Собираюсь купить А8 года 2003-2005. Прогуливаюсь по сайтам продаж и заметил что машины продают с пробегом от 150 и до 250 тыс км. где то примерно по одной цене от 450+ тыс.руб. какие болячки на этом пробеге могут быть, чтобы не попасть на серьезный ремонт после того как я в нее сяду) и какой объем мотора выбрать. помогите формучане)
Если коротко то 4.2 бензин... смотри пневму, коробку, мотор(компрессия и эндоскоп) + штатная диагностика всего что можно!
ну а касаемо пробега? и цена удивляет есть от 400 тыс и выше все поголовно пишут что все ок по тех состоянию, и почти одинаковый пробег везде. смущает...
идешь на сайт as8.ru и читаешь тематические форумы. Вкратце - за 450 вероятность найти приличный автомобиль очень мала. Нормальный владелец, кот вкладывает в обслугу машины от 100 т. р. в год (сразу готовься) - за копейки ее сливать не будет. Я бы смотрел диапазон 600-700. И понравившийся экземпляр обязательно диагностировать. На том же сайте можешь найти рекламу авосечного сервиса клубного
Привет! У тебя была уже аудюха? если нет, то главным образом обращу внимание на слабые стороны: 1. самое слабое место - электрика. С наступлением холодов начинает глючить парктроник(если проблема в одном датчике, то вырубается все равно весь), система keyless access(кнопки снаружи на ручках дверей периодически не срабатывают или при открытии машины дергаешь за ручку, а она не открывается), не открывается монитор на торпеде, mmi может не запуститься или навигашка сглючить, или cd changer, или машина не видит ключ, также глючат электромоторы в климате, лягушка стоп сигнала, часто отгнивают разъемные фишки, особенно те, что находятся снаружи машины(тот же парктроник или ручной тормоз), или сиденье перестанет менять какую-нибудь регулировку. 2. низкое качество сборки по сравнению с японцами и корейцами, т.е. то о чем бы ты никогда не подумал в хонде, здесь можно менять постоянно - катушки зажигания(в 4.2 их 8 штук), датчики давления и температуры масла, датчики температуры антифриза, топливный фильтр, бензонасос, может легко сгнить тросик стеклоподъемника по очереди во всех дверях, может сгнить трапеция стеклоочистителей, плохой дренаж подкапотных сливов(может вода пойти в салон или мозги будут плавать в воде и периодически что-нибудь вырубать, если есть датчик дождя, то скорее всего он за несколько лет затрет лобовуху до матовости, ксеноновые лампы тускнеют, фары затираются снаружи и мутнеют внутри, может потечь один из радиаторов, а могут и все по очереди или какой-нибудь сальник(например, между мотором и коробкой), подходят к концу компрессор пневмы и пневмобалоны... Если есть возможность не думать о деньгах(например из расчета 10т.р в месяц на непредвиденный ремонт, помимо учета транспортного налога, возможного ремонта автомата или движка)то бери 4.2 будешь очень доволен это машина крутая и реально для богатых, иначе она вынесет весь мозг и опустошит твой карман! Неспроста она новая стоит 4,5 млн, а через 10 лет 0,45млн - уже все что можно она отдала предыдущим хозяевам...если деньги имеют значение - то бери А6 С6 3.0tdi в самом пустом варианте с минимумом электрики
Такое ощущение ,что тебе не повезло с машиной. У меня машина 2003 года и за последний год эксплуатации она съела на ремонты 40 т.р. Это просто ничто для такого авто. Но с чем соглашусь однозначно, это то , что это отличный автомобиль. Относительно цены, то согласен с тем ,что дешевле 600т.р. варианты укатанные и замученные жизнью. Я свою взял в октябре 2012 за 725т.р. и не пожалел.
друзья! Я довольно долго езжу на VAG'ах, в моем ответе представлен некий собирательный образ ПОЛНО фаршированной машины от ауди, где самым слабым звеном является электрика! мысли, которые Я хочу донести до пользователя, что скорее всего 10-ти летнее ведро , до первой поломки не проедет и 10000км. и нужно будет вкладываться в ремонт. Я перечислил основные болячки, т.к. знаю об эксплуатации VAG'ов достаточно, чтобы предупредить и естественно, не факт что все это сломается в одной машине, но что сломается хотя бы одно - к бабке не ходи! Так же Я спросил у человека - была ли у него ауди ранее? Ответ очевидно - нет. Мне кажется, если бы была таких бы вопросов он не задал. Поэтому Я не рекомендую покупку А8 человеку без денег! - она может оставить плохое впечатление о марке в целом, а вот если он начнет с А6, думаю станет постоянным ценителем!