I часть. Питер или туда и обратно. (на правах независимых советов отчаянным путникам) Как не прискорбно, но трасса Е-105 (она же М-10) для москвичей уже стала платной! Тарифы варьируются в соответствии с вашей прытью и мощностью вашего автомобиля. !NB «Эконом класс». Эмпирически доказано, ниже подписавшимися. Вопреки законам физики: скорость движения мало влияет на время пребывания в пути. Выезжая из пункта «А», мы оказались попутчиками некоей Мазды3. Наша средняя скорость составляла 120 км/ч, оппонент пытался выжать из своего попилаца 160 км/ч, что существенно било его по карману. Мы догоняли Мазду3 у каждого затаённого логова загадочного зверька (то ли писец, то ли гаец). !NB Популяция этих млекопитающих, на вышеупомянутой трассе, превосходит все возможные ожидания. В результате нехитрых математических подсчётов, маздайца остановили около 5-ти раз, в среднем около 1,5-2,5 тыс рублей, а пункта «Б» мы достигли одновременно. Взаимоотношения на дороге - вещь наиинтереснейшая. !NB Дабы современный автостоп не почил в беспамятстве, не гнушайтесь брать попутчиков. Во-первых, выполните свой общественный долг, проявите человечность. Во-вторых, «снова нет повода, чтобы не посмеяться». Судьба была к нам милосердна, и мы приютили вымирающую разновидность хиппи. Жизнь наша наполнилась светом «радуги», а салон автомобиля благоуханием «оченьинтересненькой» травы. Дитя природы, Алик, утверждал, что оная не наркотик, а лишь сочетание эвкалипта и ещё какого-то гербария. Мы же в ответ уверяли его, что 80 литров его рюкзака, до краёв наполненного марихуаной, не будут иметь значения, когда представители органов обнаружат в нашем багажнике 25 кг тратила (в шашках, с детонаторами). Настроение улучшилось, и вдобавок мы разжились пучком эвкалиптовых курительных палочек. Вот и Северная Столица!!! Туманная звезда сумеречных ночей! Шедевр отечественного дорогостроения. Было бы авторским произволом сказать, что там много неровностей асфальтового покрытия. Там просто очень мало «ровностей» не то асфальтового, не то каменистохрензнаеткакого покрытия. Неизгладимое впечатление, как на туристов, так и на подвеску производят трамвайные пути. !NB Если модель вашего полноприводного внедорожника несоответствует характеристикам Т-34, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Держите ваш табун резвых лошадок в узде. Можно слагать многотомные эпосы на тему специфики пи-и-и-и-итерского (произносить с должным пиететом) стиля вождения. Любовь к интеллектуальным играм наложила свой след на манеру расположения ТС на дорожном полотне. Шахматной расстановке коей может позавидовать Каспаров. Нельзя не отметить и существенный прогресс их водительской этике. На одном из замечательных перекрёстков, в период замечательной обеденной пробки нас пытался обогнать новоиспечённый streetрайсер. Его замечательная, изрядно потрёпанная девятка изрыгала дырявым глушителем устрашающие внутриутробные звуки. Что характерно, его правое зеркало уже украшает чью-то коллекцию боевых трофеев. Со свистобулькоющим пением, кряхтя, он вылезает в крайнюю левую полосу. Все наши 2,6 литра невозмутимо идут по 2-ой полосе. На горизонте Т-образный перекрёсток, мы следуем прямо. Из-за насыщенности потока, на пути молодого горца остались замечательные попки завершающих поворот автолюбителей. Не мудрствуя лукаво, мОлодец пытается запихнуть свою ржавую тушку перед нами, что по техническим соображениям у него не выходит. Сей факт привёл гордого юношу в странное оцепенение, боль и обида смешались с чувством «праведного» гнева. Немного рассосавшееся движение, и вот его кровавые стоп сигналы уже заливают тревожным светом наш незабвенный бампер. Руль вправо, его вертлявая задница уже там, влево - та же фигня. «Учит» - многозначительно подумали мы. Нехитрый манёвр и мы танцуем джигу перед его носом. Резина плачет! Зрители аплодируют! Две порции хорошего визга, и он перестал представлять хоть какой-то соревновательной интерес. Как говорится, в семье не без урода. !NB Мораль: помимо пассивной бытовой техники (типо чайник), в Питере появилась и активная кухонная утварь. Мистический город. Город эфемерных надежд и хорошей музыки. Таинственная архитектура готичными арками уводит в глубь рек и каналов. Старинным волшебством пропитан воздух. Чудесным образом в городе практически отсутствуют разрешённые повороты налево. Главная мистификация: редкий перекрёсток позволит совершить этот манёвр. Очень благочестиво с питерской стороны (налево не ходи, направо ходи). !NB Выбирая маршрут через центр, будьте готовы к его непроизвольному изменению. Пути питерские неисповедимы. Закономерный вопрос: что посмотреть в городе на Ниве? Смотреть нужно ВСЁ, но не сразу. Каждое прибытие в культурную столицу России откроет вам новые впечатления и возможности. Этот город никогда не возможно до конца постичь. Он хранит в себе множество древних тайн, но не сразу, не все, да и не каждому приоткрывает их завесу. Вы первый раз здесь? Вся стандартная экскурсионная программа - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Принимать внутрь блины и горячий шоколад, для наружного применения желательно использовать воды финского залива, на пол пути в Кронштадт есть замечательная коса. Если вы здесь не новичок, оч. рекомендуем: водные прогулки по рекам и каналам, клуб «Джимми Хендрикс» и шашлык из супермаркета О`кей. Погуляли по Невскому и отправляйтесь исследовать пригород. P.S. Цинизм и ирония следствие перенасыщения положительными эмоциями. Мы обожаем этот город.
