Переменное передаточное число рулевого механизма

Тема в разделе "A6", создана пользователем Apelkot, 25 сен 2011.

  1. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Подскажите по следующему вопросу...
    Стоит ли на новой А6 servotronic в базе? До приобретения авто, читая разную инфу, думал что во дворах, при маневрах на минимальной скорости реально надо будет меньше крутить рулем, в плоть до уменьшения оборотов руля раза в 2. Но поездив в различных режимах drive select ничего кроме изменения усилия на руле и может быть незначительного изменения передаточного отношения в режимах comfort и dynamic не заметил. При изменении скорости динамического изменения передаточного числа рейки я не чувствую. В режиме Auto тоже чувствую только как наливается тяжестью руль при увеличении скорости. Машина без пневмы, подвеска для плохих дорог.
     
  2. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    сервотроник подразумевает большее усилие на руль при бОльших скоростях, при маневрировании на низких скоростях надо прикладывать меньшее усилие на руль, по крайней мере, на С6
     
  3. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Т.е. никакого изменения передаточного числа нет? Кто еще что знает по этому вопросу?
     
  4. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    И какой тогда глубокий смысл в режиме dynamic, например, если руль не становится острее, а только тяжелеет? ИМХО Машину становится тяжелее загнать в поворот с тяжелым рулем, нежели с легким. Откуда берется спортивность тогда?
    Для меня вопрос остается открытым. Кто еще что знает подскажите!