Платные дороги

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Sekundant, 26 янв 2010.

  1. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    #1 Sekundant, 26 янв 2010
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
    Премьер Путин подписал правила, согласно которым будут действовать операторы нового для России рынка платных автомобильных трасс. Подобные дороги, скорее всего, появятся в нашей стране уже в текущем году.
    Согласно документу, оператор может предоставлять автовладельцам возможность оплаты проезда по дороге не только наличными или картой непосредственно перед въездом на нее, но и предварительно перед поездкой.
    Оператор вправе не открывать барьер (шлагбаум) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера. Между тем, отказ оператора от заключения с пользователем договора при наличии возможности проезда по платной автомобильной дороге не допускается.
    Въезжать на платную дорогу или выезжать с нее минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов правила запрещают, сообщает РИА Новости, ссылаясь на информацию, опубликованную на официальном сайте правительства РФ.
    В случае поломки автомобиля на территории платной дороги оператор отвозит его на охраняемую стоянку. "При этом плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается", - отмечается в документе.
    Как говорится в правилах, оператор дороги самостоятельно формирует цены по определяемой правительством методике, при этом кабинет министров утверждает максимальный размер такой платы.
    "Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, взимаемой оператором", - сообщается в них.
    Плата за проезд может быть дифференцированной для разных категорий автомобилей в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года.
    "Оператор вправе для привлечения пользователей предоставлять скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок", - уточняется в документе.
    Ранее министр экономического развития РФ Эливира Набиуллина подтвердила, что в министерстве есть предложения, которые пока не оформлены в законопроект, о возможности отказа от требований при строительстве платной дороге иметь альтернативную бесплатную.
    "С чем связано это предложение: у нас в стране абсолютно недостаточный уровень развития дорог, и за последние три года автомобильный парк возрос на 20%, а протяженность федеральных и региональных дорог - где-то на 3%. Часть дорог изношена", - сказала Набиуллина, отвечая на вопросы депутатов о предложении Минэкономразвития отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных.
    Министр сказала, что до кризиса планировалось "серьезно увеличить средства, которые будут направлять на развитие дорог".
    "К сожалению, кризис вносит свои коррективы и нам приходится выбирать между разными приоритетами. Тем не менее, на транспортную инфраструктуру в целом, на ФЦП мы сохранили объем финансирования на уровне прошлого года", - добавила Набиуллина.
    По ее словам, МЭР РФ предлагает рассмотреть возможность, "не отказываясь от строительства бесплатных дорог, строить, в том числе, платные дороги там, где бизнес в этом заинтересован".
    "Прежде всего это может касаться дорог, по которым происходит грузооборот", - пояснила Набиуллина.
    "Никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу", - сказала глава Минэкономразвития.
    "На наш взгляд, это позволит серьезно развить сеть дорог в стране. Такая практика есть во многих странах мира. И речь не идет о том, что расценки на платность дорог будут какими-то большими", - заключила она.


    http://autorambler.ru/journal/road/26.01.2010/560957233/
    и тут еще http://www.topnews.ru/news_id_33674.html

    Повышение налога на ТС, удорожание полиса ОСАГО, рост цен на топливо, платные безальтернативные дороги. Что еще "интересного" нас ждет. Как еще нас поимееют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    Думаю камасутра будет курить в сторонке :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sekundant

    Sekundant Живу я здесь

    11 янв 2005
    1.826
    Жип чОрный;Audi Q7
    Не, Вить, я реально нервничать уже начинаю. Квартплата каждый месяц растет, цены везде тоже, дороги после МО в основе своей отвратные, так и еще плати за них. А куда налог с ТС, который мы платим идет? Я например за 2-е машины каждый год 28 тыс. плачу,(теперь еще больше буду) и что все мало?
    Жаль матом на форуме ругаться запретили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    Дим, мне больше всего понравилось по поводу квартплаты, кто то из них сказал:
    -Мы ПОКА подняли немного, что б не так заметно било по карману народа :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Фармазон

    Фармазон Особый статус

    21 сен 2006
    6.043
    ВАЗ-21134 1,6i 09г
    немного это громко сказано.... опять за месяц пятеру насчитали, демоны:smile8:

    PS Платные дороги это ваще непонятно для меня. И по этому поводу в моей душе возникает буря негодования и масса вопросов без ответа, например:
    Куда уходит транспортный налог?
    Куда девают бюджет?
    И где, в конце-концов, стабфонд?