Ответ: Питер или туда и обратно Не всё ... Например вот это: "Там просто очень мало «ровностей» не то асфальтового, не то каменистохрензнаеткакого покрытия. Неизгладимое впечатление, как на туристов, так и на подвеску производят трамвайные пути". - устарело.
Ответ: Питер или туда и обратно А еще Питер необъятен своими пробками. Куда там наши московские - мы их в основном изучили. Питерские пробки возникают на ровном месте, практически не имеют вариантов объезда. Беда в том, что транзитные "чемоданы" прутся чуть ли не через центральную часть города. А еще новичку на дорогах С-Пб обязательно нужен местный гид. Сравнивать местность с купленной в С-Пб карты зачастую бесполезно, т.к. она не всегда совпадает с реальлностью. На набережных Невы (и не только) постоянно что-то копают, наверное метро ищут. Кстати, "загадочноые зверьки (то ли писец, то ли гаец)" по ночам не спят выскакивают на дорогу даже в неосвещенных населенных местах даже в 3-4 часа ночи. Это очень забавно. Это добавка моих впечатлений от поездок в С-Пб в прошлом году. Может нынче это не так??? А в общем и целом этот город люблю и уважаю. В 74-77 годах учился в нем, потом, бывало, наезжал туда, но не часто. В прошлом году довелось раза по 2 в месяц ездить туда по работе, как на паровозе так и на своих колесах.
Ответ: Питер или туда и обратно Про "чемоданы" - верно, все с нетерпеньем ждут осени, когда должны полностью открыть полукольцо вокруг Питера (соединяющее Московское и Выборгское шоссе). С картой просто неповезло видимо ... да и за последние 2 года столько новых развязок построили, сделали улиц с односторонним движением, что карту надо покупать не старше полугода.
Ответ: Питер или туда и обратно ну незнаю... мы жили на территории Константиновского дворца в Стрельне... так вот пока туда доедешь - там много трамвайных путей было - в июне прошлого года -точно! и они стоили многого особенно для форда 60какого-то года)) слишком низенький он был
Ответ: Питер или туда и обратно О-о-о-о. В КД круто А где именно - в гостинице "Балт. Звезда" или в коттежде "Консульской деревни" ? Кстати в КД весной праздновалось 25 лет quattro - оч. фейерическое зрелище было, прям на площади перед самим Дворцом А трамвайные пути на Петергофском шоссе вполне прилично уложены еще с мая 2003 года (было 300 летие Санкт-Петербурга и основные международные встречи ВВП именно в КД проводил). Я по крайней мере их спокойно на 100 км/ч пересекаю. Может быть ближе к центру - там есть конечно места, где через трам.пути приходится ехать как через "лежачего гибдд-шника".
Ответ: Питер или туда и обратно Не согласен!!! Если бы я приехал в Москву на аффте - я бы тоже наверное не разобрался как объехать пробку, а тут вариантов масса... ЗЫ: Не дадим Москалям Питер в обиду:very_cool:
Ответ: Питер или туда и обратно жили в домике под названием - Владимир ну очень там понравилось))) окна выходили на залив)))) а вот тот форд, про который говорила)
Ответ: Питер или туда и обратно та поездка была первой и последней))) но всё равно - Питер мне понравился) но именно - как путешественнику) жить бы я там не смогла((( мрачно мне там было... мы приехали туда на поезде, а машинки выезжали автобаном))) 4 дня катались эскортом)) мероприятие было на площади у Эрмитажа)) помните типа раритетные машинки и автопробег по всему миру австралийцев))) вот в этом участвовали и мы) мы представляли московскую тусовку))) а заканчивалось именно на площади у самого Константиновского дворца) там нам вручали какие-то почетные грамоты)))) было очень здорово и забавно))) даже по телику меня показывали))) жаль - сама не видела))))))))))) что понравилось - так что везде нас пропускали) никто в эскорт не вклинивался и все добродушно бибикали и фоткали)))) хотя.. у нас был ЗИЛ горбачевский) со всеми крякалками)))) и поэтому нас тоже пропускали) запомниться та поездка на всю жизнь)
Ответ: Питер или туда и обратно После недельного отдыха в Северной столицы (вернулись в этот понедельник, а ездим туда очень часто), решили с подругой написать вот такой миниотчёт. Где-то приврали, где-то приувеличили, но это наши впечатления.
Ответ: Питер или туда и обратно Когда я на отдыхе, я никуда не спешу. Пробки благополучно объезжал, иногда по закоулкам выходил к тупикам. Это меня не нервировало, а наооборот, подзадоривало к поиску новых открытий и впечатлений. Много дворов было исследовано вот таким образом.
Ответ: Питер или туда и обратно А про Ленинград, город на Неве, мы из Москвы, города на Москве, ещё не дорассказали. Готовим 2-ую часть.