Пневма-аллроуд

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем нЕкто, 20 ноя 2008.

  1. нЕкто

    нЕкто Bad e-mail

    3 ноя 2008
    12
    Audi Allroad 3TDI, 2008
    #1 нЕкто, 20 ноя 2008
    Последнее редактирование: 20 ноя 2008
    Возможно вопрос мой не заслуживает отдельной темы, но все же - вчера выдалось время бегло пробежать по краткой инструкции к эксплуатации, так вот, что удивило и озадачило - пишется там, мол при (и в процессе) изменении температур возможны произвольные, самостоятельные габаритные изменения клиренса за счет пневмоподвески. У меня "???", это как - три колеса в комфорте, одно в лифт?)) и чего с этим делать, как бороться, превентивные меры для избежания, опыт. Пасиб! С нетерпением, а то температуры та меняются, сейчас кааааак задерет/опустит блин)))
     
  2. queener

    queener Новичок

    2 окт 2007
    31
    Audi , 2.7 т, 2001 (урод)
    Ответ: Пневма-аллроуд

    ТЫ ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИШЬ
     
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Пневма-аллроуд

    Вот выдержка из инструкции:
    "Установка парковочного уровня призвана
    обеспечить сохранение достаточного
    дорожного просвета при длительной стоянке
    автомобиля (с течением времени дорожный
    просвет уменьшается изза охлаждения
    воздуха в пневматических упругих элементах
    и диффузии)."

    Как говориться: Даже если утверждение не имеет других толкований, всё-равно найдётся человек, который поймёт его неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...