Собственно вот ошибки: Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb Control Module Part Number: 1K0 907 379 AE HW: 1K0 907 379 AE Component and/or Version: ESP MK60EC1 H35 0106 Software Coding: 1142201212260000881404ED481E0041B900 Work Shop Code: WSC 06314 000 00000 VCID: 75F9036385C1CFAA3CF6DF9-8020 1 Fault Found: 01130 - ABS Operation 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 123 Mileage: 146272 km Time Indication: 0 Date: 2016.03.27 Time: 13:47:39 Freeze Frame: Count: 25600 Count: 33280 Count: 12800 Count: 125 Count: 48392 Count: 5393 Count: 252 Count: 5967 И вот еще одна: Control Module Part Number: 8P0 907 279 N HW: 8P0 907 279 N Component and/or Version: Bordnetz-SG H54 2801 Software Coding: 09AC2F8190141380EF00001C0000000000094E056401040300A800000000 Work Shop Code: WSC 06314 000 08192 Additional Info: 8P1955119F Wischer AU350 H10 0040 VCID: 4887BA97A2B30E4297B0CE5-801C 2 Faults Found: 03099 - Rear Right Turn Signal Lamps (M8) 012 - Electrical Fault in Circuit Freeze Frame: Fault Status: 01111100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 66 Reset counter: 83 Mileage: 128539 km Time Indication: 0 Date: 2015.08.10 Time: 11:42:00 Freeze Frame: ON Voltage: 13.40 V OFF ON OFF OFF OFF 01500 - Bulb for Fog-Lamps; Right (L23) 010 - Open or Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01101010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 3 Reset counter: 83 Mileage: 136897 km Time Indication: 0 Date: 2015.11.29 Time: 13:06:00 Freeze Frame: ON Voltage: 14.30 V OFF ON OFF OFF OFF Вторая ошибка я так понимаю речь идет о двух лампах, правый задний поворотник (хотя на самом деле лампа работает, но на приборной панели стрелка моргает быстро, как-будто перегорела лампа). И судя по всему вот это Bulb for Fog-Lamps; Right (L23) - передняя правая противотуманка? (там действительно перегорела лампа). С этим понятно как решить)) А вот с поворотником не знаю уже что и делать, лампу поменял, контакты все почистил в фаре. По первой ошибке abs, ошибка возникает если машина пробуксовывает или экстренно тормозишь (на приборной панели может загореться значок ESP, восклицательный знак посередине и справа значок ручника)
А можно поподробнее? 1 - это где что-то про абс? О какой ляшушке речь?) 2 - или тут про абс ошибка и она связана в связи с датчиком поворота рулевого колеса? 3 - а как заряд акб может быть связан с не некоррректной работой поворотника? Акб просто зарядить необходимо? Вроде крутит нормально...
1. Лягушка на педали тормоза 2. Датчик поворота руля как часть ESP может вызвать ошибку системы. 3. АКБ конечно не связан с глюками поворотника, но полудохлый аккум-тор вполне спокойно может вызвать ошибку ESP. Кстати, нештатный ксенон, если он есть, может убить блок ABS
Из ведомого поиска VAS : Причину ошибки следует искать в дополнительном оборудовании, установленном не предприятием Volkswagen (напр., телефон, магнитола, дополнительный отопитель и т.д.) - Отсоединить дополнительное оборудование от электропитания. - Совершить пробную поездку со скоростью более 20 км/ч. - Очистить память неисправностей. - Опросить память неисправностей. Если ошибка ещё не найдена: - Проверить проводку и разъёмы по электросхеме. Если ошибка всё ещё не найдена: - Поменять блок управления для ABS -J104. По факту очень может быть началом конца сраного блока АБС от Teves ...
Доп. оборудования никакого не стоит, единственное это зарядка для телефона в прикуривателе и все.... Сомневаюсь же что дело в ней? С чего предложите начать решение проблем?)
По ABS я бы поездил до момента появления еще одной ошибки явно указывающего на неисправное место. Ну и проверить напряжение акб и гены по шнурку
Гены - в смысле генератора?) P.s. Я так понимаю это можно как то через ваг ком проверить? Если да, то не подскажите как именно?
Ну да. Электроника двигателя-измеряемые параметры-группа 004. При заглушенном авто терминал 30 должен показывать не менее 11,5 Вольт, при работающем- около 14 -14,5 вольт. Тут выше Влад писал про умирающий блок ABS. Боюсь, что это окажется правдой. Попробуй еще на скорости около 40 км в час стереть ошибки. Где то читал, что в частном случае помогло. И еще вот что пишут про эти блоки ABS. http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2877610&postcount=78
Скажите, чем грозит если временно забить на эту ошибку и оставить как есть. P.s. если ошибку удаляю, то при сканировании ошибок ее нет, она появляется в системе только после экстренного торможения, либо пробуксовки. (На данный момент нет финансов на замену блока абс, на днях попробую на скорости удалить ошибку, посмотрю будет ли возникать после этого повторно)
КПП будет не адекватно себя вести, когда пропадает сигнал скорости, начинаются неприятные сюрпризы. По поводу замены блока - не сомневайтесь, это неизбежно.
В одной из тем с такой же ошибкой проблему решили заменой тормозной жидкости и адаптацией абс. У меня такой вариант не прокатит?)
Проблема компонентная в электронной части блока абс, а не в гидравлической. Вобщем это бред: мазь от геморроя при переломе руки не поможет.