Исходное купе Audi A5 должно быть представлено в течение ближайших недель, вместе с ним может появиться двухдверка S5, а вот на 2017 год намечен выход самой «горячей» версии — Audi RS5. Её-то на днях впервые удалось сфотографировать в Германии. Правда, это не финальный вариант машины, а тестовый «мул», использующий модифицированный кузов от версии S. Но фотошпионы уверяют, что внутри начинка именно от «эр-эски». Одно из ключевых изменений, по сравнению с эс-версией и простым купе, — расширенная колея, а следовательно, и увеличенные колёсные арки. Воздухозаборники по традиции самые большие в линейке ингольштадтских «пятёрок». Четыре выхлопных патрубка вводят в заблуждение. Ведь это прерогатива варианта S, а на RS будут крупные эллипсы, как на свежеиспечённом купе TT RS. Предварительные данные о моторе «эр-эски»: трёхлитровая «турбошестёрка», причём, скорее всего, оборудованная электрическим наддувом. Она должна выдавать на 20−40 л.с. и на 50−100 Н•м больше, чем «восьмёрка» на ушедшей модели (там было 450 л.с., 430 Н•м). Время разгона с места до сотни у «горячего» купе сократится с 4,6 с примерно до 4,3 с. Слева — паркетник Q3 (он будет представлен лишь в сентябре 2017 года во Франкфурте), справа — Q5 (премьера нынешней осенью в Париже). Уже виденный недавно кроссовер Audi Q5 на этот раз попался с открытой дверью, на которой не было никакой маскировки. И ещё один улов последних дней — паркетник Audi Q3 нового поколения. Разглядеть что-либо в сильно закамуфлированном образце трудно. Но, похоже, машина немного вытянется в длину (сейчас — 4,38 м). Оно и понятно, на роль младшего кроссовера недавно назначен «ку-второй» (4,19 м), да и новый «ку-пятый» слегка подрастёт (в нынешнем поколении — 4,63 м), освобождая больше пространства «третьему». Модель Q3 переедет на платформу MQB. Ждём широкую гамму бензиновых и дизельных моторов в диапазоне ориентировочно от 115 до 367 сил (в прошлом поколении столько было у RS Q3 performance). https://www.drive.ru/spy/audi/5731fe35ec05c416070001e2.html