    По дороге в Воронеж ехал по платной дороге. Отличия от бесплатных не заметил:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    как это не заметил - она гораздо хуже, чем не платная трасса...
    может просто сейчас не особо отличается - снегом всё забито, а летом - просто небо и земля...мне понравилось что теперь многополосная трасса от Москвы идёт уже практически на 300км (чуть ли не до Ефремова, да и в ближайшее время откроют ещё один кусок), а раньше порядка 200км было :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    со всеми новинками гос. приходится мериться.
    будем ездить по платным дорогам, дай бог там будет меньше машин :rofl:(или только все клубы ауди,бмп,мерсы,опели и т д .)
     
  8. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Это подрыв свобод граждан и прямое нарушение Конституции РФ. Такими темпами скоро товарищ Сталин ангелом покажется.
     
  9. Фармазон

    Фармазон Особый статус

    21 сен 2006
    6.043
    ВАЗ-21134 1,6i 09г
    а чо товарищ Сталин то сразу? :hi: При нем хоть цены снижали, рождаимость росла, чиновников было меньше, а население больше:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ну как же причем, это ж любимая страшилка либерастов всяких.
     
  11. Фармазон

    Фармазон Особый статус

    21 сен 2006
    6.043
    ВАЗ-21134 1,6i 09г
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    я правильно понял, что основная хохма в том, что платные дороги тоже строит государство за свои, а потом передает частным "операторам", которые берут деньги и куда-то их ныкают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Врядли в стране найдутся частники которые смогут потянуть строительство новой дороги.
    Да и просто содержать дорогу - стоит очень не кислых денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D
    #14 Christian Ludwig, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    если бы не супер завышеные расходы, то почему нет.
    в европе например, все дороги расписаны в частных владениях, либо принадлежащие какому нибудь конкретному ведомству, которое будет поимето за ямку, или трещинку. потому то и дороги там лучше, и строить их привыкли по технологии, а не просто раскатать 3см асфальта в дождливую погоду.
    я иногда охреневаю от того, когда министры, или депутаты докладывают, сколько миллиардов необходимо для "поддержания" состояния. а в европе уже за миллионы, строятся шикарные отрезки автобанов, и развязок.
    пока не будет одного хозяина дорог в россии, который будет по шапке получать, и отчитыватся за каждый потраченый рупь, так и будут оседать миллиарды в карманах.


    вот у нас в годюкино, разбитый участок дороги, есть место. и отсутствие парковки. иногда превращается в дорожный коллапс на ровном, ой, разбитом участке дороги. на все жалобы населения в администрации открещиваются, говорят, за участком следит такое то ДРСУ. а дрсу отмазываясь, говорит, что участок принадлежит ЖД, тк находится возле вокзала, да и вообще рядом жд полотно. это их дорога. :D самое смешное, что ЖД отписалось, что дорога эта должна быть обслужена стоящим возле нее пятёрочке:rofl:
    соответственно супермаркет не сном не рылом: мы то тут при чем? обращайтесь в администрацию, пусть они заставят дрсу заасфальтировать.

