Приветствую знатоков и любителей. Недавно приобрел Ауди А6 1997 2,4 пер.привод и стал форумчанином )) Вопросов несколько, буду благодарен за ответы по любым из них. 1. Темпиратура двигателя четко стоит на 90 градусах, однако используя кондиционер и стоя в пробке темпиратура начинается подниматься где-то до 100 градусов, после чего я выключал его и снова темпиратура становилась в норму. Нормально ли это? Плюс к тому же совсем недавно увидел, что капает антифриз, за ночь после того как ставлю авто совсем немного (с правой стороны, под бампером) - может около 30 мг или что-то около того. 2. Глуша авто на некоторое время, например минут на 10, и заводя его снова, вижу что стрелка темпиратуры снова поднялась ненамного (примерно 95-98 градусов). После того как заведу включается вентилятор и темпиратура встаёт в норму. Вопрос : как эти проблемы зависят друг от друга, есть ли предположения, в чем может быть проблема. Спасибо
на исправной сист охлаждения темп стоит около 93 градусов, если смотреть вагом... если темп уходит выше- то надо смотреть все подряд- вентиляторы, вискомуфта, забитость самого радиатора изнутри и с наружи, старое масло (больше 15ткм), термостат и тд... скорее всего у вас все впорядке, но осмотреть все надо... 2- так должно быть.
1. Ты на температуру чего смотришь? Масла или ОЖ?? Если масла, то норма! Антифриз скорее всего капает из радиатора. Было тож самое. 2. Опять чего же Т?
Если есть дырка в системе, то не создается должного давления, что в свою очередь влияет на работу системы охлаждения вцелом. Наблюдал не один раз на разных машиных. Доходило до обсурда - был радиатор с трещеной в бачке, через неё уходило грам 200 в месяц, давления в системе небыло (шланги на любой температуре продавливались как при атмосферном давлении). Глюк был в очень раннем открытии термостата (ок 60 град). Поменяли 3 (три!) термостата - результат ноль. После замены радиатора заработал и термостат. Так же много приколов бывает из-за неработающего клапана в крышке бачка ОЖ... вобщем советую начать с очевидного. Сначала восстановить герметичность системы, далее промыть радиаторы, проверить работу вискомуфты и вентелятора, проверить темп. открытия термостата, выгнать воздушные пробки (если есть). Если это не поможет - думать дальше...
Могу ещё припомнить разные случаи, которые совершенно неочевидны... но суть то не в них. Главная суть - исправлять несиправность последовательно, начиная с очевидного.