Добрый день, жена созрела начать самостоятельно водить. Стоит задача выбора и покупки ей авто. Из требований - маленькая, на автомате с кондеем, пробег предположительно до 100-130, год от 2006. Мечата - миникупер. Но так как первый год пойдет на то, что бы набраться опыта, то решили взять что-то с одной стороны по женски приятное, практичное, при этом ограничить бюджетом 300-350 000 рублей. Рассматривались следующие варианты Дэу матиз Хундай гетз Пежо 106,206 Ниссан микра Шевроле спарк Фиат 500 Ситроен С3 Киа пиканто Сузуки свифт Тайота ярис Шкода фабиа Опель астра хэч Я склоняюсь к гетсу так как был опыт владения акцентом и мне кажется это оптималка цена, год, пробег, стоимость ремонта в обозначенный бюджет. Жена склоняет меня к Сузуки свифту. Меня он привлекает своей безопасностью, вроде как в хорошей комплектации идет 6 подушек. Может быть кто-то сталкивался с аналогичной проблемой выбора первого бюджетного женского авто. Хотелось бы услышать независимые мнения.
Я бы остановился на Хенде Гетц или Шкода фабия.. Хотя по поводу фабии еще надо посмотреть, в каком состоянии и какого года она будет.
я жене две недели назад купил Гольфа 4го, на автомате, в качестве первой машинки. чтоб училась. мне авто понравилось. жене тоже. стоит недорого, запчасти копейки. в разы интереснее того же Гетса.
был у мамы тайоты аурис(не ярис),сам ездил на нём пару раз,очень не плохая машина,кроме робота) Советую присмотреться)) вот просто первая попавшиеся ссылка,что бы понять о чем я) в бюджет уложиться думаю можно,если поискать. https://www.avito.ru/orel/avtomobili/toyota_auris_2009_528908018
По собственному опыту. Для жены долго выбирали и в результате купили Свифт. Плюсы: Компактный, вместительный по пассажирам, безопасность на уровне, неплохо собран т.е. без сверчков и погремушек (у меня сборка Венгрия), ходовка надежная и очень приятная (не брыкается и не слишком мягкая), экономичный (7-8 л в городе), шустрый. Минусы: АКП (робот, но это в принципе кому как нравится, мне лично пофиг), обязательно надо смотреть выработку сцепления (каждые 15-20 ткм необходимы настройки), багажник для пары пакетов из Ашана, низенький (на бордюр хрен заедешь), некоторые з/ч стоят дорого и аналогов оч мало (например блок предохранителей на АКБ = от 800 рэ) ЗЫ Сейчас ищем замену .... пока ничего интересного. На очереди Гольф, Поло, Фабия ....
Соглашусь, однако 100-ку бы добавил бы, что бы посвежее и получше взять! Я за фабию (была и 1 и 2) у жены, супер машина 1,6 АТ. Так же Сейчас есть Гетс на подмену 1.4 автомат, тоже нормуль! Никаких проблем с машинами вообще не было, обе подходят по вашим критериям! Или вот как вариант (но про мазду мне нечего сказать) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=880457
Для первого авто важны такие факторы, как стоимость "железа" и ливидность на вторичке. Из всего перечисленного голосую за Гетц и Астру. Стандартному автомату - да, да, да. Роботу - нет, нет, нет. Но это для Москвы. По поводу мечты о миникупере - лучше найти возможность немного покататься до покупки. Обычно после этого мечта становится уже не такой явной, даже с учетом того, что женщины обычно отбирают глазами
А мне пежоха нравится 107-ая. Мало кушает, ремонт вполне себе экономный. Запчасти японские. Стоит приемлемо.
Если ваша супруга будет ездить по Москве, то слишком маленькая и маломощная машинка не самый лучший вариант - небезопасно (относительно, конечно, но все же). Движение на некоторых участках слишком плотное и быстрое, будет сложно перестраиваться и выезжать с прилегающих дорог. К габаритам машины привыкнуть несложно, придет вместе с опытом. Я бы не ставила размер машины как важное условие.
Мужики,и у меня такая же дилемма.Первый авто для жены,возить будет двоих колобков,6 лет. Автомат,бюджет 350000.Смотрю от 2008г. фокуса или пежо 308.Нравится больше,пыжик.Кто что знает за пежо,стоит или нет? Заранее спасибо.
Пыж красив, спору нет. Но выбор в этом бюджете (мотор 1.6 + 4-х ступенчатый автомат) является наихудшим по надежности. Что касательно оптимальной схемы ( 1.6 дизель + 6-и ступенчатый автомат), то найти такой авто довольно затруднительно.
Был и 307 и 308 (специально не покупал, так сложились обстоятельства). Проехал на 308 38000. Итоговый пробег был около 60000. 1,6 140 л.с., автомат 4 ступени. Ну классическая для французов проблема с электроникой. Лампочки горят очень часто, по сравнению с любым немцем. Были аномалии в ходовой - так дилер и не понял, что там было ( при повороте, как будто что-то поскрипывало или тёрлось в районе суппорта). Слабая рулевая рейка и опоры. Задняя подвеска громковата. В остальном всё устраивало. На удивление, с автоматом никаких проблем. Переключает плавно, но с некоторой задержкой (особенно с 1 на 2), при резком ускорении есть небольшой толчок. Динамика супер, для города за глаза. Расход 10-11, по трассе 7-8. Обзорность отличная, не смотря на большие затяжные передние стойки. По обслуживанию не помню уже точно, но дорогие дворники (те, которые со спойлером.. два раза тырили ) и дорогие оригинальные ступичные. Дилер "Конкорд" на Софийской не рекомендую. Куча проблем с ним была. Вот так вкратце накидал.
Рекомендую брать что-то посвежее. Во-первых 2006 - это девять лет пробега (офигеть да? я в голове все ещё от 10ого года считаю), и с высокой долей вероятности штук 50 на всякие радости доложить придется - резину зимнюю купить (за 9 лет она наверное уже в слик превратилась у прошлого хозяина), ремень ГРМ поменять, и кучу другого барахла, которое меняется на ТО 4-6, под который вы и ищете машину. Плюс расходники типа бамперов на машины которые выпустили 9 лет назад найти будет трудно. А взять ярис или фабию лет 3-4 будет в самый раз, но лично я склоняюсь к фабии - понятная управляемость, здоровый багажник (по меркам класса) и возможность найти прикольную расцветку с завода) PS пробежался по вашему списку моделей на авто ру - если вам хоть одну из них 2006 года предложат за 300-350К, плюньте этому человеку в лицо) за такие деньги любую из них можно взять в промежутке 9-14 года)
Моя уже третий год ездит на А6С5 1.8Т на автомате и другой машины не хочет. Разве, что Audi поновее. А так вообще 2 одинаковых кузова в семье оч даже удлбно
Французы конечно красивые, спору нет, но говорят уж слишком ломкие. Гетц не советуют брать из-за вопросов безопасности - мол мягкое железо или что-то такое. Уже почти определились и начали кататься по свифтам, но в большинстве своем предлагаются роботы, которые при определенном пробеге по московским пробкам начинают сходить с ума. Фабии нормальные начинаются где-то с 440 ( В итоге пока остановились на трех модельках, которые и мониторим : опель корса Д сузуки свифт шкода фабиа