Возможно вопрос мой не заслуживает отдельной темы, но все же - вчера выдалось время бегло пробежать по краткой инструкции к эксплуатации, так вот, что удивило и озадачило - пишется там, мол при (и в процессе) изменении температур возможны произвольные, самостоятельные габаритные изменения клиренса за счет пневмоподвески. У меня "???", это как - три колеса в комфорте, одно в лифт?)) и чего с этим делать, как бороться, превентивные меры для избежания, опыт. Пасиб! С нетерпением, а то температуры та меняются, сейчас кааааак задерет/опустит блин)))
Ответ: Пневма-аллроуд Вот выдержка из инструкции: "Установка парковочного уровня призвана обеспечить сохранение достаточного дорожного просвета при длительной стоянке автомобиля (с течением времени дорожный просвет уменьшается изза охлаждения воздуха в пневматических упругих элементах и диффузии)." Как говориться: Даже если утверждение не имеет других толкований, всё-равно найдётся человек, который поймёт его неправильно.