А для каких целей Вы покупаете авто? Если как семейный ... Опять же в каком регионе будете его эксплуатировать? Потому как не всегда легко на эту модель не всегда бывает запчасти в наличии, в большинстве своем скорее оригинал идет.
Машину беру ездить на работу, примерно 30 км в день. По Минску. Я только сдала на права и буду на ней учиться водить. Вот не знаю, подойдет ли она для этого. Может, очень сложная будет для этого?
Если у Вас стаж вождения хороший и Вы не планируете в ней менять железо, то все не так плохо. Кузов алюминиевый - а следовательно дорогой в ремонте. Владельцы рекомендуют брать дизельную машину.
Если по Минску (привет кстати, только что приехал от вас))), ту думаю лучше рассмотреть что-нить типа А3 с мотором поэкономичнее ) Цены на гарючку у вас просто космос... Кстати, заметил что больше половины ездят на дизелях... что вобщем то обосновано... Дороги в городе совсем не понравились, и думаю если ездить и класть на них болт - подвеска будет переодически требовать внимания, а учитывая, что ЗЧ на А2 скорее всего будут только под заказ - нафиг такое удовольствие. Бери то, что больше всего распространено у вас, что бы и с ЗЧ проблем небыло и люди в сервисах от твоей машинки не шарахались )
Спасибо за советы, но уже поздно поменять на другую... уже купила, но еще не привезли. Скажите, а что, она не экономичная? Я вроде прочитала, что по городу около 8, а на трассе 4,5. А А3 меньше берет? А как на А2 подвеска? В Минске действительно очень высокие "лежачие полицейскииие" ...
Подвеска скорее всего жестковата, будете подпрыгивать на лежачих полицейских. Это особенность данного типа автомобилей.
Подвеска там такая же как на шкода фабия.. заменителей (не оригинала) полно, да и оригинал стоит вменяемых денег. Все очень простое и надежное. Так что хороший выбор, я б жене купил, да не делают их уже давно... так что ей взял А3.
A2 один из немногих очень уникальных машинок. За всю историю автомобилестроения было меньше 10 серийных моделей полностью из алюминия. ауди А8, А2, Jaguar... Это далеко не "экономкласс" Можешь начинать гордится. и готовить деньги на жестянку, т.е не на жестянку а на алюминий.
Меня все пугают, что кузовные работы очень дорогие. Правда? И еще вопрос: мжно ли в неё лить 92 бензиин или только 95?
если не хотите проблем с двигателем, лучше лить что рекомендует производитель, так как бензин не всегда соответствует нормам Евро. А бояться ремонта не нужно если аккуратно пользоваться вещью.
Почему-то все друзья в Белоруссии в один голос орут,что 95 там от 92 отличается только в цене...И упорно льют 92...И без проблем катаются...Правда я все-таки там,когда бываю, лью 95...от греха подальше...
Поняла, буду лить 95, тоже от греха... А может еще расскажите, где в этой машине устройство, в которое диск для навигатора засунуть нужно, чтобы он заработал? А то я не нашла. Челенджер под передним сидением нашла... Может, и навигатор от него работает? не успела ещё все рассмотреть. Спасибо за советы.
правильно орут:bt:, именно так и есть, разбор на АЗС 92 на несколько порядков выше чем 95, виной тому его неподъемная цена.......далее читаем св-ва бензинов, и понимаем, что долгое хранение онных не лучшем образом сказывается на октановом числе, по понятным причинам. потому заправка на наших азс 95, скорее психологическое спокойствие, чем польза мотору. Выбирать Вам....., я эту проблему решил покупкой TDI, в чем ни сколько не сожалею не очень хочется кормить "алчное гос-во", да с такими акцизами....где падение цены на нефть со 145$ до 70$ ни коим образом не отражается на стоимости нефтепродуктовthere
"Дорогая кузовщина" это не только собственно железо, но и более дорогая покраска (если не считать пластика на бампере (вряд ли он Аl). Желаю не царапаться ;-)
делай каску старое за новое в приличной страховой и забудете про стоимость запчастей... (кроме расходников разумеется), по мне так единственный способ не остаться без штанов при столь уникальном во всех отношениях авто... симпотная машинка... но требует бережного отношения...