Есть какие либо мнения? По теме: Сейчас нахожусь в посике б/у автомобиля, склоняюсь в основном к ауди, просматриваю БМВ. Два года назад точно так же с другом искали машины и я совершенно отчетливо помню цены на 8-10ти летние автомобили в хорошей комплектации с моторами от 2,5л. Они были тысяч на 100 ниже, чем просят за теже самые автомобили сейчас. Рынка б/у автомобилей как такового нет, тут в основном продают частники и не на регулярной основе, а один раз продал машину и ушел из этой темы. Так как так вышло, что теже самые частники вдруг равномерно подняли ценники процентов на 25-30. Я сейчас в обявлениях наблюдаю такую ситуацию, что иногда машины которые продают частники дороже таких же по комплектухе но в салоне тысяч на 20-30 вот вам пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7256043-e7ef.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7159122-e891.html По мне так обеим машинам нормальная цена в районе 400р. Ту что серая, я ездил смотрел там битый задний правый бок, его нет ни на одной фотке. Бок сделан, но стекло поставлено с другим годом и краска облупилась(сделан плохо)+потерта задняя правая дверь, вобщем кузов далеко не в идеале. Второй пример из жизни знакомый год назад покупал свежую шкоду(2-3 года) за 400к р. перекататься, решив продать сначвала заехал в салон, когда ему там преджложили 480!!!! он ее с радостью там и оставил. У меня одна только мысль обычная человеческая жадность и глупость, а наджежде что есть какой нибудь лох которому все равно, он увидит распустит слюни и купит, желательно не торгуясь, причем некоторые машины висят по 2-3 месяца с одной ценой. Видимо это стало следствием кризиса, у людей поубавилось деньжат и они решили что можно продать подороже машину, и так как всех такой расклад устроил заметив что ценнки поползли вверх все дружно и поднимают при определении цены на свою машину. Опять же смысл?? Ты же сам пойдешь и будешь покупать перегретую по цене машину. Ну ведь они то их точно покупали дешевле года два назад. Или может это те самые преславутые перекупы которых просят не беспокоить во всех обьявлениях как раз наваривают эти самые свои 25-30% Кто поделится соображениями? ПС Модераторы, сначала хотел создать тему в разделе "поговорим серьезно" но решил что именно здесь она найдет больше всего откликов, по понятным причинам. Если я не прав переместите, или удалите, я не обижусь )
...Согласие (на покупку) есть продукт при полном непротивлении сторон.... (с) Монтер Мечников. ...сколько дают покупатели за столько и продают продавцы... Можно перефразировать ваш вопрос "Почему покупатели стали покупатьб/у машины дороже?" ответ- 1) деньги дешевеют 2) у кого-то их стало много и ему не жалко отдать их за понравившуюся веСЧЬ
все просто. 2 года назад я мог купить новую лачетти за 350-400кр. денег не хватило , я купил ауди 100. я купил за 245, но пусть средняя цена будет 200. теперь новую лачетти сложно уложить даже в 500кр. мою машину многие хотят увидеть в ценнике за 150-180кр. А есть ли мне смысл продавать ее за треть стоимости интересуемой меня машины, (если раньше она стоила половину)? нет. само собой, продавая бу машину, я планирую отбить часть цены новой, которую я хочу купить. и дело тут не во мне, и не в ауди 100, и не в шевроле-лачетти. растут цены на новые авто, дорожает и бу. был период кризиса, когда бу сильно подешевело. он прпошел, цены восстановились. стоил бы новый лачетти 250кр, то я бы может и за 130 свою б отдал! (конечно лачетти меня сейчас уже не интересует впринципе, я излагаю суть измышления человека, который с бу хочет пересесть на новое. я сейчас так и ориентируюсь на рынок бу, если он упадет я буду рад)
Может вы что то путаете, рейсталинг стоил около 500+- тыс, сам год назад искал. То, что в салонах дешевле есть, так это полное :blyaa:нормальных б.у машин тех годов практически нет, а если попадется то цена выше частника будет.
1. Разница в цене совершенно не потому, что одна у частника, а вторая в салоне. У них по крайней мере есть разница в комплектации. В той, что дороже - больше опций. 2. Это действительно реальные цены на данный момент с учетом торга. 3. Оба варианта - хлам. 4. Не стоит брать в рассмотрение А6 С5 (рестайлинг) с ценой ниже 500 тыс. руб. Потому что очень большая вероятность приезжать на осмотр и видеть перед собой хлам.
кризес однако, планктон с кредитами рубят, вот и ростёт спрос на рынке вторичных машин. ну не на матизах же к офисам подъезжать... а с кэшем туго. вот и взлетели ценнеги на старый бизнес класс. имхо, ничего удивительного.
Опять же странно если посмотреть на другие рынки, не СНГэшные, то там стареющие машины очень быстро теряют в цене. В этом не сложно убедиться на Mobile de. В США думаю эти тачки тупо выкидывают. У нас же на оборот, только дорожают, хотя куак скахзал РОСС если есть спрос то есть и предложение, видимо пока есть народ готовый покупать 10ти летние машины, а это вобщем то такой народ как я :very_cool: вместо того что бы пойти и купить новую корсу в салоне за эти деньги, то видимо и машины эти будут продаваться дальше за такие деньги.
с весны б-у действительно подорожали на 15-20%. кризис кончился. до уровня, когда снова появились люди среднего класса с налом под покупку вменяемых б-у машин. плюс новые подорожали и не раз.
Тоже заметил,что машины подорожали Все продавцы друг на друга смотрят,прежде чем на свою тачку цену назначать,то же авто.ру и смотрят. Вот и идет такая цепная реакция
Что то не заметил я этого Я свою пока продать не могу хотя и цена ниже рынка. Мне кажется сейчас или покупают новую или же покупают БУ старое
я когда не смог получить деньги в банке на новую лачетти, стал смотреть бу. лачетти и акценты. и выяснилось что самая старая (2004г) и дешевая лачетти стоит 290. при новых (2008г) от 340 с акцентами 2002г не лучше: при цене от 299, их продавали 230-240. нашел 1 акцент за 180 аж 1996 года, и страшный, аж жуть (последний вышел в 2000г). после чего я сделал вывод что бу бюджетные машины смысла брать нет вообще: экономишь копейки беря чужую машину с неизвестной историей, хрен знает каким обслуживанием, без гарантии и много чего еще... когда берешь бу премиум, то эти риски компенсируются хорошей скидкой. а тут.... не знаю, кому нравится такая рулетка....
Машины подорожали уже давно и связанно это ещё и с тем что то б.у. что сейчас ещё можно купить его уже нельзя привести поми-мо иномарок старше 7 лет , таможня 5 евро кубик не считая цены доставки и покупки , Всё из-за грёбанной поддержки тазопрома .... имхо любая бу audi лучше нового таза или лохана с лошетти ...
разница между новой и б\у 1-2 леткой с пробегом до 30 т.км практически минимальна... и продается в основном один хлам за безумные деньги...