Нашёл ауди а4 1.8Т МКП 1998г. Задумался о покупке. Как эта модель вообще ? Какие частые неполадки? (если есть ) У машины слышно цоканье клапанов , какие на ней клапана ? ( механика? или гидравлика? ) И насколько проблематично устранить эту неполадку?
На А4 точно гидрокомпенсаторы. Ауди с 80-х годов ставит гидрики. Это не проблема, устраняется легко, заменой компенсаторов. По цене не криминально. Думаю не больше 10-15 за все вместе с работой - но мне кажется это с запасом.
Про А4 знаю мало, больше про А6. Лучше, что б ответил тот кто больше с ними знаком и воспользуйся поиском, наверняка обсуждалось много раз. 1,8T - моторчик для нее нормальный. Сам понимаешь - все зависит от состояния. Надо смотреть, диагонстировать в нормальном месте. Можно купить вхлам убитую, а можно конфетку. Там турбина - следовательно когда-нибудь может приплыть - тыс 25-30 плюс работа, подвеска там спереди аллюминевая и подороже, чем на бочках и Б4 - все рычаги на морду тысяч 25, плюс работа. Не знаю есть ли там гидроопоры мотора - если есть 10 тыс за штуку где-то. На турбомоторе желательно масло менять почаще, да лить нормальное для него предназначенное. После отжига турбине давать остыть на холостых.. Ну а так как любую авто смотреть. Кузов, мотор, документы Все остальное повод для торга.