Всем привет! Ребята, такая проблема у меня. Заменил в сервисе цепь ГРМ и все сопутствующие детали. Теперь каждый день с утра на холодную первые 10 секунд машина работает на повышенных оборотах с непонятным свистом. Очень похоже на так называемый прогрев катализатора (вычитал на форуме), раньше такое было, но очень редко. Сейчас происходит это каждый раз после длительной стоянки и при этом машину сильно колбасит: плавают обороты, двигатель нервно трясется, выхлопная система «кашляет/чихает/плюется». После падения оборотов все работает идеально. Ошибок никаких нет, проверяли в ВАГКОМ. Где копать не имею понятия. В сервисе как обычно разводят руками. Сегодня на ночь оставлю ее в том сервисе, где меняли цепь ГРМ. Завтра будут проверять на холодную. У кого какие мысли по этому поводу, хочется быть подготовленным, что бы в сервисе меня не разводили. Буду всем очень признателен. Машина A3 8P1 2008 год мотор TFSI 1,4.
Аналогичная ситуация, цепь, фазник и все сопутствующие детали поменял, тоже бывает иногда расколбас . Расход где-то 5-6 литров пишет, обороты повышенные, трещит, кашляет, хлопки, потом обороты падают, расход в норму приходит. Такое только на холодную и после длительного простоя. До замены цепи тоже бывало но как-то тише всё это проходило. Прогрев катализатора это 100% только вот правильно ли он проходит это вопрос.