    где концы?
    :rofl:
    и вот действительно вопрос: а за что я плачу дорожный налог? и кому? кто ответит за плохие дороги? ведь плачу я не малую сумму. и я не один по ним езжу, нас сотни тысяч. на круг некислоя сумма вырисовывается:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Читаем последний Авторевю - там есть сравнение по тому- кто сколько платит. Мы уже платим как европейцы - а живем -как.......(((((((((( В Голландии хотят ввести налог по пробегу - сколько км проехал - столько налог и придет. Следить будут по ЖПСу((((((((((((( Но говорят - что 3,5 тыс евро -это примерно 120 000 пробега. В принципе ничего так. Но там отменят налог на покупку авто. Что в принципе будет компенсацией. А у нас все вернется к СССРу естественным путем. Так как 90% населения из-за налогов скоро не сможет иметь ни авто ни жилья ни другой собственности((и жрать будем опять баланду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    АВТОВАЗ, РОСТЕХНОЛОГИИ,
    в Аргентину к другу Чавесу стратегические Ту сгонять попонтоваться
    К олимпиаде 2014 готовится нужно :)))
    список можно долго продолжать
     
  17. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    #17 ПАН, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    я слышал о том, что там есть дороги в частных владениях. Но я не слышал о том, чтоб там частники на свои деньги строили дороги федерального значения. Это несколько другая песня и другие деньги.
    У нас то же все дороги закреплены за ДРСУ и автодорами, которые их обслуживают. Учитывая что многие из них ООО и ЗАО, можно сказать, что они частники :D
    Вот только подряды им оплачивает государство. Не так давно говорил с руководителем одного из подмосковных автодоров. За прошлый год ему не доплатили более 60 млн. руб.

    И дороги у нас строят по правильной технологии :D, только с поправкой на местный менталитет :D:D. Потому и получается все через жо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D


    мне интересно: полтора метровая подушка из песка, 70ти сантиметровая щебенка, и 30 см асфальта тоже по технологии?
    :rofl:

    по такой технологии может и строилось в семидесятые. а сечас: тоньше бутерброд, больше бабок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    16.436
    французы
    #19 булдожка, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    Так там ещё гаишники с радарами сидят и за превышение 90км/час ловят!! :smile42:

    А для автомобилистов и тех, ко будет жить с этими безальтернативными участками жить, фамилии: Левитин Игорь (министр транспорта) и Наибуллина Эльвира (министр экономического развития РФ) будут в "чёрном списке". :mad: Потому как из-за безальтернативной дороги, поднимутся цены на продукты питания, билеты на автобусы дальнего следования, и т. д. Причём идея - "сечас платные дороги, а потом построим бесплатные , потому как в стране кризис" - как-то дико воспринимается, так как у тех, кто пользуется этими дорогами то же финансовый кризис. :very_cool:


    Ну а что бы было ещё страшнее воспринять будущие, вот вам доводы правозащитников:
    " Если вы попадете в аварию на коммерческой трассе, то автомобиль бесплатно перевезут на стоянку, на которой он может находиться сутки за счет дорожников. А пойманным "зайцам" и злостным неплательщикам вообще путь на эти трассы будет закрыт, пишет "Российская газета", которая также проанализировала новый документ.

    Управляющему платной дорогой дано право не пропускать пользователей, "избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера, или имеющих задолженность перед оператором по оплате проезда", говорится в правилах.

    Учитывая, что трассы будут оборудованы не только современными табло, но и камерами, нетрудно будет вычислить тех, кого пропустили по дороге "в долг", а он потом не заплатил за это. У дорожников есть предложения, по которым по итогам определенного периода организациям или физическим лицам, которые проехали один или несколько раз по дороге, просто пришлют счет. Как раз возможность не открывать шлагбаум перед должниками должна исключить большое количество неплательщиков.

    Причем оператору разрешается хранить информацию на своих серверах обо всех, кто проехал по дороге, включая номер машины, фото владельца и данные о его платежной дисциплине и времени пользования трассой. При этом "хозяин дороги" обязан беречь эти данные и несет ответственность за их "утечку".

    Что касается информации о порядках на дороге, ее схеме, маршрута альтернативного бесплатного проезда и о стоимости проезда, то ее будут вывешивать на специальных информационных табло у шлагбаумов и касс. " (с)
    :umnik:



    *************

    другой взгляд на постановление о платных дорогах:

    "Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства, утверждающее правила пользования платными дорогами. Текст постановления и сами правила опубликованы на сайте правительства РФ. Из текста документа следует, что цену за проезд будут устанавливать сами операторы. Эксперты опасаются, что утверждение правил в то время, когда еще не построены объездные дороги, сделает платные магистрали безальтернативными, пишет газета "Новые известия".

