По просьбе faraongroup и Chronos выкладываю отчет об эксплуатации Audi A6 3,2 FSI Q. Итак, отчет. Перед покупкой долго собирал информацию, ездил на тест-драйвы и т.д. Выбирал между BMW 525xi, 530xi, Audi A6 3.0 Q, A6 TDI 3.0 Q и Volvo S60R (Dimke L спасибо за помощь!). Ездил по разным салонам. Могу сказать одно – ВСЕ менеджеры имеют очень слабое представление о том, что продают! В результате заказал 3,2 FSI с АКПП в Ауди Юг. Через 2 месяца приехала машинка Цвет – черный, салон – коньяк. Из дополнительного оборудования заказывал: - Спортивные электрорегулируемые сидения - Спортивный многофункциональный руль с клавишами переключения передач - Дополнительную подсветку салона - Колеса R17 (на зиму взял R16 с резиной Nokian Haka 4) - Адаптивные фары - Цветной экран MMI - Складывающиеся боковые зеркала с подогревом - Задние подушки безопасности - Дистанционное открытие багажника - Сетка и розетка в багажнике - Молдинги Вроде все. Если что забыл – значит не так важно. Размышлял об адаптивной подвеске и люке, но так и не заказал. Теперь впечатления. Первое, что меня неприятно удивило сразу после выезда из салона – это появляющийся скрип в передней панели. Грешу на наших сервисменов, который туда лазили устанавливать сигнализацию. Хорошо, что он появляется только иногда и ненадолго. На ТО обращу их внимание. Хотя, может и не буду – машинка целее будет Второе – это не опускающиеся зеркала при движении задним ходом. Мне менеджеры клялись и божились, что на электрозеркалах это есть, но как выяснилось в последствии, эта функция есть, только если еще заказываешь функцию памяти на зеркала и сидения. Ну это возвращаясь к компетентности продажников. Дальше о хорошем. Двигатель. Впечатления Тянет снизу, а с 2500 – 3000 просто мощнейший подхват. Причем на верхах и звучит хорошо. Этакий переход от низкого рычания к высокому вою. А на холостых, естественно, не слышно вообще. По расходу я уже писал. На холостых есть в 2 раза больше (около 20 литров на 100 км), чем на скорости 140 км/ч. Машина для езды, а не для стояния! Коробка. Шестиступенчатый автомат. Вопросов нет. Переключается так, как я бы на ручке не успел, причем без рывков. Действительно обучаемый, такое впечатление, что читает мысли. Хочешь ехать спокойно – поедем, хочешь активно – с радостью! При такой настройке ручной режим совершенно не нужен, режима S вполне достаточно. При кик-дауне переключается даже на 2-3 передачи вниз. Еще очень удобны подрулевые клавиши. Они работают всегда, а не только на ручном режиме переключения передач. Управление. Честно говоря, рулевое управление слишком мягкое и не достаточно информативное . При небольших углах и скоростях не чувствуется машины. Приходится оценивать только по движению автомобиля и корректировать. На скорости все приходит в норму. Руль достаточно остр, машинка едет как по рельсам. Но это скорее к подвеске. Подвеска. Настройка подвески точно на грани комфорта. Даже несколько жестковата. Я рад, что не взял спортивную подвеску. Могу сказать, что настройки подвески меня устраивают полностью. Кренов на быстрых поворотах почти нет, на скорости отрабатывает неровности хорошо, только иногда на низких скоростях чувствуются удары. Посмотрим со временем на ее надежность.. Салон, MMI и эргономика. Все удобно и продумано. Замечания только к прикуривателю – приходится неудобно выворачивать руки и искать. Вставить обратно вслепую почти невозможно. К MMI привык на 2ой день. Через него настраивается: музыка, центральный замок, внутренний свет, внешний свет, стеклоподъемники, парктроник, бортовой компьютер, задняя шторка и многое другое, чего у меня нет) Музыка устраивает. Сидения регулируются везде, включая опору под коленями. Хорошая боковая поддержка, правда, из-за нее не очень удобно выходить из машины, но это скорее придирки. К габаритам быстро привык. Парковаться просто – парктроник с визуализацией, но, все-таки порекомендовал бы брать опускающиеся при движении задним ходом зеркала, машина большая, а сзади справа может оказаться какой-нибудь столбик. Тормоза. Хорошие Только АБС срабатывает слишком рано, на мой взгляд. По зиме вообще сразу. Электроника. Самый спорный момент Все эти системы стабилизации остались непонятыми. Особенно чувствуется в такую погоду как сейчас. Постоянно что-то трещит, лампочка мигает, педали (как тормоз, так газ) вибрируют. Зато машина едет и ей все пофигу!!! Под одним колесом снег, под другим лед, а она едет прямо и ускоряется! Все бы хорошо, если бы стабилизация просто-напросто не останавливала машину в самый неподходящий момент. Например, стоишь на поворот или разворот и как появилось «окно» нажимаешь на газ с целью ускориться и встроиться в поток. Ан нет, не тут-то было! После поворота машина останавливается намертво и ни на что не реагирует. И только через какое-то время (которое в такой ситуации кажется вечностью) начинает слушаться акселератора. Причем на чистом асфальте то же самое. Решить эту проблему не представляется возможным.. В BMW например, стабилизация тоже душит двигатель, но машина продолжает ехать в любой ситуации, а не останавливается. В общем, вот такие впечатления Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Респект за очень грамотный отчет! 2 админы: перенесите, плз, тему в "Новые Ауди" - там она более уместна. И контент пополнится
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q не плохо для начала... зы: отмечу ел. стекла кот. по мне слишком далеко на уровень локтя смешены...неудобно, мне по крайней мере :rotate:
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q про него и про бенз чем заправляешь, и как наш без сказываецо или не сказываецо
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Я писал уже про это в теме сравнения Лексуса с Ауди: Больше про него ничего сказать не могу, тк когда заказывал машинку он только-только появился.. Мои знания базируются на общедоступной информации, как и Ваши. Могу только повторить, что внешне GS А список примочек и цена
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Вроде вентилируемых сидений, активного руля, подвески, сенсорного экрана (хотя может для нас будет простой - не знаю точно) и т.д. Там даже есть датчики солнечных лучей, показания которых влияют на работу климата и подсветку приборов А в GS 430 вообще "все включено" и стоит он примерно как A6 3,2 FSI. В авторевю была статья про GS и совсем недавно про IS, рекомендую.
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Только вот вопрос, какой у них сервис у лексусов? Я после посещения Тойоты-Бизнес Кара просто забыл для себя такую марку. Полный пофигизм, нежелание оторвать задницу со стула, чтобы тест-драйв сделать, нужно менеджеру чуть ли не пятую точку лизать!
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Дайте репутацию человеку! я не могу :-/ Сообщение форумаВы добавили слишком много репутации в последние 24 часа. Попробуйте попозже.
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Очень в тему отчет. Спасибо !!! А 530 или 525 тестировалась? Почему выбор на них не пал?
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q 1) Как хавает наш бензин и загогается ли на приборке лампа контроля качества бенза ? 2) Во сколько обошлашь машинка (если не секрет конечно) :very_cool: По сабжекту-поздравляю Ждём продолжения
Ответ: Отзыв об Audi A6 3,2 FSI Q Вроде вентилируемых сидений - нету, а нах активного руля - ? подвески - есть какая захочешь Там даже есть датчики солнечных лучей, показания которых влияют на работу климата - есть с года 2000 уже