Очень любопытная модель. Есть у кого такая? http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=2436559&clid=502
Ответ: Panasonic Lumix DMC-LX3 (есть у кого такой?) эээ за такие деньги можно зеркалку взять...нафига такое чудо?Я понимаю был бы ультразум на 18 или 20 крат ИМХО
Ответ: Panasonic Lumix DMC-LX3 (есть у кого такой?) с зеркалкой удобно на пьянки ходить аж жуть! вертел в руках, хотел купить. По мне - офигенная модель, очень удобная. Качество съемки хорошее (смотрели ночью), шум давит вполне неплохо даже на ночных кадрах (только с ИСО не играй особо ). Я бы взял. Единственное - они стоили 12, щас 17 . из-за этого жабка активничает.
Ответ: Panasonic Lumix DMC-LX3 (есть у кого такой?) а почему такой дорогой? Физический размер матрицы 1/1.6" поэтому?
Ответ: Panasonic Lumix DMC-LX3 (есть у кого такой?) ИМХО: на счет зеркалки-мне нафиг не нада, что я фотограф чтоли какой. Понимаю: матрица здоровая, качество снимков обалденное-это типа плюсы. Теперь минусы: -здоровенный тяжелый агрегат (в укромном месте не спрячешь); -из туриста превращаещся в фотографа (+носильщика фотоаппарата); -китового объектива будет очень нехватать (разоорение на допоъективы-а это нада?)-один объектив штоб задницу снять, другой для передницы; -видеосъемки нет ( в частности у присмотренного никона д60); -у меня будет валятся без дела-лень будет лишний раз в руки взять (отстутсвие мобильности-проврено на телефоне: при вполне удобноваримых снимков с телефона было иногда лень снимать своей мыльницей олимпусом с-70); -маленький ребенок, увидев агрегат типа зеркалки, больше не захочет фотографироваться (такой кошмарный прибор, самому страшно); Созмерив данные, думаю, что сей агрегат(эл икс 3) очень достойный по своим характеристикам. Видел и держал в руках-маленький, стильный, хайтек, в руках приятно сидит, оптика приличная лейко, в кармане помещается, быстр и шустр. Фанатом зеркалки не читать!