i Первый раз: Audi S5

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 7 авг 2016.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.605
    Москва
    А4
    Сердце S4, тело A5, амбиции спортивных BMW и Mercedes

    И что это?

    Новая Audi S5 Coupe. Кэмон, парень, она реально крутая! Смотри сам: под капотом турбовый V6, есть полный привод, восьмиступка и 354 силы. Сотню делает за 4,7 с — прямо как F355. Так, инфа на случай, если ты все еще без ума от древних спорткаров.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Эй, а как отличить ее от A5?

    Элементарно: по выхлопу, серебристым корпусам зеркал и широченной нижней решетке радиатора. Забейте на шильдики — ровные парни берут правильные тачки без них.

    Внутри стоят удобные S-сидушки — настраиваемые и с развитой боковой поддержкой (хотя мы бы хотели сидеть еще ниже) — и срезанное снизу рулевое. Настроив экран Virtual Cockpit, можно вывести тахометр по центру и думать, что едешь в R8. Ну, пока не тронешься с места, конечно.

    Я слышал, S4 заработала топгировский лайк. S5 тоже в порядке?

    Более чем. Раз уж ты вспомнил про S4, мы не сможем удержаться от сравнений. Во-первых, центр тяжести у «пятерки» ощущается ниже, особенно при резком изменении направления. Четырехдверка тоже хороша, но более низкая и легкая S5 (на 60 кг меньше, чем у прошлой тачки, из которых 14 кг пришлось на мотор) чуть точнее.

    С другой стороны, мы запомнили S4 более заднеприводной. На тестовые машины Audi ставит опциональный спортивный дифф, который активно перекидывает момент на внешнее заднее в повороте (в обычном режиме передняя ось получает 40% тяги). Автомобиль присаживается в повороте и выстреливает из него силой невероятного инженерного волшебства.

    В S5 сказки поменьше. Может, дело в распределении массы (чуть больше веса здесь приходится на переднюю часть) или в дорогах («пятерку» мы тестили в Португалии, а «четверку» — в Германии), но она не такая задорная. Оптимистично быстрый вход вызовет лишь недостаточную поворачиваемость, и ничего больше.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Странно...

    Ты представлял это себе по-другому, верно? Двухдверка должна быть спортивнее, а седан (и универсал — прости, Avant) спокойнее, но в данном случае это не так. Движок по-настоящему мощный, но работает так плавно, что вспомнить о нем решительно нечего. Ты удивишься, какими легкими и безопасными могут быть 350 с лишним сил — на любой дороге, в любую погоду. Только звучат не очень, как ни щелкай подрулевыми ушами. Мотор AMG C43 куда драматичнее — с характером. И автомат работает не так гладко.

    А, новый «Бенц»! Как две капли воды с этой Audi?

    Не-а. Mercedes намного жестче и громче, просторнее внутри и отделан не так богато. Вообще, складывается ощущение, что S5 шагнула в сторону GT, поумерив свой пыл. Она тихая, плавная и водить ее очень легко. И это неудивительно, учитывая, что скоро появится RS5 с турбо-«шестеркой» — вот где будет настоящий спорт.

    Автор: Оливер Кью

    http://topgearrussia.ru/reviews/31131_Pervyiy_raz_Audi_S5
     

    Вложения:

    bempro и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr4ega

    mr4ega Участник форума

    15 мар 2012
    189
    A4 1,8T(160) 2011
    вот это самолет!!!
    только морда что-то не очень нравится...но все равно самолет!)
     
  3. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    игрушка для лучшего друга ролдугина. виолончель на заднее и полетел рассекать по пальмире
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...