Други подскажите пж!!! переодически на приборке загорается сначала зеленый значек, затем желтый. Когда глушу, зетем завожу все проподает потом опять загорается. В чем может быть дело?
Если перегрев, то точно будет ошибка по этому делу. Без диагностики может быть много причин. И спускающий балон и клапана и компрессор и т.д.
уважаемые форумчане,подскажите:а8 2005 4.2 на ходу произвольно опускаеться из положения лифт .на стоянке не опускаеться,на панели ничего не горит?
Такой алгоритм работы подвески для уменьшения сопротивления воздуха и повышения устойчивости а/м, скорость более 40 из лифта в норм более 120 динамик. Так что все нормально.
Зеленый значок означает, что подвеска в слишком низком положении, после запуска она выравнивается, но наступает перегрев компрессора «желтый символ». После вкл/выкл зажигания ошибка становиться не активной, поэтому и гаснет лампа. Подвеска уже выровнялась, но приходиться её постоянно подкачивать, поэтому опять "желтая лампа". Итог: поставить а/м на ровную поверхность и посмотреть на какую сторону упадет, баллоны менять лучше парами. Возможна замена компрессора.
Это хорошо, работа пневмосистемы расчитана до -40, но подклинивание клапанов может иметь место из-за влаги в системе.
круто Вот читай тут: Ссылка Читай темы по первому и второму allroad. Ищи рессивер и заливай. Не забудь силикогель в компрессоре просушить. Бывает по 50 грам воды внутри стоек и по 100 грам в бачках задних стоек. Вода вода... кругом вода...