    По опубликованным правилам, пользование платной автомобильной дорогой осуществляется на основании договора между пользователем и оператором. Договор этот, по сути, заключается в том, что, въезжая на трассу, автомобилист покупает право проезда по ней. Это, как определяют правила, можно сделать и предварительно, приобретя соответствующий талон: с магнитной полосой или в виде наклейки. Годятся и электронные контактные и бесконтактные смарт-карты. Эти средства автоматической оплаты можно будет купить или взять в аренду.

    Размер платы за проезд устанавливается оператором. Методика расчета платы и максимальный размер такой платы утверждаются правительством РФ. Он может быть не одинаковым для различных категорий транспортных средств, имеют значение время суток, день недели или месяц. Предполагаются и скидки в зависимости от частоты или регулярности поездок, а также льготный проезд. Документ запрещает по каким-либо причинам не пускать на дорогу клиентов, кроме тех, что отказываются платить, а также давать одним транспортным средствам преференции по отношению к другим.

    Газета напоминает, что 1 мая 2010 года сразу несколько федеральных дорожных объектов должны быть переданы государственной компании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"). Предполагаемая цена за проезд по платной трассе уже объявлена, она составляет от 3 до 5 рублей за 1 километр. Госкорпорация о введении специальной платы должна объявить за 60 дней. Это значит, что к середине лета российских автомобилистов уже могут заставить платить.

    Независимые эксперты согласны с необходимостью введения платных дорог. Однако главный вопрос, который волнует всех, будут или нет создаваться бесплатные дороги в качестве альтернативы платным. Как напоминает издание, в минувшем году министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина заявила, что альтернативные бесплатные дороги построят тогда, когда появятся дополнительные средства.

    Эту идею поддерживал и министр транспорта Игорь Левитин. Правда, позже позиция чиновников изменилась. В декабре прошлого года Левитин уже говорил, что платные дороги обязательно будут иметь альтернативу. "В законе, который был принят Госдумой, было четко прописано, что все платные участки дорог должны иметь альтернативу, – сказал он. – И мы придерживаемся этой законной нормы, которая есть у нас в нормативно-правовой базе". "Автодор" вроде бы тоже намерен вводить плату только на тех участках, где есть альтернативный бесплатный объезд.

    В законе "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ" четко прописано, что решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято лишь "при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда" или при условии, если "возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги".

    Тем не менее, как рассказал газете лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, споры о том, надо ли дожидаться альтернативных дорог, во властных кабинетах продолжаются. Мало того, обсуждаются различные способы обхода закона. "Самое интересное здесь, что при строительстве, а также ремонте дороги она может становиться платной, – пояснил эксперт. – Да и вообще, как могут быть дороги, которые уже оплачены из кармана налогоплательщика и поддерживаются в рабочем состоянии на эти налоги, переданы структурам, которые будут взимать за это плату? По-моему, это нелогично".

    Независимый автоэксперт Сергей Асланян полагает, что сейчас у властей очень велик соблазн законодательно провести возможность строительства дорог на безальтернативной основе. "И скорее всего они попытаются это сделать, – выразил он свои опасения изданию. – То есть мы с вами своими налогами профинансируем строительство дорог, а потом еще и ездить по ним будем за деньги".


    Экспертов настораживает сам факт принятия правил проезда по платным дорогам, когда альтернативных им путей еще нет. " (с)
    http://txt.newsru.com/russia/26jan2010/kvishim.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Может я чего не понимаю - ну какая нафиг альтернатива в этой стране???? Нас ведь уже 10 лет планомерно приучают -что выбор у нас только в фантазиях. Бум жить без выборов-во всех аспектах жизни. Я почему-то уверен- 90% населения уже привыкло. Остальные 10% могут убить себя об стену или валить из страны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...