слишком высокое рабочее давление (от 40 до 160 бар в зависимости от оборотов), с таким давлением можно слона проталкать :).
     
  14. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    Толчки и рывки могут начаться и через 5 тык и через 10 тык...

    Хотя, если пробег более 130 тык, может гидроблок уже и меняли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Вы в пробке на этой коробке катались? Если да, то значит с ГТ все норм, если на теплом авто покатались по двору, это ничего не значит.

    1.4Т в городе едет даже интересней чем 2.0, на трассе гораздо хуже, особенно после 120 км/ч. Владел авто с обоими двигателями одновременно, сейчас езжу на 1.4Т, немного привыкал к тупняку с низов, но сейчас уже не замечаю. По надежности, 2.0 даст фору многим современным двигателям, устанавливаемых на а3.
     
  16. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Что значит "проверил на стенде"? )))
    Вот минимальный перечень параметров: факел распыла, производительность.
    По производительности еще как то можно рассуждать, а форма факела распыла, Думаете будет такая же как и на 40 бар?
    А то что они механически что то пылят, так это понятно итак, иначе свечу на цилиндре заливало бы. Это любой толковый диагност и без мойки форсунок и прочего цирка определит.
     
  17. Hostage

    Hostage Новичок

    23 июн 2012
    58
    A3/8P 2.0 FSI 05г
    Пылят они хорошо и от баллона в 4 атм, как на стенде проверяли не знаю. Прежде чем прийти к решению о промывке форсунок, было прочитано много статей по их "чистке", проблемы с форсунками имеются на многих других машинах с более низким рабочим давлением.
     
  18. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Да как их чистить, даже в эльзе написано, много ума не надо. Проблема в том как потом проверить эффективность данной чистки? Рабочие параметры одни, проверка происходит при совершенно других параметрах, какая же это проверка?

    Да и смысл их чистить, если время впрыска в норме, и пропусков нет?
     
  19. Hostage

    Hostage Новичок

    23 июн 2012
    58
    A3/8P 2.0 FSI 05г
    Согласен, и нефига туда лезть...
    Я то влез по теме:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356338
    как вывод: меньше надо читать всякой хрени в инете... но там и выбора особого небыло, нет там норм сервиса...
    И кстати причина была в основном реле из-за которого перелопатил весь впрыск...
     
  20. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Ну, тут уж сам виноват. Все же считают - есть шнурок, значит диагност ))