Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой пневмы а точнее с компресор. Суть такова, купили машину около полу года назад, все было окей, после стояла 2 месяца на одном месте. Два дня назад решил сменить масло стал поднимать машину при помощи пневмы, начала подниматься и когда поднялась до середины что-то пшикнуло возле компресора и она упала на 2 уровень. И компрессор работал постоянно, накачает и пшикнет. Отключил клему от акб, потом обратно подключил не качает, но при повторной попытке он обратно накачал и пшикинул, и так пока не отключил клему. Пытались выдернуть 17 предохранитель, не помогло. Потом проехал метров 100 перестало, не поднимает но и не работает постоянно. Сменил масло. Стал ехать домой. В дороге изначально были доступны только 3 первых режима пневмы, после получаса езды стали доступны все но при переходе выше тех 3 была ошибка, жёлтая машинка. По приезду домой попросил соседа посмотреть коды ошибок. Вот что выдало. Позвонил на сто сказали что это компресор и ему амба. Но сегодня утром вышел я к ней и увидел что зад машины сел, и горит зелёная машина на панели, стал пробовать поднять, компресор ноль реакции и ошибка, решил проехать чутка на ней так как читал что есть случаи что после 50км/ч он включается. И да он заработал только так как будто он сейчас умрёт. Накачал до отметки Олроуд, я подумал что ожил, но не там то было. При заезде во двор наехал на кочку о оно спустили до 2 уровня. И обратно компресор молчит. Суть проблемы понятна компресор под замену или ремонт если возможно, но почему так происходит что то работает то нет, то при выключенном ключе и закрытой машине работает, а при прямом призыве его к действию он молчит?
Ауди а6 с6 авант кватро,такая проблема после регулировки пневмо подвески начал глючить указатель положений пневмы а тоесть например стрелка показывает на комфорт но высвечивается автоматик,кто нибудь знает как это исправить?
Так и должно быть, уровень один в обоих этих режимах ( 2 деления из пяти). Алгоритм работы разный только