Планирую приобрести A4 (8E), есть вопросы

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Gon-Zo, 14 сен 2009.

  1. Gon-Zo

    Gon-Zo Новичок

    14 сен 2009
    4
    BMW530
    Здравствуйте уважаемые аудиводы. Только что зарегистрировался, есть вопросы. Собираюсь в качестве следубщей машины приобрести Ауди A4 (8E) года 2002-2003. Есть до 450т.р. В данный момент езжу на БМВ 520 E34, в принципе все устраивает, но хочется комфортнее и главное по-свежее. Вообще владел 4 машинами, стаж с 2000 года. Едил на Опеле Вектра А, 2 шт., потом был Мерседес 202 97 года и сейчас БМВ 95-го. Вот пал выбор на Ауди. Рассматривал еще мерседес 203, но за 450т.р. это по-моему будет хлам. Короче говоря и хочется и колется, есть вопросы и сомнения, очень надеюсь, что вы поможете их развеять.
    1. И основное, низкий клиренс, такое ощущение, что а4 ползает на брюхе, а мне нужно иногда ездить на дачу, там проселок с ямками, на 202-ом и 34-ом проблем нет, как на ауди? Визуально она ниже...
    2. Двигатель 2 литра не брать в принципе, как я понял это АЛТ? Или можно рассматривать?
    3. Многорычажка надежна, не доставит проблем? Какая конструкция задней подвески - балка? Рычаги дорогие?
    4. Вместо катализатора можно ли поставить пламягаситель в случае чего, есть ли обманки на вторую лямбду?
    5. Как считаете по комфорту после 202 и е34 сделаю шаг вперед?
    Понимаю, что многие вопросы могли повторяться до меня, но не судите строго. Возможно Ваш будущий соклубник.:)
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2 WiNNER-S, 14 сен 2009
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    По-моему E34 потише 8E.
    8E по шумке это выродок семейства ауди, особенно с мотором 1,8Т.
    АЛТ у некоторых масло не жрёт, но чаще наоборот.
    В плане комфорта мне кажется лучше поискать А6 С5 с мотором 2,4 или 2,8
    Подвеску можно выбрать "для плохих дорог", у неё клиренс выше, правда и аммо жестче, но вполне комфортно.
    Рычаги ходят около 100 тыс. Комплект на морду что-то около 800$, но можно менять и не все сразу.
    ПГ ставить можно, перешив мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sbormotyn

    sbormotyn Участник форума

    3 ноя 2006
    148
    А4 8Е 1.8ТQ 02г.
    тебе просто надо самому пкататься на ней, на нормальной неубитой и часть вопросов отпадет...
     
  4. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Маловат бюджет на не убитую, но кто ищет, тот да найдёт.:D
    1. Как минимум три варианта подвески. Есть для плохих дорог.
    2. Ну его нафик:D
    3. Задняя-рычаги. Про проблемы с ней особо вроде не пишут. Цену любой может посмотреть в ексисте.
    4. Можно, а на 1,8Т и чипануть заодно под 200 л.с.:D
    5. Читай ниже:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    3. Задняя подвеска: балка-рычаги.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Есть подвеска зависимая, полузависимая и не зависимая. Насколько я понял, вопрос был в том, какая. В данном случае не зависимая и рычаги соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    цэ ж нэ балка... цэ ж пидрамник :)
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ты ж сам написал задняя-рычаги? Но конструкция предусматривает не только рычаги......

    И пидрамник и балка, всё есть......

    <title>Группы элементов</title><link href="c:%5CElsaWin%5Chtml/wi-kap-e.css" type="text/css" rel="stylesheet"><table class="cc abstand-standard erlaeutrg-explo"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer">I - </td> <td>Подрамник - передний привод → Глава</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-standard erlaeutrg-explo"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer">II - </td> <td>Подрамник - полный привод → Глава</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-standard erlaeutrg-explo"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer">III - </td> <td>Трапециевидный рычаг, поперечные рычаги и поперечная тяга → Глава</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-standard erlaeutrg-explo"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer">IV - </td> <td>Балка - передний привод → Глава</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-standard erlaeutrg-explo"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer">V - </td> <td>Корпус ступичного подшипника (сталь) - полный привод → Глава</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-standard erlaeutrg-explo"> <tbody> <tr> <td class="einzug-nummer">VI - </td> <td>Стабилизатор → Глава</td></tr></tbody></table>

