Добрый всем день. А3 8l agu, 1.8т АКПП. Столкнулся с проблемой: машина, после поездки (30 минут+) заводится, но как бы троит. Теряется мощность и, если включить кондиционер, она может и заглохнуть. На Прогазовки реагирует очень долго и не внятно. Через какое-то время стоянки либо после 5 минут прогазовок, всё нормализуется. По ошибкам только обрыв цепи лямбда зонда. Хотел было его (их) менять, но в магазине хотят вин, а у меня с ним чехорда - короче, по вину не подобрать . Отсюда 2 вопроса может кто подсказать номера лямбд, чтобы я их таки поменял и действительно ли в них дело, или может дмрв? Логи скоро будут тут.
В логе вот что: Chassis Type: 8L - Audi A3/S3 Scan: 01 02 03 08 15 16 17 22 35 37 45 55 56 57 75 76 Mileage: 202780km/126001miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06A-906-018-AGU.lbl Part No: 06A 906 018 AQ Component: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03 Coding: 04030 Shop #: WSC 00012 5 Faults Found: 00575 - Intake Manifold Pressure 11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent 00561 - Mixture Adaptation 14-10 - Adaptation Limit (Add) Exceeded - Intermittent 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 35-10 - - - Intermittent 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 35-10 - - - Intermittent 00561 - Mixture Adaptation 12-10 - Adaptation Limit (Mul) Exceeded - Intermittent Readiness: N/A Хотя по логу может уже и ДМРВ приехал. В принципе, готов его менять - совсем не проблема это, но с лямбдами вопрос тоже хотел бы решить.