Passat и KONI

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем crv, 23 июл 2008.

  1. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Камрады, собственно интересует мнение шарящих в амо, станет ли Пассат В6 комфортнее на KONI FSD?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: Passat и KONI

    мягче - нет. более "собранным" и управляемым - да.
     
  3. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Passat и KONI

    Да за управляемость, я не беспокоюсь, Пассат и так рулидся неплохо.
    Я беспокоюсь за плавность хода, комфорт. Я так понимаю, комфортнее он не станет на них, а то ещё и табуреточности прибавится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: Passat и KONI

    Штатную подвеску с пакетом для плохих дорого надо менять однозначно, а вот что поставить и что получится будет видно походу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: Passat и KONI

    подвеска будет более жесткой и "энергоемкой". если нужен диванный комфорт, то это не к коням.
     
  6. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Passat и KONI

    Посоветуй тогда к кому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Passat и KONI

    Это к оригиналу - комплект для плохих дорог :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Passat и KONI

    Он и так стоит в российской спецификации. Нужны просто амортизаторы с более комфортными настройками чем штатные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Ответ: Passat и KONI

    более мягкие?
     
  10. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Passat и KONI

    Куда мягче? :rolleyes: я комплект "плохие дороги" выкинул сразу (аммо и пружины) и поменял на кони :nod:

    Из "-"

    1. Стало чуть жестче
    2. Понизился клиренс

    Из "+"

    1. Меньше стал цеплять днищем (хоть и клиренс понизился) потому как машина не проваливается на мягкий подвеске.
    2. Машина стала лучше проходить повороты
    3. Машина стала более "сбитой" что ли

    Вот как было у меня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: Passat и KONI

    Пакет для плохих дорог, у пассата довольно жесткий и не думаю что он по жесткости отличается в целом от стандарта. Но машина с этим пакетом мало ли что выглядит непонятно все таки даже на 18х калесах, так еще эту подвеску норомит постоянно пробить на лежащих полицейских в каком то диапазоне скоростей, хотя если не притормаживать то все ок, ничего не пробивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Passat и KONI

    Именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Passat и KONI

    У тя спортивные пружины и амо. Мне это не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Passat и KONI

    Оставь как есть или купи Камри :) (ИМХО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Passat и KONI

    Сам на ней катайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. akach

    akach Участник форума

    29 апр 2008
    111
    A4 allroad
    Ответ: Passat и KONI

    Протупил- думал тема мертвая, поэтому начал писать в личку…
    Отъездил год на FSD на А4 1.8t avant 2004 (дорестайлинговая).
    Ставил на родные (российский пакет) пружины.
    По сравнению с пассатом ауди значительно мягче в стоке, поэтому эффект снижения мягкости при установке koni fsd может на пассате и не проявиться. У меня машина стала пожестче на маленьких скоростях и субъективно почти такой же, как была на высоких. Но что парадоксально (фишка фсд) в целом повысилась плавность хода за счет большей собранности авто, даже вариатор как-будто жестче связался с двигателем. И предел скорости, на которой на колеистых трассах становится просто страшно, ушел вверх. Из однозначных плюсов еще и эффект прижимания переда при торможении на гребенке, когда колеса сканируют дорогу без передачи раскачки на кузов. Ни одна из бывших у меня в руках машин так неумела!!

    Остался недоволен все-таки некоторой компромиссностью настроек амортизаторов:
    Недостаточная жесткость на отбой не нравится во всех других ситуациях, сохраняется небольшое рыскание на высоких скоростях. Критерий без заезда - при качке руками задние амортизаторы не гасят кол****ия пружин в один ход.

    Прошел около 20 тыс., за зиму ничего не потекло, надежностью доволен.

    На нынешнюю 2.0tfsi Quattro хочу попробовать koni sport, надеюсь получить ожидаемое.

    Вопрос к знатокам:
    Кроме снижения центра тяжести и вытекающих из этого плюсов, чего я не получу, оставив родные пружины (жаль клиренс)?