    Дружно взяли в руки ELSA и изучать конструкцию........:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    #9 Leon777, 15 сен 2009
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    даже думать нечего, бери ауди, не хочу сказать, что авто лучше бмв и мб, но машина реально порадут и не раз) у ауди свои мульки, если хочешь "гонзать")) после бмв подобломишься в плане чуткости управления руля, но когда поездиешь на аудюхе, поймешь что это совсем не главное...ауди провацирует на хладнокровную безопасную езду..
    Небольшой совет: полный привод и музыка бозе обязательно (если шумновато, бозе прекрасно все сгладит)))
    1. Подвеска стандартная у меня, в городе нет проблем, но бывают за городом
    2.не сталкивался
    3.Подвеска (оригинальная) достаточно надежна и стоит этих денег
    4.здесь я дуб
    5.Два шага))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    БМВ насколько я помню очень шустро реагируют на газульку. С турбомотором в этом плане будет облом.
    Если хочешь чтобы машина ехала сразу не задумываясь, то надо брать большой атмосферник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    А че ж у меня то тогда машина едет "сразу"? И "большой атмосферник" 2.8 тож акпп и кватро я проезжаю достаточно легко, на своем "выродке семейства ауди"? У каждого из нас понятие "большой атмосферник" своё-я вот думаю что "большой" начинается с 4.2:)
    Мотор брать на б6 1.8Т, комфорт нормальный(виннер-с "повернут" на шумке, большинство пользователей она устраивает:)), по подвеске передняя в круг 30-32тыщи р, ходит достаточно долго. На дачу не проедешь, если уж там прям сильная колея, я в лес на своей по обычной грунтовке тихонько проезжаю, нигде не сажусь. Но это просто грунтовая дорога:)
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #12 WiNNER-S, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    babls ты ездил на BMW? Неубитая BMW откликается на ГАЗ когда ты только подумал придавить гашетку. После неё 1,8Т со своей турбоямой будет казаться жуткий овощ. Как это она у тебя "сразу" едет? Или у тебя наддув уже на холостых работает? :rofl:
    По прямой ты объезжаешь 2,8, но в городском цикле турбояма очень даже хорошо ощущается.
    Автору нужно прокатиться, причем желательно в городском цикле и по трассе, почувствовать мотор, шумы, после чего большинство вопросов и споров отпадут.
    ... и отписаться здесь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    На БМВ я ездил на 5ке е39 520 т 525й и на трешке е60 325й. Обычный атмосферный мотор. БМВ совершенен в рулежке-это факт. Моторы нормальные у них действительно большие атмосферники. Ну и 335я конечно офигенный двиг. У меня машина нормально ускоряется с 2.5 тыщ, в городе я во все дырки залезть успеваю, полностью все устраивает, турбоямы как таковой я не ощущаю вообще, наддув начинается с 2х тыщ уже в районе 0.6-0.7 бара. Я и не по прямой 2.8 объезжаю, на ледяном кольце тоже:)
     
  14. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.974
    Москва
    8ЕАМВ
    Серёг, ты путаешь. Подрамник-это другое.
    Примеры.
    ВАЗ-2101,2,3,4,5,6,7 передняя-не зависимая, задняя-зависимая
    ВАЗ-2108 и далее передняя-не зависимая, задняя-полузависимая.
    И с переди у этих а/м тоже типа подрамника.
    Е60 разве трёшка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q &amp; Superb
    К сожелению или счастью владею только ауди. Неразу не ездил на полном приводе)
    В моей 8Е нравится АКПП, эргономичность, динамика, управляемость (отличная), универсальность.
    Машина действительно может быть разной, может быть овощной и комфортной, может и спровацировать на пятнашки и светофорные гонки. Сегодня засек динамику) со светофора на автомате с еле зажатым газом и оборотами около 2000 ненапрягаясь объехал 2109 с огромным глушаком))))) Лучшее что было это Мазда М6 держался за ней вполне уверенно с разрывом более 5 корпусов)

    Думаю что попробовать стоит любые марки, и я в том числе хочу покататся на 203-м и Е50 для сравнения)
     
  16. Gon-Zo

    Gon-Zo Новичок

    14 сен 2009
    4
    BMW530
    Всем спасибо, есть пища для размышлений. Рулежка для меня не главное, главное комфорт и чтобы ямки глотала потише. Поэтому я в душе все таки ближе к Мерседесу, чем к БМВ, если их считать противоположностями. На ауди не ездил)) Я так понимаю Ауди где-то посередине.
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А6 лучше глотает ямки, причем более мягкая это стандартная подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Ром, наверное попутал, какая там последняя трешка то?? Е90?? Короче трешка этого года 325я. Ну ниче конечно, но мотор то явно на меня уж прям офигеть какого впечатления не произвел. После Ево9го праворульного вот там я был в ах...е от мотора и машины в целом
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.765
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вариант 1. Тошнишь 80-100 км.ч. 2000-2500об, жмешь тапку в пол, задержка до нарастания номинального наддува около секунды. Но это ещё пол беды.
    Вариант 2. Катишься на 2-й передаче 1000-1200 об, жмешь тапок в пол. До 2000 "не едет". И что здесь делать? Втыкать первую? Или жечь сцепу?
    Я не знаю каким надо быть фанатом 1,8Т чтобы не замечать такие недостатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не ну смех и грех ! Ты тему создал про 2.4 А6 С5 взамен 8Е 1.8Т ...
    Ты что надеешся что тошнотный 2.4 в таких экзекуциях будет лучше 1.8Т ? Да ни один мотор объемом меньше 3.0-3.5 литра не откликнится мгновенно на такие "тапки в пол" при такой массе авто (что а4 что а6) Ты не забывай еще что "тапка" твоя электронная и евро 4 со всеми вытекающими затупами при резком нажатии . Тебе с твоими запросами надо ездить на Форде Мустанге 196....года с мотором 6 литров ,карбюратором размером с маленький унитаз и тросовым приводом его дросселя :laugh::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...