A3 8V Перегрев двигателя

Тема в разделе "A3", создана пользователем Jcomp, 16 май 2019.

  1. Jcomp

    Jcomp Новичок

    16 май 2019
    9
    Украина
    Audi A3 2.0 TDI 8VS CRL
    Здравствуйте,

    С отступлением холодов заметил странное поведение системы охлаждения.
    Опишу ситуацию: Утро воскресенья, за бортом +10°C, отвожу сына на занятия. Поездка по пустому городу +-5 светофоров, проехал 8 км глушу машину и выхожу, чувствую неприятный запах горелой пластмассы/резины и слышу что вентилятор радиатора работает. Возвращаюсь посмотреть на приборную панель - там все в норме, просовываю руку к радиатору сквозь решетку - холодный. Странно ... Минут через 15 еду обратно, температура на приборке в норме, глушу и выхожу - запаха нет, вентилятор не работает.

    Покупаю OBD2 адаптер и начинаю мониторить температуру, при таком алгоритме, после холодного старт, при температуре +95-96°C включается вентилятор и есть характерный запах. При повторном старте уже горячего двигателя и поездке по городу (светофоры, пробки) температура плавает от 90°C до 103°C. Вот буквально едешь - 90°C, встал на 3 минуты - 96°C, на 5-7 мин. - 101-103°C

    Звонил дилеру, говорят все нормально, никто не жаловался, смысла в диагностике не видим.

    Нашел вот информацию про "Инновационная система терморегулирования", но она вроде только для больших дизелей. У меня 2.0 TDI CRL. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, и проблема ли это. Можно конечно ездить и ждать пока не вылезет боком, но вдруг кто-то сталкивался и знает, что с этим делать.
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.588
    Москва
    Если машина на гарантии то езжайте к дилеру пускай напишут бумагу что с системой охлаждения все впорядке,я канешно незнаю какой должна быть рабочая температура для вашего мотора но для бензинового это норма.
     
  3. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    9.831
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    уже и дизеля начали греть, на холостом ходу.
     
  4. Jcomp

    Jcomp Новичок

    16 май 2019
    9
    Украина
    Audi A3 2.0 TDI 8VS CRL
    Да я бы не парился, но меня смущают два момента:
    1. Почему вначале включается вентилятор и жутко воняет, как будто что-то где-то плавится
    2. Почему потом не включается вентилятор, и почему температура плавает от 90°C до 103°C, а ведь лето еще не началось.

    Буду наблюдать, попробую позвонить другому дилеру, может там не пошлют со словами "Если на приборной панели ничего не горит - то все в порядке". Есть у меня опыт с FSI 2.0 мотором, и заклинивший термостат, и забитый кат и крышка распедвалов и толкатель ТНВД при девственной приборной панели. Может конечно у меня параноя :)
     
  5. vut

    vut Новичок

    17 фев 2008
    9
     
  6. vut

    vut Новичок

    17 фев 2008
    9
    А с катализатором порядок?
    У меня вентилятор включается если подзабился и обороты ХХ тогда 1000, тогда надо прожечь, и все становиться на место.
     
  7. Jcomp

    Jcomp Новичок

    16 май 2019
    9
    Украина
    Audi A3 2.0 TDI 8VS CRL
    С катализатором не знаю, пробег 15000 по идеи не должно быть проблем. Про обороты и прожечь я не понял :-( Могу только сказать, что при старте,при езде по городу, первые 20-30 минут, холостые 1000 вместо 800
     
  8. vut

    vut Новичок

    17 фев 2008
    9
    Этот двигатель не любит малых оборотов двигателя и плохого топлива , автомобиль хочет произвести регенерацию , как только начал ,авы приехали и заглушили мотор т.д. . Я выезжают за город держу обороты на 2500-3000 оборотов и еду15- 20мин , сажевик прожигается и потом порядок. Посмотрите температуру сажевого , у меня до пржига была 500-600 градусов , после пржига падала вроде до170градусов.
    Потом все в порядке.
     
  9. Jcomp

    Jcomp Новичок

    16 май 2019
    9
    Украина
    Audi A3 2.0 TDI 8VS CRL
    Спасибо! Подскажите пожалуйста, а как часто сажевик надо "прожигать", я просто две недели назад проехал 2000 км по трасе, и там были обороты во всем диапазоне. Дизель заправляю на "брендовых" заправках, но какой он там сказать не могу. У друга, Seat на таком же моторе, таких симптомов нет, но он живет за городом и поэтому другой стиль езды.
    Подскажите, где вы смотрите температуру сажевого фильтра?
     
  10. vut

    vut Новичок

    17 фев 2008
    9
  11. vut

    vut Новичок

    17 фев 2008
    9
    IDE07716 температура до сажевого , IDE07718 после
     
  12. vut

    vut Новичок

    17 фев 2008
    9
    Это данные после прожига, с моей а3 у меня CRLB евро6
     
  13. Jcomp

    Jcomp Новичок

    16 май 2019
    9
    Украина
    Audi A3 2.0 TDI 8VS CRL
    Спасибо, а как часто Вы делаете прожиг?
    И еще вопрос, если машина на гарантии, то по идеи ВАГ-КОМ нельзя подключать? Будет в логах, что подключали?
     
  14. vut

    vut Новичок

    17 фев 2008
    9
    Как только включался вентилятор после того как заглушил движок, делал всего 2 раза за год
     
  15. vut

    vut Новичок

    17 фев 2008
    9
    От тут не скажу, но думаю не увидят
     
    Jcomp нравится это.
  16. Jcomp

    Jcomp Новичок

    16 май 2019
    9
    Украина
    Audi A3 2.0 TDI 8VS CRL
    Спасибо всем за советы, попробую на выходных "прожечь" сажевик.