Добрый вечер , господа. Подскажите , пожалуйста , я купил комплект дом кинотеатра sony n9100w и хочу подключить его к приемнику НТВ+ для просмотра каналов ( хд кино , дискавери и т.д) в формате 5.1 . Расскажите мне , чайнику, как это сделать ? Мой вариант : через s/pdif кабель ? От ресивера НТВ плюс до ресивера ДК и потом от дк к телевизору по hdmi ? через s/pdif кабель идет звук , Верно? А как быть с изображением ?? Короче я чайник( прошу помощи , было бы хорошо по телефону ((
Тоесть мне хватит одного такого кабеля из ресивера НТВ плюс в ресивер дк , а из него еще один уже в телевизор ? Не пойму чето ( Да и ресивер НТВ плюс старый, не знаю будет ли в нем hdmi( похожу придется менять )
Тебе надо 2 кабеля. Из ресивера НТВ по hdmi подключение к телевизору (будет и звук и картинка). А другой провод оптический в ДК для звука (будет DD 5.1). И все! Телек можешь смотреть без ДК, а если хочешь звук через ДК, просто выкл. звук на телевизоре и наслаждаешься качеством дом.кинотеатра!
Хотя бы фотки задних панелей своего конструктора выложи, чтобы понимать, какие разъемы у тебя в заду.
Оптический в ДК из телека или из ресивера НТВ плюс ? Или как быть со схемой подключения через провод хдми??? Расскажите , пожалуйста подробней ! Спасибо !
ТС, посмотри на телевизоре есть HDMI(ARC)? Если есть , то можно 2-я HDMI 1.4 обойтись. Если нет, то оптика из телека в ДК.
1.4 версия HDMI. В этой версии реализован обратный канал звука. Помечается это ARC рядом с HDMI. И напиши модель телека , проще подсказать будет
Вы так подключали или это в теории ?? Неужели нет единой схемы подключения дк к НТВ плюс?) В случае наличия у Вас опыта такой настройки , я бы хотел попросить Вас помочь мне с настройкой,пожалуйста , естественно не безвозмездно))
А нельзя разве звук и видео по ХДМИ из ресивера в ТВ, и из ресивера, если есть-тюльпанами в ДК? УЖ прям звук не супер-пуперский, и RCA без проблем потянут.