15 мая под Москвой на трассе М-4 «Дон» появится первый платный участок протяженностью более 108 км. Впоследствии, согласно масштабной программе сети платных дорог, к 2022 году в Московской области будет шесть платных автобанов. Стоимость проезда по платному участку автодороги М-4 «Дон» будет минимум 1 рубль за 1 километр. Тарифы будут разрабатываться «Автодором» с учетом адаптационного периода для автомобилистов. При нежелании платить за проезд, водитель вправе воспользоваться альтернативной бесплатной дорогой-дублером. По словам министра транспорта Московской области Петра Кацыва, в следующем году введут в эксплуатацию второй платный участок – северный обход Одинцово с последующей реконструкцией Молодогвардейской развязки в 2014 году. По словам чиновника, уже сейчас ведутся работы по строительству и реконструкции участков на трассах М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт-Петербург», МКАД-Ногинск-Орехово-Зуево и ЦКАД. Участок МКАД-Ногинск-Орехово-Зуево получит свое продолжение до Нижнего Новгорода и Казани, строительство будет завершено в 2019 году. Уже в этом году «Автодор» планирует закончить проектирование федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина». Платный участок будет открыт между 37 км и 173 км в Московской и Калужской областях с последующей его реконструкцией в 2014-2019 годах и переводом на платную основу. Самой масштабной частью проекта, по словам Петра Кацыва, станет строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги. Основное назначение магистрали – разгрузить МКАД и другие федеральные дороги, перераспределив транспортные потоки. На данном этапе заканчивается проектирование трассы, строительство планируется провести в 2012-2022 годах.
А где он будет-то этот "платный участок М4 Дон"? Начнется от МКАДа или от 101-го км? Насколько я знаю это направление, там не везде есть альтернатива - в частности в районе Михнево и Ступино М4 прошла прямо поверх старого Каширского шоссе - так что там сделать платный кусок по закону нельзя. До этого места от МКАДа никак не получится 108км. Значит как минимум после (например от моста через Оку). Что-ж, значит опять как в старые добрые советские времена весь поток большегрузов пойдет по старому каширскому шоссе и по старому мосту через Оку довоенной постройки. На моей памяти еще в конце 198х этот мост еле выдерживал нагрузку, иной раз его неделями ремонтировали - дай-то Бог чтобы теперь не рухнул совсем.
На платном участке М4 даже установлены типа телефоны/таксофоны (наверное) с надписью СОС через каждый километр приблизительно. И камеры, чтобы этим телефонам/таксофонам ноги не сделали ))) По поводу Киевского шоссе, интересно, если платную дорогу сделают с 37 км, то альтернатива объезда какова? По Минке или Калужке? Прекрасное решение! А крюк как для бешенной собаки - 7 вёрст...
Ну да - мы все стонем про качество дорог в стране. А собака даже не зарыта. Чем хуже бесплатные участки дорог - тем дороже можно делать просто ровные платные.
+100500 Более того, делать платные дороги качественными просто "непедагогично". Нельзя. Ведь тогда все сразу поймут, что не такой уж плохой в России климат, и не такие уж отсталые технологии, и вообще не так все плохо, как нам рассказывают. Если примеры-то нормальных дорог появятся. И воровать станет тяжелее. Кому это надо...
Ну если в самом деле выйдет 1руб/1км, то я тоже поеду и слова не скажу. Однако мы же "ни в чем не хуже Европы", а там знаешь сколько стоит проезд по платным а/м?
объездные как правило всегда длиннее... кто не будет ездить по платным, для того "M4" станет длиннее..
Забудь про это,ибо 100 рублей ни для кого не деньги,и не кто не будет ради экономии в 100 рублей нарезать круги(объёзжать платные участки)
Это ж у кого\чего расход 3 литра на 100 км.?...забудь,как ездили все,так и будут ездить,народу на дороге такая оплата не убавит,вот 100-500р. за километр дорогу освободит прилично,а пока рубь за км.-это не о чём.