Всем привет! Я тот самый нищеброд, у которого заказная комплектация автомобиля без климат- контроля, датчика света и дождя и галогенными фарами, в следствии чего доустановка датчика света и дождя вызвала определённые осложнения. Начал я с закупки необходимого: 1) Выключатель с режимом авто ( заранее под ксенон) без регулировки высоты. 8V0 941 531 AE 5PR 2) Датчик света и дождя 8U0 959 559 C 3) Болт-он проводка с всем известного ресурса Итого, имеем 2 разъёма в жгуте 8 пиновый под максимальное зеркало 3 пиновый под датчик света и дождя 1 пин — плюс 2 пин — масса 3 пин — информационный В ходе подключения, возник один вопрос, по поводу информационного пина, который, судя по схеме, должен прийти в колодку Т72с, 28й пин блока J519. Далее, разобрав панель и добравшись до той самой колодки, увидел, что в него уже приходит пин "зелено-фиолетовый провод" Изучив подобные темы на драйве , увидел, что в шкоде от переключателя в блок BCM идёт информационный провод,2 пин переключателя, и по аналогии, начал изучать разъём к переключателю в ауди, а так же, вернувшись к схеме, увидел, что 3й пин от датчика подключён параллельно 3му пину из датчика света и соединены чем то под номером "B549", и приходят они оба в 28й пин Т73с, Отсюда возник вопрос, по аналогии со шкодой, необходимо ли провести информационный провод режима "auto" в блок BCM, как описано здесь И что такое B549, можно ли их просто припаять на 1 общий пин?